Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемds4.caduk.ru
1 «Знай и люби природу» Руководитель проекта: Альфия Миннулловна Мукминова
2 Проблема: Низкий уровень представлений детей старшего дошкольного возраста об объектах экологической тропы (60%).
3 Причины: 1. Недостаточно уделяется внимания ознакомлению детей с объектами экологической тропы. 2. Недостаточный уровень компетентности педагога по данной проблеме. 3. Недостаточно изучен методический материал.
4 Цель: Систематизировать представления детей старшего дошкольного возраста об объектах экологической тропы, находящихся на территории детского сада. Систематизировать представления детей старшего дошкольного возраста об объектах экологической тропы, находящихся на территории детского сада.
5 Задачи: Разработать систему образовательной работы по ознакомлению детей с объектами экологической тропы. Разработать систему образовательной работы по ознакомлению детей с объектами экологической тропы. Повысить уровень знаний педагога об объектах экологической тропы. Повысить уровень знаний педагога об объектах экологической тропы. Развивать познавательную активность детей: умение анализировать, устанавливать взаимосвязи, обобщать. Развивать познавательную активность детей: умение анализировать, устанавливать взаимосвязи, обобщать.
6 Ожидаемые результаты Повысится уровень представлений детей об объектах экологической тропы на 30%. 2. Разработана и апробирована система образовательной работы с детьми на экологической тропе (конспекты занятий, наблюдений за объектами экологической тропы, образовательные ситуации). 3. Повысится уровень знаний педагога.(педагог делится опытом работы через открытые мероприятия по данной проблеме). 4. Дети имеют достаточно высокий уровень познавательной активности: операции мышления - анализ (наблюдая за объектами природы, дети рассматривают и изучают строение живых объектов), умение устанавливать взаимосвязи (дети выделяют способы приспособлений растений и животных к сезону и к среде обитания), обобщение (дети учатся объединять животных и растения в группы на основе выделения существенных признаков).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.