Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.aniart.com.ua
1 Корпоративный портал торговой компании
2 Этот решение позволит вам через несколько дней начать эффективную работу. закрывает до 80% проблем связанных с коммуникациями в компании; Обеспечивает аккумуляцию информации, она не растекается по ( , ICQ, документам); Исключается человеко-зависимость бизнес-процессов; Позволяет самим разобраться в процессах, происходящих в компании, улучшить, оптимизировать, контролировать; Повышается общая эффективность компании; Улучшаются финансовые показатели; Не создается нагрузка на IT-департамент; Кадры всегда под контролем; Все социальные процессы под контролем, растет вовлеченность в общественную жизнь персонала;
3 Все что вы видите, можно сегодня достать из коробки и начать использовать! Для администрации Корпоративный портал – это: Контроль над всем происходящим в компании; Ликвидация рисков, связанных с текучестью кадров; Повышение общей эффективности за счет оптимизации горизонтальных и вертикальных связей; Отсутствие дополнительной нагрузки на IT-департамент При правильном внедрении достигается до 400% эффективности на вложенные средства;
4 Все что вы видите, можно сегодня достать из коробки и начать использовать! Для маркетинга и HR Корпоративный портал – это 3 К Высокоэффективные коммуникации Коллективная работа Корпоративная культура Внутренняя стенгазета; Возможность эффективно контролировать кадровые перемещения; Возможность простой и эффективной мотивации персонала;
5 Все что вы видите, можно сегодня достать из коробки и начать использовать! Для IT и Сервисной службы Корпоративный портал – это: Получение всех заявок на обслуживание в виде единого потока. Контроль и планирование, автоматические отчеты. Нет привязки к конкретному разработчику; Интеграция с уже готовой инфраструктурой предприятия. Интеграция занимает всего один день, из этого времени развертывание 30мин.
6 Бизнес-процессы обеспечение Документооборот контента на портале создание виртуальных библиотек документов, доступных из любой точки мира; работа с библиотеками как с обычными сетевыми дисками; система документооборота с сохранением версий документов; гибкое распределение прав доступа к библиотекам и файлам; интеграция с Microsoft Office, Open Office с сохранением измененных документов прямо на сервер. Автоматизация деятельности HR-отдела справочники (сотрудники, телефоны, часто используемые данные, новые сотрудники, доска почета) контроль отсутствия сотрудников личные страницы сотрудников и календари быстрая адаптация новых сотрудников управление мотивацией индикатор присутствия сотрудника на портале в данный момент
7 Бизнес-процессы обеспечение Автоматизация обслуживания заявок в системе Help Desk, контроль прохождения заявок каждый сотрудник создает любое число электронных заявок; определяется любое число полей и типов данных запрашиваемых в заявке; определяется любое число статусов, по которым проходит обработка заявки, по умолчанию: Новая/Принята к рассмотрению/Обработана/Отклонена; назначаются группы сотрудников на размещение заявок; назначаются группы сотрудников, обрабатывающих заявки; отправляются почтовые уведомления о создании заявки, ее обработке, отклонении и т.д.; осуществляется контроль за статусом исполнения заявок для каждого сотрудника; ведется архив размещенных и обработанных заявок.
8 Бизнес-процессы обеспечение Работа в специализированных группах: Организация рабочих (проектных) групп позволяет назначать задачи и контролировать их выполнение, объединять сотрудников в рабочие и проектные группы; группы могут быть открытые и закрытые, видимые и невидимые; гибкое распределение прав на доступ в группу, назначение модераторов групп; отдельные форумы и отчеты групп и сотрудников; библиотека файлов и документов для группы, контроль версий и изменений; работа с библиотекой документов группы через Проводник; Организация совещаний Настраивается рассылка приглашений и механизм подтверждения, отчеты о совещаниях Бронирование переговорных комнат Позволяет бронировать не только комнаты, а любые другие помещения, введенные в список предполагаемой брони Календарь событий Каждая группа может завести отдельный календарь событий группы; Настраиваемые почтовые нотификации по любым событиям портала Уведомление почтой о всех событиях, произошедших в группе: от сообщения в групповом чате до загрузки документа в хранилище группы
9 Коммуникации оптимизация Социальная сеть и система мгновенных сообщений формирование сообществ на корпоративном портале; организация совместной работы сотрудников (рабочие группы, обсуждения, блоги, календари, фотогалереи, общие файлы); классификация и поиск групп; укрепления связей внутри сообществ (функционал добавления "друзей"); создание личных страниц сотрудников, включающих форумы, блоги, календари, фотогалереи и файлы (WebDav); управление доступом к персональной информации, к группе и ее содержимому; обмен мгновенными сообщениями внутри портала по типу популярной ICQ; хранение архива сообщений. автоматизированная система приема и обработки обращений с возможностью просмотра статуса.
10 Коммуникации оптимизация Оптимизация внутрикорпоративных коммуникаций неограниченное количество лент новостей; календари событий разного уровня с возможностью взаимной интеграции; форумы разного уровня; фотогалереи частные и общественные; интерактивные возможности: опросы, отчеты, внешние RSS-ленты на портале; настраиваемые веб-формы (создание электронных запросов с необходимыми полями); сервисы «вопросов-ответов»; расширенный механизм подачи электронных заявок (пропуски, курьерская доставка, канцтовары и т.д.);
11 Коммуникации оптимизация Удобство работы для обычных пользователей В новом портале: привычные интерфейсы для работы с любыми файлами; возможность работы с хранилищем как с сетевым диском штатными средствами работы с файлами; работа по принципам Enterprise 2.0: использование простых, эффективных, знакомых веб- инструментов; поиск по тегам и облаку тегов; возможность настройки приоритета в результатах поиска. личные календари сотрудников с возможностью интеграции в MS Outlook система мгновенных сообщений индикация присутствия сотрудника на портале Персональный стол Для комфортной ежедневной работы с порталом реализована возможность настройки персонального «Рабочего стола». Функциональные блоки портала (например, рабочие группы, события, новости компании) легко перемещаются визуально. Пользователь может разместить на «Рабочем столе» не только готовые блоки, но и RSS-ленты, информацию о погоде, пробках и другие сервисы. Разработчики могут создавать собственные блоки, представляющие данные из ERP и CRM-систем.
12 Технические возможности new 8.0 Коллективная работа в стиле Enterprise 2.0 Основная направленность обновлений – новые инструменты коллективной работы, групповое планирование рабочего времени, встреч и собраний, индикатор присутствия в офисе, двусторонняя интеграция с Microsoft Office Outlook, встроенный в корпоративный портал сервер обмена мгновенными сообщениями (XMPP/JABBER-сервер), персональный «Рабочий стол» и ряд дополнительных инструментов Интеграция с продуктами Microsoft Office и Open Office Интеграция с «1С:Зарплата и Управление Персоналом» Из «1С:Зарплата и Управление Персоналом» на корпоративный портал может быть выгружена следующая информация : структура компании сотрудники компании информация об отсутствиях сотрудников кадровые перестановки Интеграция с Active Directory и LDAP серверами, OpenID Предназначен для интеграции «1C-Битрикс: Управление сайтом» в корпоративную сеть и централизации управления группами пользователей корпоративной информационной системы.
13 Технические возможности new 8.0 XMPP/JABBER сервер В «Восьмерке» появился свой внутренний XMPP/JABBER-серверэ. Это первый в мире XMPP сервер, разработанный на PHP! Законченный, протестированный и успешно работающий продукт. Сотрудники будут «на связи» всегда - где бы они не находились, и какими бы программами для общения не пользовались. Все потому, что XMPP-сервер работает на разных платформах, поддерживает SSL и обмен файлами. Установите, к примеру, XMPP-сервер на мобильный телефон, воспользуйтесь QIP для Windows Mobile, - и всегда будете в онлайне на Портале! Двунаправленная интеграция с Outlook Реализована именно двунаправленная интеграция с Microsoft Outlook! Это значит, что пользователи новой версии теперь могут не просто импортировать данные с Портала в популярную почтовую программу. Пользователи могут синхронизировать (!) эти данные (общие календари компании, свои персональные календари, контакты сотрудников и задачи) с MS Outlook.
14 Технические возможности new 8.0 Проактивная защита Новый модуль позволяет повысить уровень защищенности Портала благодаря встроенному в продукт проактивному фильтру (Web Application Firewall). Проактивный фильтр (WAF - Web Application Firewal) обеспечивает защиту от большинства известных атак на веб-приложения. В потоке внешних запросов пользователей проактивный фильтр распознает большинство опасных угроз и блокирует вторжения на сайт. Проактивный фильтр – наиболее эффективный способ защиты от возможных ошибок безопасности, допущенных при реализации интранет-проекта (XSS, SQL Injection, PHP Including и ряда других). Действие фильтра основано на анализе и фильтрации всех данных, поступающих от пользователей через переменные и куки.WAF - Web Application Firewal Одноразовые пароли Для обеспечения безопасности доступа к Порталу удаленных сотрудников в новой версии реализована технология одноразовых паролей (One Time Password - OTP) на базе электронных ключей Aladdin eToken PASS для обеспечения аутентификации пользователя при доступе на Портал. Новая технология протестирована компанией Aladdin – лидирующий разработчик средств защиты информации. На основании тестирования выдан сертификат совместимости eToken PASS с «1С-Битрикс: Корпоративный портал 8.0».
15 1С-Битрикс:корпоративный портал стоимость НазваниеЦена, грн. «1C-Битрикс: Корпоративный портал» Включает лицензию на 25 пользователей Лицензия на дополнительного пользователя Минимальная поставка 5 пользователей Количество пользователей СкидкаЦена, грн.Цена на одного пользователя 50% грн. 2510% грн. 5015% грн % грн % грн.
16 Контактная информация Киев Телефоны +38 (044) Почтовый адрес Интернет-агентство "AniArt" Пр-т Воссоединения, д.7а, оф. 513 Украина 02192, г.Киев Калининград Телефон +7 (909) Почтовый адрес улица Зарайская, д.1-6 Россия , г.Калининград отдела продаж: Адрес сайта:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.