Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемbrajnoe.narod.ru
2 Должен быть готов работать в новых экономических условиях; Должен быть готов жить в новых социальных условиях; Должен быть готов быть конкурентно способным; Должен быть готов самостоятельно принимать решения; Должен быть готов нести ответственность за свои поступки; Должен быть готов к постоянному самообразованию; Должен быть готов получить несколько профессий в течение жизни; Должен быть готов хорошо адаптироваться к изменяющимся условиям жизни; Должен быть готов вести здоровый образ жизни; Должен быть готов знать законы и выполнять их; Должен быть готов овладеть компьютерными технологиями; Должен быть готов развивать в себе творческие способности; Должен быть готов уметь выстраивать коммуникации; Должен быть готов к терпеливому отношению к другому мнению, другой культуре; Должен быть готов создать семью; Должен быть готов самовыразиться, самореализоваться, самоопределиться в жизни.
3 Противоречия в деятельности школы В школе создана сеть дополнительных услуг, но не все они востребованы обучающимися; Учителями школы внедряются современные образовательные технологии, а учебная мотивация обучающихся снижается к старшим классам; Ученики хотят быть успешными, любят поощрения, но не ставят перед собой высокие цели, довольствуются малы; В школе создана достаточно насыщенная образовательная среда, но учащиеся не используют ее для своего развития; Ученики проявляют активный интерес к информационно – коммуникативным ресурсам (45% детей имеют дома персональный компьютер), но в большей степени как игровому средству; В обществе изменились социально – экономические условия, повысилась значимость образования, но родители пока не направляют своих детей на получение качественного школьного образования.
4 класс«4, 5» реально прогноз« 5» реальнопрогноз а6612 3б а6712 6б а4411 8б итого73 чел.88 чел.6 чел.23 чел. Сколько могут учиться на 4 и 5
5 Дополнительное образование Кол – во направлений Кол-во посещающих Кружков и спортивных секций (32%) Художественно – эстетическое 885 (30%) ФКТ1ст. -5, 2 ст. -8, 3ст - 6 1ст.-100%, 2ст. - 33, 3ст.- 18 Исследовательская работа2017 Краеведение17
6 Статистические данные по участию ребят в исследовательской и внеклассной учебной работе 1. 1.«Кенгуру - выпускникам» «Кенгуру – математика для всех» «Русский медвежонок» «Человек в истории России ХХ век» «Мемориал» - 4
7 6. Проектная деятельность: Проекты учащихся в стадии разработки Неделя науки: Прочитано рефератов – 75 8.Исследовательская работа: Выполнено презентаций исследовательских работ – 17 Участие в районной – научно практической конференции 6 Исследовательские чтения на базе гимназии 4 - 3
8 Воспитание (проблемы) Падение нравственности: 1 - -Ранние беременности: декретных (7 случаев), аборты (40 случаев); - - курение (курят 60% девочек), 30 % средние классы; - - употребление пива, алкоголя (69%); - -Сквернословие (91 %) - -Бродяжничество детей в позднее время (70%) - -Знание своих обязанностей, но невыполнение их Статистика за 5 лет
9 Какой выход из данной ситуации? Взаимодействие школы и родителей Взаимопонимание школы и родителей Предъявление единых требований семьи и школы к детям
11 родителя школы
12 ребенка
17 Родители должны понять зачем им школа? В чем ее польза? Школа должна понять зачем ей родители? Найти ( определить ) точки взаимодействия, где точно школа и семья друг без друга не достигнут общей цели: Дать качественное образование ребенку обучение развитие воспитание
18 Что хочет школа от родителей? 1. 1.Чтобы ребенок был подготовлен к школе: Имел все учебные принадлежности; Умел сидеть и слушать. 2. Чтобы ребенок был воспитан, уважал взрослых, был аккуратен 3. Чтобы всегда был с выполненным домашним заданием 4. Чтобы ребенок имел учебную мотивацию, ценил знания, образование 5. Чтобы родители контролировали посещение и успеваемость, режим дня 6. Чтобы родители ходили на собрания, участвовали в их работе 7. Чтобы родители принимали участие в жизни класса и школы 8.Чтобы в семье с уважением говорили о школе, учителях, знаниях, образовании 9. Чтобы родители поддерживали учителя, классного руководителя и выполняли то, о чем договорились между собой 10. Чтобы родители сами понимали значимость образования и направляли своих детей на получение качественного образования
19 Что родители хотят от школы? 1. 1.Чтобы дети были здоровы и в безопасности 2. Чтобы учились по способностям, были успешными 3. Чтобы ребенка признавали, ценили, уважали 4. Чтобы в ребенке нашли то, за что можно его хвалить 5. Родители хотят испытывать гордость за ребенка 6. Чтобы дети хорошо сдавали экзамены 7.Чтобы дети поступали и учились в других учебных заведениях 8. Чтобы в школе уважительно относились к семье и ее традициям 9. Чтобы в ребенке развили способности, которые помогут ему устроиться в жизни 10. Чтобы школа научила жизни их ребенка, наставила на истинный путь 11. Чтобы ребенок умел выполнять домашнее задание
20 Общие интересы: Чтобы дети хорошо учились Чтобы дети были дисциплинированы Чтобы дети поступили учиться дальше по окончании школы Но средства достижения разные, даже противоположные Чтобы дети были здоровы
21 Противоречия семьи и школы, которые порождают конфликты у входа в школу Внешний вид учащихся Школьная сумка Сотовые телефоны Сменная обувь Опоздания
32 Взаимопонимание Желание сотрудничать Выполнять единые требования к детям
33 Выход из ситуации Роль родителя – ставить перед ребенком высокие цели, Интересоваться его жизнью в школе, Поддерживать его желание учиться, Вкладывать средства: конкурсы «кенгуру», «медвежонок», приобретать учебные тетради, направлять в фкт и интенсивные школы, экскурсии.
35 Совместное изучение истории семьи, села, восстановление музея Общие поездки – экскурсии, театр, походы, Исследование, краеведение, участие в конкурсах Летопись школы, озеленение школы, оснащение столовой Развитие способностей через дополнительное образование (кружки, секции)
36 В классе создание традиций Озеленение кабинета создание летописи (портфолио) класса ремонт класса Система поощрения детей (ГРАНТЫ) оформление школы фотографиями детей, родителей, учителей, информация о победах и наградах (достижениях), ярких мероприятиях, проводимых в школе, о почетных гостях, посетивших школу, о всех юбилеях школы
37 Правовое образование Помоги учиться своему ребенку В семье - дочь - сын Проблемы подросткового возраста Тренинги В семье «отличник», «хорошист», «двоечник»
38 «Родители и лица, их заменяющие, несут ответственность: 1. 1.За злостное невыполнение обязанности по воспитанию и обучению несовершеннолетних детей; 2. 2.За потребление ими наркотических веществ без назначения врача или за совершение ими других правонарушений; 3. 3.За мелкое хулиганство, совершаемое подростками в возрасте от 14 до 16 лет» (Кодекс РСФСР об административных нарушениях) «Родители обучающихся, воспитанников обязаны выполнять устав образовательного учреждения» (Закон РФ «Об образовании», ст.52,п.2) «Родители учащегося, переведенного в следующий класс «условно», несут «ответственность за ликвидацию обучающимся академической задолженности в течение следующего учебного года» (Закон РФ «Об образовании», ст.17, п.4) «Все вопросы, касающиеся воспитания и образования детей, решаются родителями по их взаимному согласию исходя из интересов детей и с учетом мнения детей. Родители при наличии разногласий между ними вправе обратиться за разрешением этих разногласий в органы опеки и попечительства или в суд.» (Семейный Кодекс РФ гл.12 ст.65, п. 2) «Родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей. Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей» (Семейный Кодекс РФ гл.12 ст.63, п. 1)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.