Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.euro-ief.ru
1 Солнце – друг, или враг? Предметная область: физика, биология, информатика. Участники: учителя-предметники, учащиеся классов, родители. Цели и задачи: Формирование у детей умений осуществлять поиск и отбор материала, развитие умения видеть и формулировать проблему, способностей к наблюдению и анализу, поиску путей решения проблемы. Показать учащимся значимость определённой области знаний по физике, биологии, более подробно ознакомить с проектной деятельностью и процессом обработки результатов. По информатике проект позволяет осваивать информационные технологии в процессе реализации проекта. Описание: Межпредметный проект углубляет знания о Солнце - как звезде Солнечной системы и его влиянии на планету Земля, развивает навыки работы с источниками дополнительной информации, творческие способности. ПО: Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Office Publisher. Ключевые слова: Солнце, активность, загар, солнечная энергия. Автор: Дороженко Жанна Юрьевна, МОУ ООШ 9, п. Байкал, Слюдянский район, Иркутская область.
2 Планирование проекта Проект направлен на получение и расширение знаний о Солнце, его влиянии на живой мир. Проект предполагает творческое освоение ребятами ряда учебных тем. В рамках проекта часть уроков отводится под обсуждение в классе основных теоретических положений в рамках учебных тем с использованием методических материалов учителя. Значительный упор делается на проведение группами школьников самостоятельного поиска ответов на поставленные вопросы с помощью дополнительной литературы и интернета с последующей систематизацией и оформлением. Работа в кабинете информатики во внеурочное время. Самостоятельная работа по проектному методу позволит заинтересовать ребят, в результате чего они лучше овладеют основными теоретическими положениями учебных тем и разовьют в себе исследовательские навыки. После завершения проекта учащиеся смогут: 1. описать влияние солнечной энергии на живые организмы; 2. ответить на вопрос "Всегда ли полезно Солнце?" Планирование. Образовательная среда.
3 Учебно-методические материалы: Подготовительный этап Создание рабочей группы учителей (биологии,физики, информатики). Составление предварительного плана работы. Обсуждение проблемных вопросов. Сбор и подготовка материала:подбор литературы библиотекарем, использование ресурсов Интернета. Создание публикаций для родителей (Мотивирование родителей к участию в проекте). Создание презентации для учащихся (Мотивирование учащихся к участию в проекте). Организация встречи с медицинским работником. Основной этап Распределение на группы:"Солнце - наш друг", "Солнце - наш враг". Деление на микрогруппы по учебным вопросам: "Биологи", "Физики" (для каждой группы). Разработка плана каждой группой и назначение ответственного. Работа групп в соответствии с планом. Сбор и систематизация теоретического материала. Встреча с медицинским работником. Привлечение родителей для проведения проекта. Оформление результатов работы в виде творческих докладов, проектов, фотоальбома. Заключительный этап:. Заключительный этап: Оценивание результатов работы Демонстрация итоговой работы Выводы Публикация для родителей.Публикация для родителей. Награждение участников проекта Работы учащихся: Работы учащихся: Презентация для групп учащихся.Презентация для групп учащихся. Солнце – источник жизни для всего земного. Загар – польза или вред? Солнечная активность.Солнечная активность. Солнечные затмения. Использование солнечной энергии.Солнечные затмения.Использование солнечной энергии.
4 Оценки и стандарты: Промежуточное оценивание: - Для определения прогресса в понимании изучаемого материала, корректировки действий, повышения мотивации в достижении планируемого результата - в ходе реализации проекта. Способы оценивания: тесты, проверочные работы, подготовленные учителем и соответствующие учебным программам и стандарту. Итоговое оценивание: оценка содержания итогового материала, его соответствие стандарту и учебным программам; оценка навыков совместной (групповой) деятельности; оценка коммуникативных качеств; оценка навыков мышления (достигнута ли планка высокого мышления при работе над темой); оценка качества презентаций и других работ, выполненных участниками проекта. Проект соответствует материалам предметов «Физика 8», «Окружающий мир», «Естествознание» Критерии оценивания
5 Автор проекта: Дороженко Жанна Юрьевна, учитель математики, физики, информатики, 30 лет стажа. МОУ ОО школа 9, п. Байкал, Слюдянский район, Иркутская обл.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.