Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемpress.umh.ua
1 «ЗА» за эффективное планирование рекламных кампаний в прессе
2 ЗА 1 – Нас читают! Согласно данным, TNS Ukraine газеты и журналы читает 79% украинцев, в т.ч.: 49% украинцев являются постоянными* читателями газет 32% украинцев являются постоянными* читателями журналов * «Постоянный читатель» - респондент, который читает прессу чаще, чем несколько раз в неделю.
3 Сити- гайды Спорт ЖенскиеАвто Другие* Дизайн и интерьер News magazine Личные финансы Газеты ТВ-гайды и celebrity Примечание: * - классифайды, кроссворды, бесплатные издания О здоровье 33% читательской аудитории Украины принадлежит УМХ
4 телезрителей читателей Из них: 69% переключает, когда начинается реклама* 55% с интересом читает о новых товарах и услугах** Исследование компании ТНС-Украина. волна MMI Города населением Объем выборки: человек лет ЗА 2 – Мы интересны! Реклама в прессе воспринимается как часть контента; Она не отвлекает, не мешает, не отталкивает; Зачастую воспринимается как полезный материал; Позитивное отношение к любимому изданию переносится на рекламируемый продукт. 1,2 млн. читателей изданий УМХ положительно относятся к рекламным сообщениям *Респонденты, которые согласны с суждением: «Я всегда переключаю телевизор или радиоприемник на другой канал, когда начинается реклама». **Респонденты, которые согласны с суждением: «Я с интересом читаю статьи о новых товарах и услугах».
5 Уровень запоминаемости рекламы при 100 GRP на TV - 4%, в прессе - 11,5%, при этом наблюдается более высокий уровень понимания рекламного сообщения* После первого выхода рекламы уровень запоминания рекламы в прессе составляет около 14%, на телевидении при 100 GRP в неделю - около 2% **. * Brand Media 2005 **Zielske H.A. Henry W.A. Remembering and forgetting television ads. Journal of Advertising Research, vol.20, N.2., Apr 1980 ЗА 3 – Нас запоминают!
6 Пресса позволяет: достигать узких целевых групп; планировать рекламу по географическому или тематическому принципу. Издания УМХ позволит Вам наиболее точно обратится к тем, кто Вас интересует, так как нас читают: во всех регионах Украины; 34,5% женщин Украины; 30,3% мужчин Украины; 33,1% высокообеспеченных людей. ЗА 4 – Мы точные!
7 2009 ЗА 5 – Мы полезные! Высокообеспеченные и обеспеченные респонденты отметили, что считают полезной рекламу в прессе. Польза от рекламы, MMI w Affinity Исследование компании ТНС-Украина. волна MMI Города населением Объем выборки: человек лет
8 «ЗА» 6 «Нам доверяют !» Исследование компании ТНС-Украина. волна MMI Города населением Объем выборки: человек лет ЦА: лет Установлено, люди больше доверяют рекламе на носителях, за которые они платят деньги. Данные TNS Украина подтверждают, что рекламе в прессе доверяют больше, чем на других носителях: (15,3% респондентов доверяют рекламе в прессе и 15,0% - на телевидении). Доверие к рекламе, MMI
9 «ЗА» 7 «Мы не считаем секунды!» Реклама воздействует неограниченный период времени, т.к. рекламодатель не спешит вложиться в 30 секунд. Читатель имеет возможность неоднократно возвращаться к прочитанному, а при желании и сохранить его. Большее время жизни рекламы. Журналы читают месяцами, часто хранят годами. «ЗА» 8 «Мы даем возможность высказаться!» В отличии от других медиа, рекламный макет позволяет достаточно подробно описать рекламируемый товар, услугу или акцию*. Возможность интегрировать сообщение в редакторский материал, позволяет сделать рекламу более позитивной для восприятия. *П. 3 ст. 8 «Закона о рекламе» гласит: «Реклама о проведение конкурсов, лотерей, розыгрышей призов, мероприятий рекламного характера т.д. должна содержать информацию про время и место проведения этих мероприятий и указывать информационный источник, из которого можно узнать про условия и место проведения данных акций».
10 ЗА 9 Мы эффективны! Если целевая аудитория рекламодателя не все население Украины, коммуникация с потенциальными потребителями через прессу будет для него более экономически выгодным и точным. Покупая рекламу в журнале, рекламодатель тратит бюджет на контакты с теми, кто его интересует. А вот купив тысячу контактов на телевидении, он может получить существенно меньшее количество контактов с интересующими его людьми, заплатив гораздо большую сумму. Например. Журнал «За рулем» привлекает мужчин, владеющих авто. А телеканал борется за долю телесмотрения всего населения 4+ (или 18-55, в силу нижайшей покупательной способности старых и малых).
11 ТВ Internet Base: 32 респондента Source: Dynamic Logic/Millward Brown ЗА 10 – МЫ способствуем продажам! Все исследования эффективности рекламы показывают, что при использовании прессы на более узкие целевые группы ее эффективность в разы выше, чем эффективность ТВ и наружной рекламы. ТВ Internet Results: Marketing Evolution 2006 ПП разница между теми, кто видел рекламу и кто ее не видел Пресса
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.