Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.tns-global.ru
1 Новые возможности тестирования рекламы AdEval tm
2 Достаточно ли эффективно работает моя реклама Как ее можно улучшить
3 Измерение эффективности рекламы Марка Креативная идея Потребитель.. AdEval выявляет эти взамосвязи
4 Построение, поддержка или усиление связи между маркой и потребителем Либо Что передано, либо Каким образом это передано, заинтересовало, оказалось релевантным и стоящим того, чтобы посмотреть еще Основная идея рекламного ролика, настроения понятны аудитории Степень воздействия рекламы на потребителя Группы респондентов Полное воздействие Частичное воздействие Нет эффекта Нейтральные Заинтересованные Убежденные Как потребитель может реагировать на рекламу
5 Пример: Redoxon, Brazil
6 Эффективная реклама (высокая убедительность) Убежденные 48 Заинтересованные 29 Нейтральные 21 Yes! - the AdEval Scale Shows... Пример: Redoxon, Brazil
7 Пример: Colgate Herbal White, Germany
8 86% 68% различные травы Природа, травы 44% 24% травы и лимон - травы и не лимон + 36% - лимон Пример: Colgate Herbal White, Germany
9 83% Здоровые / белые зубы белые зубы здоровые зубы 71% 40% 22% белые зубы и экстракт лимона - 25% 50% здоровые зубы и различные травы здоровые зубы и травы и не лимон + Пример: Colgate Herbal White, Germany
10 Ключевые результаты AdEval tm 1. Заметят ли люди Вашу рекламу? 2. Насколько эффективна Ваша реклама? 3. Что и Как она передает потребителю? 4. Какие элементы привлекают потребителя, а какие отталкивают?
11 Функциональная и эмоциональная реклама
12 Оценка эмоциональной рекламы Составляющие продукта Социальные ценности Личность Функциональные потребности Эмоциональные потребности Потребности самоидентификации AdScope
13 Что такое AdScope? AdEval оценка эффективности рекламы + NeedScope оценка связи между потребителями и маркой на эмоциональном уровне = AdScope оценка эмоциональной рекламы
14 Пример: Samsung, USA
15 Перед Вами несколько картинок, на которых изображены люди, использующие телевизоры. Пожалуйста, посмотрите внимательно на каждую из картинок. Как Вы думаете, какие люди скорее всего выбрали бы телевизор Samsung, показанный в этом ролике?
16 Характеристики продукта Базовый набор функций Многофункциональный Средняя цена Высокая цена Хороший звук Хорошие цвета Плазменный экран Маленький экран Большой экран Стильный дизайн Последние разработки Высокотехнологичный Пример: Samsung, USA Как бы эти люди описали то, что говорилось о марке в ролике Samsung?
17 Имидж марки Пример: Samsung, USA А как бы эти люди описали то, что говорилось о имидже марки в ролике Samsung? Для зрелых Для молодых Современная Ведущая марка Модная Мужская Женская Эксклюзивная Престижная Для экспертов
18 Психологический портрет / Личность Пример: Samsung, USA А как бы эти люди описали то, что говорилось в ролике Samsung о типе людей, которым бы понравилась эта марка? Особенные/непохожие на других Счастливые/радостные Тихие/неразговорчивые Амбициозные/успешные Разборчивые Сконцентрированные/сосредоточенные Чувствительные/мягкие Вызывающие доверие Авантюрного склада/смелые Практичные/реалисты Непосредственные/веселые Умные/думающие
19 Чувства / Эмоции Пример: Samsung, USA Как бы эти люди описали то, что говорилось в ролике Samsung о чувстве, которое дает им эта марка? Свобода и простота Взволнованность/подъем Чувство принадлежности Энергия/динамичность Самоуверенность Расслабление/удовлетворение Общительность/дружелюбие Безопасность/защищенность Контроль/упорядоченность Власть/доминирование Компетентный Счастье/веселье
20 Интерпретация результатовИмидж Samsung (по ролику) Большой экран Стильный дизайн Высокие технологии Для всех Модная Престижная Современная Для экспертов Успешные Умные/думающие Энергия/динамичность Уверенность Характеристики продукта Имидж Личность Чувство
21 Product shown Case Study: Samsung, USA AdEval tm
22 оценка эффективности рекламного сообщения + основные коммуницируюшие элементы Методы тестирования рекламы AdEval tm AdEval tm Dial AdScope tm TNS предлагает: тестирование рекламы в режиме реального времени (кривая эмоционального восприятия) оценка эмоциональной рекламы
23 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.