Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.school20-kaluga.narod.ru
1 Развитие психофизических познавательных способностей ребенка с помощью компьютерных игр Презентация элективного курса для детей дошкольного и младшего для детей дошкольного и младшего школьного возраста школьного возраста Срок реализации проекта 1 год (34 часа)
2 Курс развития психофизических познавательных способностей ребенка представляет собой сборник игр, способностей ребенка представляет собой сборник игр, обучающих буквам и цифрам, развивающих память, аналитическое мышление, математические навыки и творческое воображение. математические навыки и творческое воображение. Красочное оформление и сказочные герои Красочное оформление и сказочные герои делают игры занимательными, а обучение - ненавязчивым. Данный курс рассчитан на детей разного возраста: от 3 до 16 лет. Самым маленьким играя будет легче подготовиться к школе, а тем, кому больше 7 - закрепить полученные знания а тем, кому больше 7 - закрепить полученные знания и развить возможности, необходимые для успешного обучения. и развить возможности, необходимые для успешного обучения.
3 Лист планирования деятельности учащихся по проекту Наименование разделов и темОбщее количество часов Теоретические занятия Практические занятия 1Знакомство с компьютером, его составными частями 110 2РКИ «Развиваем реакцию»606 3РКИ «Учимся анализировать»707 4РКИ «Учимся думать»606 5Электронное пособие для детей «Мир информатики» 707 6РКИ «Башня знаний»707
4 Постепенный отход системы образования системы образования от «штамповки» от «штамповки» и понимание и понимание возможности воспитания будущего творца все больше осознается и заставляет искать и заставляет искать новые образовательные новые образовательные формы формы работы с детьми.
5 Вопросы педагогической работы с детьми, показывающими особые, выдающиеся способности и достижения в настоящее время привлекают все больше внимания, но задача педагогов состоит в раскрытии интеллектуально-творческого потенциала каждого ребенка.
6 «Мир информатики» - увлекательный мультимедиа ресурс, знакомящий с основами работы на компьютерах самых младших школьников и старших дошколят. «Мир информатики» в доступной форме рассказывает о компьютере и его составляющих, знакомит с правилами безопасного поведения в компьютерных классах, дает советы по работе с клавиатурой и мышью. Учащиеся знакомятся с основами информационных технологий (графикой и конструированием), получают первичное представление об информации, ее видах, способах получения, передачи и представления. Узнают о простейших логических задачах, множествах, обобщениях, моделях, алгоритмах и способах их представления. Красочные и увлекательные флэш-анимации «Мира информатики» сделают уроки наглядными и доступными, а компьютер станет настоящим другом и помощником.
7 Игры серии «Развиваем реакцию» способствуют развитию координации движений и глазомера, сноровки и глазомера, сноровки и быстроты реакции. Программа позволит весело и с пользой провести учебное время. и с пользой провести учебное время.
8 Старшие дошкольники и младшие школьники – возрастной этап, являющийся наиболее привлекательным для педагогов с точки зрения формирования интеллектуально-творческих способностей ребенка.
9 Сборник игр «Учимся анализировать» поможет сформировать и закрепить навыки и закрепить навыки мышления, мышления, развить способность к запоминанию и анализу информации. к запоминанию и анализу информации. Благодаря неординарным заданиям и красочной анимации анимации игры доставят массу игры доставят массу удовольствия детям.
10 Развитие личности - это сложный процесс ее духовного роста, совершенствования, качественного изменения во всех значимых для личности сферах: в деятельности, в отражении окружающей действительности, в отношении к окружающим явлениям, людям, в познавательных процессах.
11 Мозаики, лабиринты, головоломки из серии «Учимся думать» научат запоминать, помогут развить помогут развить у ребенка сообразительность и навыки мышления и навыки мышления.
12 И воспитание и обучение должны носить развивающий характер, учитывать зону ближайшего развития, то есть тот запас потенциальных возможностей, которые ребенок еще не может реализовать самостоятельно, но уже реализует с помощью взрослого. Зона ближайшего развития определяет не только имеющиеся возможности, но и перспективу психофизического развития ребенка. психофизического развития ребенка. Любое обучение должно стимулировать переход ЗБР в актуальное развитие (зону актуального развития), то есть со временем руководство взрослого становится излишним, а решение задач ребенком - самостоятельным. а решение задач ребенком - самостоятельным. Это и составляет внутреннюю взаимосвязь между обучением и развитием, при которой между обучением и развитием, при которой правильно организованное обучение ведет за собой развитие, опираясь на формирующиеся психофизические способности.
13 Выполнила: Педагог дополнительного образования МОУ «СОШ 20» г.Калуги Л.В. Реджебова
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.