Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.moco-forum.ru
1 RBT: казнить нельзя помиловать Наталья Белотелова Руководитель направления RBT, Bercut
2 Заслуги RBT на рынке Первый среди VAS Четвертый по генерации Revenue До 30% проникновения в России 2 Но RBT всего лишь возможность платформы заменить КПВ на что-то другое
3 Что происходит Стагнация Активных пользователей очень мало Фатальное снижение лояльности отток абонентов! 3 Выручка от услуги падает
4 Как убить RBT? ЛЕГКО 4 Ничего не менять и делать то, что и раньше
5 Что мы делаем не так? ЦА ограничили, но реклама массовая 5 Инвестиции Возврат инвестиций
6 Что делать для выживания RBT? 6 Изменение в позиционировании Изменение в потреблении
7 Что делать для выживания RBT? Изменение в позиционировании: RBT не только мелодии для молодежи Таргетинг, таргетинг и только таргетинг Двигаться в социальные медиа Не забыть про up-stream (Telco 2.0) Снижать цену на ряд возможностей в услуге Изменение в потреблении: Понимаю ЧТО Знаю КАК Осознаю ценность ЗАЧЕМ 7
8 Другие «лица» RBT Стандартный РБТ – лишь часть огромной музыкальной индустрии (кросс-продажи, дополнительные продажи и рекомендации контента) RBT 2.0 – UGC (автоответчик, статусы и т.п. с привязкой к геолокационным и социальным сервисам) Рекламный контент Геотаргетированный контент 8 ГЛАВНОЕ: У каждого абонента своя собственная уникальная услуга
9 Вторая жизнь RBT 9
10 Web-site: Facebook:Natalia Belotelova А теперь – вопросы!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.