Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.Alvfred.ru
1 А Л Ь В Ф Р Е Д КАДРОВЫЙ КОНСАЛТИНГ
2 Принятие взвешенных управленческих решений возможно на основе оперативной, точной, достоверной и объективной информации А Л Ь В Ф Р Е Д
3 Ключевые «персональные» факторы внимания менеджеров Сфера управления человеческими ресурсами. Опыт и навыки, приобретенные в процессе работы в управленческой команде предприятия, а также новые идеи и методы управления и развития, привнесенные новыми членами управленческой команды. Управление кадрами и автоматизация процессов в планах по реструктуризации бизнеса Система Управления Персоналом (СУП) При принятии управленческих решений Данные исследования «Эффективная организация: бизнес-процессы и принятие управленческих решений в российских компаниях» Ассоциации менеджеров России, 2003 год
4 Комплекс Системы Управления Персоналом ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА. КОМПЕНСАЦИОННАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА АДАПТАЦИЯ В КОМПАНИИ ПОДБОР НОВЫХ СОТРУДНИКОВ РАЗВИТИЕ СОТРУДНИКОВ ОБУЧЕНИЕ А Л Ь В Ф Р Е Д
5 КОМПЛЕКС РАБОТ по Диагностике состояния Системы Управления Персоналом в Компании А Л Ь В Ф Р Е Д
6 Объективный анализ Системы Управления Персоналом – ВОЗМОЖНОСТЬ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА А Л Ь В Ф Р Е Д
7 Повышение эффективности деятельности с помощью персонала? это возможно! МЕТОД РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: ПРОЦЕССНЫЙ КОНСАЛТИНГ ВНУТРЕННЯЯ ДИАГНОСТИКА ВНЕШНЯЯ ДИАГНОСТИКА Оптимизация (улучшение) работы СУП ПАРТНЕРПАРТНЕР Возможность повышения эффективности деятельности КОНСУЛЬТАНТКОНСУЛЬТАНТ
8 Повышение эффективности деятельности с помощью персонала? это возможно! МЕТОД РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: ПРОЦЕССНЫЙ КОНСАЛТИНГ Внутренняя оценка ресурсов для поддержания СУП. Всестороннее исследование СУП Оптимизация (улучшение) работы СУП ПАРТНЕРПАРТНЕР Возможность повышения эффективности деятельности Оценка результата работы СУП. Анализ СУП по результатам исследования Подготовка предложений и рекомендаций КОНСУЛЬТАНТКОНСУЛЬТАНТ
9 Концепция диагностики СУП Анализ соответствия СУП стратегии Компании Анализ эффективности управления персоналом в Компании Анализ возможностей развития системы управления персоналом ЦЕЛИ ПРОЕКТА РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА для Руководства Компании Детальное понимание текущей ситуации СУП Компании Целостная информация, необходимая для принятия взвешенных управленческих решений по вопросам развития и управления персоналом Видение вариантов развития СУП в компании в соответствии с актуальными бизнес-задачами
10 Всестороннее исследование СУП Интервьюирование Видение руководства и топ-менеджмента Мнение сотрудников Исследование процессов управления персоналом Нормативная база процессов управления персоналом Анкетирование Экспертное наблюдение Документальная работа с материалами по управлению персоналом Консультирование Методы исследования
11 Эмпирический анализ СУП АНАЛИЗ СООТВЕТСТВИЯ Системы Управления Персоналом ЦЕЛЯМ и СТРАТЕГИИ Компании АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ Системы Управления Персоналом в Компании АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РАЗВИТИЯ Системы Управления Персоналом в рамках БИЗНЕС- ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Компании Фокусировки анализа
12 Формирование предложений … …как методов выработки решений Разработки кадровой политики компании Управления кадровой сферой Компании Повышения эффективности работы персонала Детализации целеполагания в Компании Оценки результативности деятельности персонала по сложностям, касающимся …и по вариантам взаимовыгодного Партнерства
13 КОМПЛЕКС РАБОТ по Формированию системы оценки и аттестации персонала А Л Ь В Ф Р Е Д
14 Успешность деятельности компании зависит от ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
15 Слагаемые успеха Эффективность управления персоналом СОЦИАЛЬНАЯ эффективность ЭКОНОМИЧЕСКАЯ эффективность УСПЕШНОСТЬ БИЗНЕСА Достижение целей организации (экономических результатов) с минимальными затратами на персонал. Удовлетворение интересов и потребностей сотрудников Производительность труда Рентабельность Степень достижения индивидуальных целей На основе целей организации и экономической эффективности.
16 Эффективность управления персоналом обеспечивается соответствующей СИСТЕМОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА в Компании А Л Ь В Ф Р Е Д
17 Система периодической проверки труда работника в соответствии с установленными критериями ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА Соответствие уровня оценки и оплаты сотрудников Повышение объективности оценки Мотивация сотрудников к развитию Формирование планов обучения и развития Оценка за период деятельности (АТТЕСТАЦИЯ) Оперативная оценка в процессе работы Система оценки персонала
18 Аттестация - как основной инструмент оценки результатов деятельности персонала АТТЕСТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА это процедура систематической формализованной оценки соответствия деятельности конкретного работника стандарту выполнения работы на данном рабочем месте в данной должности. Подготовка аттестации Проведение аттестации Результаты проведения аттестации Основные этапы аттестации
19 Аттестация: подготовительный этап ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ АТТЕСТАЦИИ СОГЛАСОВАНИЕ КРИТЕРИЕВ АТТЕСТАЦИИ РАЗРАБОТКА ПЛАНА АТТЕСТАЦИИ ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ АТТЕСТАЦИИ ИНФОРМИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛА
20 Аттестация: этап проведения Подготовка информационных материалов к аттестации конкретного сотрудника Подведение итогов аттестации каждого конкретного сотрудника МЕТОДЫ ПОДГОТОВКИ Подведение итогов аттестации в целом Собеседование Согласование Перекрестная оценка АТТЕСТАЦИОННОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ
21 Результаты проведения аттестации Для отдельного сотрудникаДля Руководства Компании Определение текущего занимаемого положения сотрудника в Компании Рекомендации по формированию плана развития круга задач и обучения сотрудника Уточнение детализации целеполагания по структуре Компании Информация для формирования общекорпоративного плана обучения Видение перспектив развития экономических результатов сотрудников на основе текущих показателей оценки Информация по степени достижения индивидуальных целей сотрудника (социальная эффективность)
22 А Л Ь В Ф Р Е Д КОМПЛЕКС РАБОТ по Формализации целеполагания и структурированию должностных позиций
23 Результативность деятельности сотрудников Компании зависит от четкости ПОНИМАНИЯ ЦЕЛЕЙ Компании сотрудниками каждого организационного уровня А Л Ь В Ф Р Е Д
24 Согласно целевой теории мотивации Э. Локе… Эдвин А. Локе – американский профессор индустриальной и экспериментальной психологии и социологии. Член Американской Психологической Ассоциация, Общества Индустриальной и Организационной Психологии, Общества Организационного Поведения, Академии Управления, американского Психологического Общества. Автор ряда книг и научных трудов по мотивации и установлению целей. МОТИВАЦИОННОЕ СОДЕРЖАНИЕ ЦЕЛЕЙ Концентрация внимания Мобилизация усилий Повышение настойчивости и упорства Побуждение формировать более рациональные стратегии деятельности Ц Е Л И Зависимость между мотивацией и уровнем трудности достижения цели при разной степени осознанности цели
25 Таким образом… Результативность деятельности Компании зависит от соответствующей СИСТЕМЫ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ
26 Система целеполагания. Факторы развития. Недостаточная четкость понимания подцелей Компании, подразделений и должностных позиций Несоответствие целей разных уровней Отсутствие нормативных документов по деятельности подразделений и должностных позиций (рекомендованные ТК РФ) ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ Стратегическая цель Цели уровня Компании Цели уровня подразделений Цели должностных позиций Цели уровня Компании Цели уровня подразделений Цели уровня подразделений Цели должностных позиций
27 Система целеполагания. Возможности. Анализ соответствия целей Компании, подразделений и должностных позиций Построение системы оценки персонала (оперативная и общая оценка) ВОЗМОЖНОСТИ Стратегическая цель Цели уровня Компании Цели должностных позиций Цели ДП Цели ДП Цели должностных позиций Цели ДП Цели уровня подразделений Цели УП Цели УП Цели уровня подразделений
28 Структурирование должностных позиций ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ РАЗРАБОТКА И СОГЛАСОВАНИЕ Достижение стратегической цели Достижение целей уровня Компании Достижение целей уровня подразделений Достижение целей должностных позиций КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА КОМПАНИИ
29 Плохой хозяин растит сорняк. Хороший выращивает рис. Умный культивирует почву. Дальновидный воспитывает работника. Японская мудрость А Л Ь В Ф Р Е Д
30 Результаты не заставят себя долго ждать… Обеспечение поддержки целей Компании на каждом уровне организации Оценка возможностей персонала в повышении эффективности деятельности Компании Решение текущих задач Бизнеса Повышение стоимости сотрудников и Компании на рынке Формирование системы оценки и аттестация сотрудников Формализация целеполагания и структурирование позиций Формирование системы подбора и адаптации Формирование программ обучения Системы Управления Персоналом Анализ Формирование СУП в целях поддержки стратегии Бизнеса
31 УСПЕХ РЕШЕНИЙ г.Москва ул. Рабочая 16 +7(095) (095) А Л Ь В Ф Р Е Д
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.