Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.annual-report.ru
1 Итоги конкурса 2006: как сделать годовой отчет лучше? Степан Жулин, руководитель службы рейтингов корпоративного управления Третья ежегодная практическая конференция "Годовой отчет: опыт лидеров и новые стандарты" Москва, 15 ноября 2006
2 Отстаем на полгода Почему Вы ждали список крупнейших компаний России «Эксперт-400» до 9 октября? Американские читатели получили Fortune 500 уже 17 апреля.
3 Ждем отчетность Консолидированная отчетность российских компаний готовится по международным меркам очень поздно. Иногда - во втором полугодии.
5 Есть ли прогресс? Да, средний срок заверения аудитором консолидированной отчетности за последние пять лет передвинулся на 25 дней, с 9 июня на 16 мая.
6 Выборка Мы отобрали компании с выручкой >$1 млрд. по 2005 году, опубликовавшие аудированную отчетность (US GAAP, IFRS) по 2000 и 2005 гг. Таких - 16 компаний. (Компании, показатели которых были учтены в отчетности материнской компании не рассматривались)
7 СрокиСроки Компания Дата (сл. год) заверения отчетности Сдвиг, дней "Газпром"28 июня5 июля7 НК "ЛУКойл"8 августа15 мая-85 РАО "ЕЭС России"20 августа 21 августа1 НК "Роснефть"31 мая15 мая-16 "Газпром нефть"30 апреля30 июня61 Сбербанк России20 июня20 апреля-61 АК "Транснефть"25 мая30 мая5 ММК20 сентября17 марта-187 НЛМК29 июня17 апреля-73 "Вымпелком"20 марта12 апреля23 Внешторгбанк7 июня25 апреля-43 "Аэрофлот"15 июня24 мая-22 Ростелеком18 мая23 июня36 ПК "Балтика"31 марта2 марта-29 Уралсвязьинформ25 июня16 июня-9 Группа Альфа-Банк16 апреля12 апреля-4 В среднем9 июня16 мая-25
9 Конкурс годовых отчетов 15 ноября (!)
10 Конкурс годовых отчетов Проходит в восьмой раз Вырос в семь раз Стал центром компетенции по созданию лучших годовых отчетов
11 Конкурс годовых отчетов - это 60% 38% 0% 50% 100% Эксперт-400 (по выручке) Капитализация-200
12 Главные отличия среднего российского годового отчета от зарубежного: Вторичность предоставления финансовой информации Отсутствие оперативности в подготовке Большое количество ошибок, опечаток и несоответствий Плохое качество печати
13 Главные отличия среднего российского годового отчета от лучшего: Внимание читателя не сфокусировано на компании Отчет плохо написан, большое количество общих мест Дизайн и полиграфия работают против годового отчета
14 Результаты анкетирования (типичные ответы) Цель создания – деньги инвесторов Учет зарубежного опыта – да Внешние консультанты – нет
15 Результаты анкетирования (типичные ответы) Средний бюджет – $ Средний срок – 4 месяца (от концепции до печати) Цель участия: приз – нет, оценка отчета – да
16 Анкетирование (проблемы) «(Особых) проблем нет, (решаются в рабочем порядке)» «Корректура сроков выхода (все затянули)» «Перевод»
17 Анкетирование (проблемы) «Консолидация информации» «Недостаток данных по рынку» «Сроки подготовки связаны со сроками подготовки отчетности по МСФО»
18 Анкетирование (проблемы) «Координация процесса предоставления информации действий различных Департаментов во время работы над одним проектом»
19 Анкетирование (проблемы) «Доведение идеи годового отчета до дизайнера» «Корректировка дизайнерских решений» «Оперативность представления готовых решений»
20 Анкетирование (проблемы) «Предоставление информации для подготовки отчета затрудняется одновременной подготовкой отделами и службами др. срочных документов»
21 Анкетирование (проблемы) «Нехватка профильных специалистов, достойных рекламных агентств в регионе»
22 Анкетирование (проблемы) «Недостаточный уровень понимания принципов корпоративного управления менеджерами среднего звена»
23 Анкетирование (проблемы) «Нехватка профильных специалистов, достойных рекламных агентств в регионе»
24 Анкетирование (проблемы) «Ранее – проблема сопоставимости производственных и финансовых показателей (сложная оргструктура компании)»
25 Анкетирование (проблемы) «Многочисленные согласования при сжатых сроках» «Дорожающая полиграфия» «Проблема "держать интерес читателя" с первой страницы годового отчета и до последней»
26 Анкетирование (проблемы) «Связь идеи полиграфического воплощения ГО с деятельностью компании»
27 Анкетирование (проблемы) «От донесения до дизайбюро информации о своих пожеланиях при обсуждении концепции до правильного понимания и воплощения дизайнбюро желания клиента»
28 Анкетирование (проблемы) «Макетирование, полиграфия» «Выработка концепции, недостаточность информации о практике подготовки годовых отчетов другими компаниями»
29 Анкетирование (проблемы) «Первый отчет в качестве самостоятельного юрлица» «Согласование, время» «Разработка идеи, концепции, подача - самое сложное»
30 Анкетирование (размеры финансирования) «-» «К сожалению, указать не можем» «Большие» «Коммерческая тайна»
31 Анкетирование (размеры финансирования) «Традиционные» «Финансирование специально не выделялось» «Конфиденциальные сведения» «Вопрос некорректный»
32 Бюджеты на создание и продвижение отчетов за 2005 год в России > $10 млн
33 Спасибо за внимание! Замечания, вопросы, комментарии:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.