Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.ashmanov.com
1 Оплата за запросы – глобальное заблуждение SEO рынка ЛЕОНИД ГРОХОВСКИЙ
2 Краеугольный камень продаж SEO - Качество услуг - Простота продажи
3 Контекстная реклама Всё просто и измеримо - Известна стоимость 1 посетителя - Планируется точный срок рекламной компании - Рекламную компанию в любой момент можно запустить, остановить и изменить
4 Продвижение VS Контекст 2+2 = 4 VS В SEO всё сложно
5 Простота продажи – лохотрон? Продажа запросов* Финансовые гарантии *год назад мы исследовали рынок, на тот момент схему продажи запросов предлагали 32 компании из 35
6 Нет, но пора понять, что земля круглая »»»
7 Как продать «запросы», которых нет? 1.Нужно считать частоту по ключевым словам, а не по запросам 2.Частоту нужно считать по России, а не по Москве 3.Игнорировать низкочастотные запросы 4.Игнорировать словоформы
8 Продажа запросов: резюме + Услуга SEO получила широкое распространение – Пострадало качество услуг – Услугу стали воспринимать как лохотрон – Феноменальный разброс цен* *Исследование также показало, что на рынке присутствует феноменальный разброс цен: в 40 раз отличалась стоимость продвижения одного и того же сайта по заданному списку запросов: и рублей за первый месяц. Всего мы исследовали предложения 35 компаний, и нужно сказать, что, к сожалению, это не крайние числа: по возрастающей ~ , ~ , ~57 000; по убывающей , , , причем как среди самых дешевых, так и среди самых дорогих предложений оказались как лидеры рынка, так и мелкие игроки.
9 1-я аксиома поисковых систем «Если на результаты поиска можно влиять, этим будут пользоваться в корыстных целях».
10 Эволюция поисковых систем Схема оплаты за запросы становится не рентабельной для клиентов 1.Очень большой разброс цен из-за невозможности точно предсказать стоимость продвижения 2.Невозможно точно спрогнозировать количество посетителей 3.Продвижение занимает несколько месяцев, точный срок предсказать невозможно 4.Высокая конкуренция
11 Качество услуг: западная модель Схема оплаты за услуги: Консалтинг Проведение работ Аренда сервисов Оптимизатор не ограничен рамками невыполнимых обязательств Оптимизатор получает возможность быть честным с клиентом Оптимизатор обязуется реагировать качественно и в установленный срок (SLA)
12 SLA: сервисы Зоны риска: Стабильность работы хостинга Продление домена Неизменность контента в указанном месте Предупреждение воровства контента Мониторинг конверсии входных страниц Проверка соответствия продвигаемых страниц входным страницам в выдаче ПС Проверка сайта на аффилированность Скачки посещаемости Индексация страниц сайта
13 SLA: реакция в критических ситуациях Отказ хостинга: Зафиксировано более 2 отказов хостинга за месяц: оптимизатор в течении 48 часов проводит работы, обеспечивающие стабильность хостинга; На сайте обнаружен вирус: Оптимизатор в течении 4 рабочих часов устраняет вируса с сайта; Воровство контента Обнаружен сайт, использующий авторские тексты клиента: оптимизатор в течении 24 часов пишет письмо администратору сайта, также на mail, указанный в whois, а также хостинг-провайдеру, с требованием убрать ворованный контент. Если в течении следующих 24 часов никакие действия не привели к удалению авторских материалов, а сайт размеще на территории РФ, оптимизатор обязуется провести клиенту консультацию по подаче иска о защите авторских прав.
14 Консалтинг Компания вынуждена проводить аналитические и образовательные работы для поддержания актуальности технологий Проводить исследования и эксперименты Анализировать технологии конкурентов Разрабатывать и развивать специализированные аналитические системы Пополнять копилку опыта Проводить внутренние и внешние семинары Повышать квалификацию сотрудников Посещать и принимать участие в профессиональных мероприятиях
15 Проведение работ [1 неделя от начала работ] Подбор запросов на основе брифа, заполненного клиентом; Группировка запросов с указанием входных страниц; Согласование запросов и входных страниц с клиентом; [2 недели от начала работ] Составление подробного ТЗ на написание текстов с рекомендациями для каждой страницы; Составление ссылочной карты сайта с подробными указаниями о перелинковке страниц; Согласование с клиентом ТЗ на написание текстов и ссылочной карты; Проведение комплексного SEO аудита; Согласование аудита с клиентом; Внесение правок в аудит; Подготовка ТЗ по доработке сайта на основании аудита; [1 месяц от начала работ] Отчетность о проделанной за 1-ый месяц работе; Написание текстов и их согласование с клиентом; Доработка сайта и размещение текстов;
16 SLA: контроль обязательств При заключении договора по SLA подразумевает сроки реагирования, а значит должна содержать описание штрафных санкций в случае задержек: В случае задержки выполнения обязательств, с исполнителя взимается штраф в размере 0.1% месячной стоимости услуг за каждый час задержки.
17 Трафиковое продвижение? + Качество – достаточно сложно понять за какой трафик платить, за какой нет – трафик зависит от сезонности – существуют риски при оплате за результат – конверсия – не цель оптимизатора
18 Какую схему выбрать? Простота: Продажа запросов Продажа трафика Качество: Продажа услуг
19 Оплата за запросы – глобальное заблуждение SEO рынка ЛЕОНИД ГРОХОВСКИЙ Телефон: +7 (495) Почта: Блог: Skype: grohovskiy
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.