Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.baumarketing.com.ua
1 БауПрофи* Исследование профессиональных потребителей строительных материалов С т р о и м б у д у щ е е в м е с т е ! * Права на использование данной методики принадлежат BauMarketing ® (согласно закону Украины «Об авторском и смежных правах»).
2 Содержание 2 О проекте3 Блок обязательной информации5 Преимущества участия в проекте6 Исследуемые продукты7 Методология и выборка8 Контроль9 График проекта на 2008 год10 Форма предоставления результатов11 Контакты12
3 О проекте БауПрофи – это исследование опросного типа, проводимое одновременно для нескольких клиентов и по нескольким темам. Оно дает возможность каждому из участников рынка значительно снизить затраты на проведение необходимых исследований рынка, в сжатые сроки получить оперативную и недорогую информацию по целому спектру вопросов, связанных с профессиональной аудиторией строительных материалов. Особенностью проекта является его периодичность, что дает возможность отследить динамику изменений на рынке. 3
4 О проекте БауПрофи – отличная площадка для выяснения следующих вопросов производителями строительных материалов и торгующими организациями: -Отношение к представляемым продуктам, брендам; -Сравнение с конкурентами; -Тестирование новых товарных предложений; -Определение медиапредпочтений (где профессиональные потребители получают информацию о материалах, инновациях и др.); -Объемы и специфика закупки различных материалов; -Особенности принятия решения о выборе материала, поставщика; -Знание марок, поставщиков; -Региональные особенности и др. 4
5 Блок обязательной информации Блок обязательной информации включает информацию о: -Компании, в которой работает опрашиваемый респондент: Специализация Доход Объемы строительства в год Количество работающих Регион -Самом респонденте: Должность Роль в принятии решения о закупках Опыт работы Образование 5
6 Преимущества участия в проекте Как и большинство синдикативных проектов, этот вид исследований обладает следующими преимуществами: 1. Возможность получить в сжатые сроки самую «свежую» информацию о рынке частного строительства и ремонта, а также его динамике. 2. Затраты на участие в синдикативном проекте значительно ниже, чем заказ эксклюзивного исследования. 3. Заказчик имеет возможность определить перечень и характер вопросов, который включается в инструментарий. Право на информацию, полученную в рамках этого блока вопросов, принадлежит исключительно Заказчику. 4. Регулярное участие в проекте дает возможность регулярно отслеживать динамику изменения ситуации на рынке, получать информацию о новых тенденциях в покупательских предпочтениях, действиях конкурентов, размере рынка и т.д. 6
7 Исследуемые продукты Основной перечень исследуемых строительных материалов потолки, полы стеновые материалы перегородки, двери водосточные системы оконные конструкции кровельные и сопутствующие материалы отделочные материалы, ССС 7 кондиционирование, отопление металло- конструкции, БМЗ изоляционные материалы и др.
8 Методология и выборка Метод сбора информации Основной метод получения информации - личное интервью с профессиональными потребителями (face-to-face). Опрашиваются: Пользователи (прорабы); Начальники отделов снабжения крупных и средних строительных компаний; Архитекторы, проектировщики. Объем выборки интервью. Выборка целевая, случайная для всей Украины. Опрашиваются представители строительных компаний, архитектурных бюро с годовым доходом компании не менее 500 тыс.грн. Возможно индивидуальное расширение выборки как относительно количества, так и состава (СПД, индивидуально работающие бригады, инсталяторы, исполнители конкретных видов работ) опрашиваемых. Расчет выборки основывается на базе данных строительных компаний, архитектурных бюро и их равномерном распределении по городам проведения исследования. География исследования включает следующие населенные пункты: Киев, Донецк, Днепропетровск, Харьков, Одесса, Ялта, Полтава, Винница, Львов, Хмельницкий. 8
9 Контроль качества собранной информации Контроль качества полевого этапа: 1. Осуществляется 100% контроль правильности заполнения анкет; 2. Выборочный контроль факта и полноты проведения интервью – 100%. 3. Логический контроль 100%. 9
10 График проекта на 2008 год 10 АВСDE А – термин подачи вопросов и заключения договоров; В – подготовка к полевому этапу; С – сбор информации (полевой этап); D – подготовка отчета; Е – предоставление результатов отчета Примечание: Bau Marketing® резервирует за собой право изменять сроки проведения проекта на 1-2 дня.
11 Форма предоставления результатов Результаты исследования предоставляются Заказчику в следующем виде (по желанию Заказчика и предварительной договоренности): массив данных в формате SPSS / ОСА; технический отчет с описанием выборки; таблицы одномерных и двумерных распределений в формате Excel; печатный отчет; электронный отчет (Ms Word, презентация Power Point). Право собственности на вопросы и их результаты (кроме блока обязательной информации) принадлежит Заказчику. 11
12 Контакты 12 Адрес: Киев 03680, ул. Соломенская, 13 Тел.: Факс: Руководитель проекта – Виктория Пасечник
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.