Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемit.ulgov.ru
1 1 1 марта 2012 года МИНКОМСВЯЗЬ РОССИИ Нормативно-правовые акты, необходимых для внедрения системы «Электронной демократии» в рамках муниципального образования
2 Назначение 2 Система «Электронной демократии» призвана обеспечить реализацию права непосредственного участия граждан и организаций в деятельности органов местного самоуправления посредством использования сети Интернет
3 Полномочия органов местного самоуправления: 3 рассмотрение индивидуальных и коллективных обращений граждан; обеспечение общественных обсуждений проектов муниципальных правовых актов; реализация правотворческой и иных гражданских инициатив; информирование граждан о деятельности органов местного самоуправления; мониторинг общественно-политической и социально- экономической ситуации на территории муниципального образования; оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления
4 Типовые документы по внедрению системы 4 Типовой приказ о внедрении системы Типовое положение об использовании системы Типовой регламент обработки информации, поступающей в орган местного самоуправления из системы «Электронной демократии». Типовые должностные инструкции: ответственного сотрудника муниципального образования за организацию работы в системе и сотрудника электронного служебного кабинета
5 Нормативный акт о внедрении системы 5 Цель акта: Оформить решение муниципалитета о внедрении системы Обеспечить внедрение системы электронной демократии в органах местного самоуправления Определить состав мероприятий по внедрению системы органами местного самоуправления и должностными лицами Цель акта: Оформить решение муниципалитета о внедрении системы Обеспечить внедрение системы электронной демократии в органах местного самоуправления Определить состав мероприятий по внедрению системы органами местного самоуправления и должностными лицами ПРИКАЗ органа местного самоуправления о внедрении системы «Электронной демократии» Постановляющая часть: –принятие решения муниципалитетом о внедрении и использовании системы; –утверждение плана мероприятий по внедрению системы; –назначение ответственных лиц. План внедрения: –определение состава мероприятий, сроков и ответственных лиц.
6 План мероприятий 6 создание электронного служебного кабинета органа местного самоуправления муниципального образования в системе «Электронной демократии» интеграция официальных интернет ресурсов муниципального образования с системой «Электронной демократии» интеграция системы «Электронной демократии» с системой электронного документооборота обеспечение использования системы «Электронной демократии» при осуществлении отдельных полномочий органами власти
7 Положение об использовании системы определяет: 7 порядок создания и использования электронных служебных кабинетов; полномочия пользователей электронного служебного кабинета; порядок работы в рамках электронного служебного кабинета.
8 Регламент обработки информации, поступающей из системы 8 общие положения (терминология); порядок обработки информации, поступающей в органы местного самоуправления из системы «Электронной демократии» от граждан и организаций полномочия участников информационного взаимодействия; состав информации, поступающей в органы власти из системы «Электронной демократии»;
9 Типовые должностные инструкции 9 дополнительные квалификационные требования к муниципальному служащему, необходимые для работы с системой «Электронной демократии»; его права, обязанности и ответственность при работе с системой «Электронной демократии».
10 Спасибо за внимание! 01 марта 2012 года МИНКОМСВЯЗЬ РОССИИ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.