Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmediarevolution.ru
1 April 2006 Сравнение интернета как рекламоносителя с другими медиа
2 April 2006 Доли некоторых рекламных медиа в бюджетах (%) * Интернет – самый быстрорастущий сегмент рынка * данные и прогноз АКАР / АЦВИ
3 April 2006 Немного метафизики: Из предыдущих графиков очевидно, что оцененная рынком эффективность интернет-рекламы крайне высока. Заманчиво, но тяжело - сравнивать различные виды рекламоносителей. Парадоксально, однако, тем не менее, для каждой рекламной стратегии каждого клиента эта работа проводится, так как сформированный медиасплит является как раз результатом этой работы
4 April 2006 Великая тайна медиасплита Как это ни странно, но медиа- интегрирующей стратегии, реализованной на уровне готового програмного продукта, на сегодняшний день нет ни в России, ни за рубежом. Медиасплит формируется, как правило, интуитивно: на основании личного опыта и корпоративных традиций.
5 April 2006 Методика: Параметры сравнения: –абсолютный охват и таргетируемость рекламы на целевую аудиторию; –качество контакта; –цена; –соответствие (конгруэнтность, совместимость, стыкуемость) брэнда и рекламоносителя; Удельный вес каждого параметра должен учитываться для каждого продукта/брэнда индивидуально, хотя можно предположить, что некоторые продукты будут представлены сходными цифрами
6 April 2006 Охват и таргетируемость Абсолютно очевидные факты: –1. Цифра в 22,5 млн общей аудитории российского интернета (при ее блестящих социально- демографических характеристиках) достаточная величина для проведения большинства рекламных кампаний разного вида товаров и услуг. –2. По таргетируемости - интернет является безусловно уникальным рекламоносителем. контентный таргетинг соц-дем. таргетинг гео-таргетинг и даже таргетинг по частоте, …не упоминая другие виды таргетинга
7 April 2006 Качество контакта (крайне сложная для сравнения величина) Угловой размер рекламного модуля Время воздействия Избегаемость Специальные преимущества рекламного модуля (видео, звук, интерактивность, солидность)
8 April 2006 Угловой размер рекламного модуля рекламный модуль зритель Рассчитывается по простой тригонометрической формуле. Макет А4 20º Баннер 720х90 14º Щит 3х6 4,3º ТВ-ролик 3,5º
9 April 2006 Время воздействия и избегаемость ТВ сек., высокая Радио сек., низкая Баннер 5-15 сек., низкая Щит 6х сек., низкая Пресса А сек., средняя
10 April 2006 Специальные преимущества контакта У ТВ - видео, звук, возможность передачи настроения, концепции брэнда и пр. У радио - возможность донесения линейного сообщения У наружной рекламы т.н. my street advantage У прессы - большой объем информации, возможность передачи концеции брэнда за счет качественного креатива У интернета - интерактивность
11 April 2006 Цена (на тыс. контактов) Вид медиа CPT (цена тыс. контактов) Интернет (порталы) $2-7 ТВ (федеральное) $2-5$2-5 Радио$5-15 Наружная реклама $5-7 Ч/б пресса$15-75 Цв. Пресса$ Direct Mail$ На сегодняшний день цены на рекламу в интернете соизмеримы с ценами федеральных каналов, при том что они рассчитаны на разные аудитории - интернет - 22 млн., а федеральное ТВ - на 80 млн. Интернет также характерен крайне низким порогом входа - даже на крупных порталах.
12 April 2006 Соответствие брэнда и рекламоносителя Вообще говоря, престиж рекламоносителя - понятие виртуальное, но уж раз этот снобизм присутствует в головах рекламодателя - с ним приходится считаться. Интернет по своим характеристкам соответствует достаточно требовательным и взыскательным брэндам, что подтверждается самим фактом проведения рекламных кампаний BMW, Jaguar, Watch.Ru, (эксклюзивные марки часов), Tiffany, Chivas Regal, Courvoisier. Тем не менее, с точки зрения большинства глянцевых рекламодателей интернет еще недостаточно крут:-). Тем лучше - нам есть, с кем спорить и есть куда рости.
13 April 2006 Подводя итоги Интернет как рекламоноситель по сравнению с другими медиа: –достаточен по цифрам абсолютного охвата –беспрецедентен по возможностям таргетирования –характеризуется высоким качеством контакта –соизмерим по ценам с федеральными телеканалами, т.е. является одним из самых дешевых рекламоносителей, а благодаря низкому порогу входа - еще и одним из самых доступных –считается соответствующим и достойным большинством рекламодателей
14 April 2006 Просто факт: Конкурирующие брэнды схожие между собой по позиционированию и медиа-сплиту в отношении офлайновых медиа в 2006 году потратят радикально, иногда на несколько порядков различающиеся бюджеты на онлайновую рекламу. Например, один корейский производитель электронной продукции планирует потратить на онлайновую рекламу в 2006 году несколько милллионов долларов, а второй корейский производитель, считающий себя прямым конкурентом первого, планирует потратить несколько сот тысяч долларов. Естественно, это объясняется целой суммой факторов, которые можно объединить в один результирующий: интернет еще не занял твердое и прочное место в головах рекламодателей и поэтому не занял такого же места в их медиасплитах.
15 April 2006 Выводы Есть все основания, как практические так и теоретические считать онлайновую рекламу самым перспективным рекламоносителем на ближайшие 3-5 лет Для борьбы с косностью и предубеждением рекламодателей ИМХО ВИ проводит маркетинговую компанию ИЗМЕНИ СОЗНАНИЕ, и данная презентация является ее частью:-)
16 April 2006 Спасибо за внимание! эту презентацию можно скачать с нашего сайта раздел портфолио
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.