Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемschool9borodinskaj.narod.ru
1 учитель математики МОУ СОШ 9 Буянкина С.И Устные упражнения на уроках алгебры и начал анализа. Повторение.11 класс.
2 учитель МОУ СОШ 9 Буянкина С.И.2 Введение Практика преподавания показывает, что устные занятия по математике – это одно из сильнейших средств повышения качества знаний учащихся. При небольшой затрате времени устные занятия позволяют учащимся решить на уроке большое количество задач и упражнений по закреплению и углублению изучаемого материала, восстановлению в памяти учащихся ранее пройденного материала. Практика преподавания показывает, что устные занятия по математике – это одно из сильнейших средств повышения качества знаний учащихся. При небольшой затрате времени устные занятия позволяют учащимся решить на уроке большое количество задач и упражнений по закреплению и углублению изучаемого материала, восстановлению в памяти учащихся ранее пройденного материала. Мною подобран материал для устных занятий на уроках алгебры и начал анализа в 11 классе с целью подготовки учащихся к сдаче экзамена по математике в форме и по материалам ЕГЭ. Мною подобран материал для устных занятий на уроках алгебры и начал анализа в 11 классе с целью подготовки учащихся к сдаче экзамена по математике в форме и по материалам ЕГЭ. На уроках используются отдельные слайды, в зависимости от темы и целей. Переход к выбранному слайду осуществляется по гиперссылке в слайде «Содержание». На уроках используются отдельные слайды, в зависимости от темы и целей. Переход к выбранному слайду осуществляется по гиперссылке в слайде «Содержание».
3 учитель МОУ СОШ 9 Буянкина С.И.3 содержание 1. Вычисление значений тригонометрических выражений. 1. Вычисление значений тригонометрических выражений.Вычисление значений тригонометрических выражений.Вычисление значений тригонометрических выражений. 2. Тригонометрические тождества. 2. Тригонометрические тождества.Тригонометрические тождества.Тригонометрические тождества. 3. Степень с рациональным показателем. 3. Степень с рациональным показателем.Степень с рациональным показателем.Степень с рациональным показателем. 4. Свойства степени с рациональным показателем. Тождественные преобразования. 4. Свойства степени с рациональным показателем. Тождественные преобразования.Свойства степени с рациональным показателем. Тождественные преобразования.Свойства степени с рациональным показателем. Тождественные преобразования. 5. Свойства показательной и логарифмической функций. 5. Свойства показательной и логарифмической функций.Свойства показательной и логарифмической функций.Свойства показательной и логарифмической функций. 6. Простейшие логарифмические и показательные неравенства. 6. Простейшие логарифмические и показательные неравенства.Простейшие логарифмические и показательные неравенства.Простейшие логарифмические и показательные неравенства. 7. Преобразования логарифмических выражений. 7. Преобразования логарифмических выражений.Преобразования логарифмических выражений.Преобразования логарифмических выражений. 8. Свойства логарифмов. Простейшие логарифмические и показательные уравнения. 8. Свойства логарифмов. Простейшие логарифмические и показательные уравнения.Свойства логарифмов. Простейшие логарифмические и показательные уравнения.Свойства логарифмов. Простейшие логарифмические и показательные уравнения. 9. Иррациональные уравнения. 9. Иррациональные уравнения.Иррациональные уравнения.Иррациональные уравнения. 10. Область значений функции. 10. Область значений функции.Область значений функции.Область значений функции. 11. Область определения функции. 11. Область определения функции.Область определения функции.Область определения функции. 12. Геометрический и механический смысл производной. 12. Геометрический и механический смысл производной.Геометрический и механический смысл производной.Геометрический и механический смысл производной. 13. Правила нахождения производной. 13. Правила нахождения производной.Правила нахождения производной.Правила нахождения производной. 14. Литература. 14. Литература.Литература.
4 учитель МОУ СОШ 9 Буянкина С.И.4 Используемая литература Приложение к газете «Первое сентября». Приложение к газете «Первое сентября». Контрольно - измерительные материалы гг. Контрольно - измерительные материалы гг. А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С. Якир. Алгебраический тренажер. А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С. Якир. Алгебраический тренажер. Учебно-тренировочные материалы для подготовки к ЕГЭ 2003,2004,2005гг. Учебно-тренировочные материалы для подготовки к ЕГЭ 2003,2004,2005гг.
5 учитель МОУ СОШ 9 Буянкина С.И.5 Вычислите или упростите выражение:
6 учитель МОУ СОШ 9 Буянкина С.И.6 Реши уравнение:
7 учитель МОУ СОШ 9 Буянкина С.И.7 Реши неравенство:
8 учитель МОУ СОШ 9 Буянкина С.И.8 Определите, возрастающая или убывающая функция:
9 учитель МОУ СОШ 9 Буянкина С.И.9 Вычислите:
10 учитель МОУ СОШ 9 Буянкина С.И.10Упростите:
11 учитель МОУ СОШ 9 Буянкина С.И.11 Упростите
12 учитель МОУ СОШ 9 Буянкина С.И.12 Упростите
13 учитель МОУ СОШ 9 Буянкина С.И.13 область значений функции Найдите область значений функции Найдите область значений функции Укажите наибольшее целое значение функции Укажите наибольшее целое значение функции Укажите наименьшее целое значение функции Укажите наименьшее целое значение функции
14 учитель МОУ СОШ 9 Буянкина С.И.14 Найдите область определения функции
15 учитель МОУ СОШ 9 Буянкина С.И.15 производная Найдите тангенс угла наклона касательной, проведенной к графику функции в его точке с абсциссой Найдите тангенс угла наклона касательной, проведенной к графику функции в его точке с абсциссой Найдите угол наклона касательной, проведенной к графику функции в его точке с абсциссой Найдите угол наклона касательной, проведенной к графику функции в его точке с абсциссой Укажите абсциссу графика функции, в которой угловой коэффициент равен нулю Укажите абсциссу графика функции, в которой угловой коэффициент равен нулю Тело движется прямолинейно в вертикальном направлении по закону (t – время движения в секундах, h – расстояние от Земли до тела в метрах). Определите скорость движения тела в момент t=0. Тело движется прямолинейно в вертикальном направлении по закону (t – время движения в секундах, h – расстояние от Земли до тела в метрах). Определите скорость движения тела в момент t=0. Тело движется прямолинейно по закону (t – время движения в секундах, x – координата тела в метрах). Определите скорость движения тела в момент t=0. Тело движется прямолинейно по закону (t – время движения в секундах, x – координата тела в метрах). Определите скорость движения тела в момент t=0.
16 учитель МОУ СОШ 9 Буянкина С.И.16 Найти производные функций:
17 учитель МОУ СОШ 9 Буянкина С.И.17 Иррациональные уравнения. Решить уравнения: Решить уравнения:
18 учитель МОУ СОШ 9 Буянкина С.И.18 «Жизнь украшается двумя вещами: занятием математикой и её преподаванием» «Жизнь украшается двумя вещами: занятием математикой и её преподаванием»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.