Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемportal.tpu.ru
3 Цель проекта: привлечение активной талантливой молодежи к участию во внутренних консалтинговых проектах по внедрению систем менеджмента и реализации современных методов управления на предприятиях, а именно в общежитии гостиничного типа ТПУ 15 Участники проекта Медведева Ксения Кашапова Ирина Михальчук Ольга Цыбикжапов Саян Корчуганова Софья Цаплина Мария Лидер проекта – Евгения Гордеева
4 УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА Заболотнов Андрей Хасенова Ая Сухих Дарья Хныкина Софья Кращук Елена Лидер проекта – Алексей Клепиков Цель проекта: Разработка видения университета будущего глазами студентов и их вовлечение в процесс последующих преобразований.
5 Доклад Таттимбековой Бахытгуль (КарГТУ, г. Караганда, Республика Казахстан) «Система оценки удовлетворенности внутренних потребителей сервисными услугами ТПУ»
6 Магистрантка из Казахстана, Бахытгуль Таттимбекова, которая обучается в ТПУ по Double Degree программе и сотрудничает с Центром качества ТПУ в рамках работы над магистерской диссертацией, также выступила на отчетной конференции в преддверии своей защиты. _ Бахытгуль, а существует ли подобный клуб качества при университете в Караганде? - Такого клуба нет. Но я знаю, что студенты занимаются в кружках НИР. А вот клуба, связанного с менеджментом качества к сожалению пока нет. - Тебе удалось достаточно много времени провести в ТПУ и увидеть в действии работу политеховского молодёжного клуба. Поделись своими впечатлениями от увиденного. - Впечатления остались только положительные. Очень здорово, что такой клуб существует. В первую очередь меня впечатлило, что директор Центра качества, который курирует этот клуб, лично заинтересован в его развитии. Он с большим энтузиазмом относится к работе с молодёжью, хочет чтобы клуб работал и развивался. К тому же Алексей Сергеевич сам является генератором многих идей. Во-вторых, интерес студентов к работе клуба. Непосредственное участие в проектах Центра качества им нравится. Мне кажется, это обусловлено тем, что они на практике могут применить свои знания. Например, поучаствовать в разработке документов для конкретного проекта. И у них есть возможность общаться с сотрудниками Центра качества, перенимать их опыт. К тому же, данный Центр успешно реализует одну из целей работы молодёжного клуба – помощь в трудоустройстве и организации практик на предприятиях Томска для членов клуба.
7 - Твои пожелания участникам клуба. - Главное моё пожелание, чтобы в дальнейшем клуб развивался и студенты могли бы работать в интересных для них направлениях. Желаю, чтобы были возможности заинтересовывать студентов, чтобы руководители молодёжного клуба могли как-то стимулировать участников. Я поняла, что в состав входит большое количество человек, но посещают его не все. Возможно это связанно с академической загруженностью. Но всё же, лучше качество, чем количество. А с первым в этом клубе всё в порядке.
9 НовичокСпециалистЭксперт Ведущий специалист Косицын Павел Зорина Екатерина Кращук Елена Пичкурова Евгения Сальков Сергей Хныкина Софья Цыбикжапов Саян Жаркая Вероника Зуева Анастасия Кашапова Ирина Корчуганова Софья Медведева Ксения Михальчук Ольга Михеева Екатерина Сухих Дарья Титовская Оксана Цаплина Мария Чебодаева Айгунь Заболотнов Андрей Мертинс Ксения Хасенова Ая
11 Ксения Мертинс Ая Хасенова и Андрей Заболотнов с председателем клуба Алексеем Клепиковым
12 Студентка 2 курса Института неразрушающего контроля Ольга Михальчук первый год в молодежном клубе, но свой первый год провела очень активно: приняла участие в основных семинарах и по итогам года в рамках мотивационной программы была удостоена звания «Эксперта». - Оля, расскажи как ты узнала о «Молодёжном клубе»? - Наш куратор Людмила Андреевна Редько рассказала нам об этом клубе, и мы с моим одногруппником Саяном решили его посетить. - В каких проектах тебе удалось принять участие? - Мы приняли участие в творческом конкурсе «Качество – это…», где представили презентацию со своим видением, что такое «качество». Но основной проект этого года - это участие в разработке и внедрении СМК в общежитии гостиничного типа ТПУ Что непосредственно ваша группа делала во время этого проекта? - Мы приняли участие в диагностическом аудите. Дважды встречались с заведующей гостиницы. Составляли анкету-вопросник по пунктам стандарта ISO, а затем проводили анализ анкетирования. И собирались всей группой для обсуждения вопросов по проекту. - Как ты считаешь, полученный опыт пригодится тебе в дальнейшем? - Мне известно, что в Олимпиадах есть вопросы, связанные с управлением качеством. Но самое главное, в молодёжном клубе мы все находим практическое применение теоретических знаний, которые получаем во время учёбы. К тому же, когда мы собираемся группами, у нас есть возможность обменяться опытом, поделиться взглядами и интересными примерами из других проектов. - Продолжишь ли ты своё участие в «Молодежном клубе» и на следующий год? - Да! Эксперт МК Ольга Михальчук
13 - выбрать определённый день, время для встреч проектных групп и/или организовывать собрания в веб-сетях; - создать проект, связанный с внедрением оценки удовлетворенности потребителей в общежитиях на следующий год; - составить четкий план работы клуба + давать участникам клуба больше свободы действиям (инициатива от членов клуба приветствуется); - проводить больше встреч/собраний, подобных встрече со специалистом из ТДСК Еленой Шильниковой; - разместить на сайте «Центра качества» план работы «Молодёжного клуба» на предстоящий год.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.