Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемsoulimage.ru
1 КАРЬЕРА
2 Почему мы выбираем сетевой бизнес? В настоящее время это единственный доступный для любого человека путь создания пассивного (остаточного) дохода, т.е. возможность обеспечить себе финансовую защиту на будущее. Пенсии - не являются реальной возможностью обеспечения будущего, так как государство в настоящее время не может гарантировать выплаты достаточные для обеспечения даже среднего уровня жизни. Пенсионные схемы, которые формируют систему социального страхования за счет налоговых взносов и последующих выплат, изжили себя. С каждым годом «работа» все больше перестает быть синонимом пожизненной занятости, этот термин уже сейчас чаще воспринимается как единовременное, ограниченное рамками срока задания, для выполнения которого человек нанимается работодателем. Такие работники по контракту не имеют права на получение корпоративной пенсии.
3 Создание мелкого линейного бизнеса требует постоянного активного участия в процессе, обеспечение выплаты сотрудникам и пр. Линейный бизнес подвержен воздействию различных форс-мажорных обстоятельств. Поэтому надеяться на пассивный доход в нетрудоспособном возрасте от созданного ранее мелкого линейного бизнеса не приходится. Процентные ставки на денежные вклады отстают от уровня инфляции. Инвестиции в различные проекты не надежны, так как не имеют юридической страховки от мошенничества. Сетевой бизнес – единственный вид занятости, позволяющий создать пассивный доход за счет потребления продукции компании, созданной Вами сетью. Именно поэтому сетевой бизнес является самым эффективным способом вложения своих сил, интеллекта, времени и денег. Ни на какой работе начальство не скажет: «Вы хорошо поработали в прошлом году, в этом году можете не работать, а мы будем Вам платить прежнюю зарплату». В сетевом бизнесе через 3-5 лет создается база пассивного дохода, которая позволяет регулярно получать зарплату даже при прекращении активной деятельности. Почему мы выбираем сетевой бизнес?
4 Возможности частного бизнеса Маленький бизнес Почему? Франчайзинг 5% преуспевших 75% преуспевших Нет методики Есть методика и система дупликации, но стартовая цена: $ $ Что делать?
5 Сетевой бизнес Методика, проверенная временем и приносящая стабильный доходМетодика, проверенная временем и приносящая стабильный доход Низкое капиталовложение без рискаНизкое капиталовложение без риска Бизнес, способный принести экономическую свободу, много свободного времени и обеспеченную старостьБизнес, способный принести экономическую свободу, много свободного времени и обеспеченную старость
6 Эволюция сетевого маркетинга Коммивояжер – с незапамятных времен скиталец, переезжающий с места на место Торговля от двери к двери Домашние презентации-продажи (40-е гг.) MLM - многоуровневый маркетинг (с 1956 г., США) –Позволяет построить доход через сеть дистрибьюторов Nu Skin Enterprises – (1984 г.) –Усовершенствованная методика организации сети – рекламно-информационная деятельность Мждународный MLM-бизнес 4-й волны - (21век) –Использование интернет-технологий для мгновенной передачи информации «из рук в руки»
7 Характеристика компании, позволяющая создать стабильный остаточный доход 1.Мегатенденция маркетинга 2.Легальность (все нелегальное или фиктивно легальное неминуемо рушится и не может быть стабильно). 3.Финансовая стабильность, позволяющая сохранить условия ведения бизнеса в условиях форс-мажора, то есть, только финансово-стабильная компания может не подвергать изменениям маркетинг-план и вести международный бизнес, используя в каждой стране ее национальную валюту. 4.Наукоемкий, повторяющийся в использовании продукт с большим ассортиментом. Заявленная эффективность такого продукта должна быть измеряемой и научно подтверждаемой. 5.Традиции порядочности в партнерских отношениях между компанией и лидерами. Традиции эти должны быть проверены временем (обещать – не означает сделать).
8 Возможности заработков в зависимости от затраченного времени в линейном и сетевом бизнесе Деньги Время,t – Линейный бизнес 2-4 – Сетевой бизнес
9 Формирование остаточного дохода Высокий заработок в сетевом бизнесе обусловлен процессом дупликации Результатом дупликации является созданный остаточный доход. Если он стабилен, то это серьезная финансовая защита в любом возрасте.
10 3 главных типа планов компенсации 1.Ступенчатый (план с отрывом) 2.Одноуровневый 3.Матричный
11 Ступенчатый план Л Д Д Д Л1 Дистрибьютор, достигший определенного квалификационного уровня (Лидер, далее – Л) отрывается от ГО (Группового объема) своего спонсора и образует новую мини-маркетинговую команду. Преимущества: Глубокий диапазон оплаты, т.е. возможность получения комиссионных с большого числа уровней неограниченный потенциал доходов Неограниченная фронтлиния (1 уровень) Стабильность дохода дистрибьютора Стабильность компании (все компании- долгожители используют этот тип маркетинг- плана) Недостатки: Отсроченное вознаграждение. Основные деньги приходят с нижних уровней, поэтому они являются результатом длительного интенсивного труда. Необходимость поддержания ГО, т.е. необходимо приглашать в бизнес новых людей до тех пор, пока эта структура не застабилизируется. Основная часть денег поступает лидерам, что затрудняет процесс привлечения «мелких» дистрибьюторов. Вывод: Этот план лучше всего подходит серьезным сетевикам, кто может работать интенсивно и подождать с большими вознаграждениями; для тех, кто не сломается – это лучший шанс, чтобы сформировать существенный остаточный доход.
12 Одноуровневый план Ограничивается число уровней, с которых выплачиваются комиссионные. Обычно максимальный процент выплат соответствует 3 или 4 уровню. Неограниченная возможность построения фронтлинии (1 уровня). Существуют квалификационные уровни, но нет отрыва. Преимущества: Простота объяснения новичкам Неограниченная фронтлиния Заинтересованность в 3 или 4 уровне стимулирует работу Нет требований к обязательному ежемесячному ГО Недостатки: Оплата только с небольшого числа уровней Вербовка неограниченного числа людей в 1 уровень ограничивается физическими возможностями спонсирования Вывод: этот план подходит для менее честолюбивых дистрибьюторов, более заинтересованных в оптовых закупках, чем в создании остаточного дохода.
13 Матричный план Матрица ограничивает число дистрибьюторов в 1 уровне и число оплачиваемых уровней. Нет отрывов. Преимущества: Так как в первой линии может быть ограниченное число человек, остальные «переливаются» в нижние уровни, то теоретически создается впечатление, что можно ничего не делать и ждать, когда в структуре появится специалист, который начнет активно формировать свою даунлинию. Простота маркетинг-плана для объяснения новым дистрибьюторам. Недостатки: Матричные планы привлекают людей, которые не любят много работать, они хотят, чтобы лидер формировал для них организацию посредством «перелива». Активные сотрудники зарабатывают меньше, чем неактивные, так как большую часть их комиссионных сосут их даунлинии, состоящие из хитрых лентяев (пиявок). Матричный план ограничивает размер вашей организации из-за невозможности увеличивать свою фронт-линию (1 уровень). Вывод: этот тип маркетинг-плана подходит для людей, желающих получить быстрые деньги за счет привлечения 1-2 активных людей и не планирующих долгосрочный бизнес.
14 Самые высокие комиссионные Процент доходов 1. NuSkin43% 2. Amway33% 3. Herbalife33% 4. Mary Kay15% 5. Avon11% 6. Tuperware10% Источник: WFDSA
15 Продукт отпускается по оптовой цене (– 30% от розничной цены) и по системе АвтоЗаказ (далее- АЗ) (– 10% от оптовой цены). Возможно сотрудничество с Компанией Nu Skin Enterprises в статусе: Дистрибьютор Заключается договор дистрибьютора (3х-сторонний, обладающий юридической силой) Регистрация договора стоит 200 руб. Выдается информационный пакет. Дистрибьютор может быть спонсором для новых дистрибьюторов, строить структуру, квалифицироваться в статус Лидера, получать от Компании бонусы при выполнении условия активности (ЛО=100pv, в том числе АЗ=50pv). Клиент с АвтоЗаказом Заключается договор Клиента с АЗ. Информационный пакет- не выдается. В течение месяца должна быть выкуплена продукция в размере заявленного АЗ. Продукция покупается по оптовой цене со скидкой 10% (АЗ). Клиент не может быть спонсором для новых дистрибьюторов, не может строить структуру, не получает бонусы от Компании. Его финансовый интерес – ежемесячная покупка продукции со скидкой.
16 Маркетинг-план лидерский, т.е. основная часть выплат лежит в лидерской части. Акцент в выплатах – за достижение в развитии структуры. Квалификационный период на получение статуса Лидер начинается при достижении ГО1000pv при ЛО=100pv. 5% ГО Собствн.ГО Лидерск.Мега - пул 9÷15%5% с 6-ти пок. $200 х Число квалифицирующих ся Лидеров (не менее 6-ти) Лидер Const ! Квалификация Мега – пул выплачивается Лидерам и квалифицирующимся Лидерам «К1» и «К2».
17 Квалификация I. Квалификация за 3 месяца МесяцыГОЛОБонусы Обозначение квалифицирующих ся уровней 1-й месяц % с 1го поколения ПН 2-й месяц % с 1го поколения К1 3-й месяц % с 1го поколения К2
18 Квалификация II. Квалификация за 2 месяца 1й месяц ГО1000pv 2й месяц ГО2000pv ГО4500pv III. Квалификация за 1 месяц ГО4500pv Если А В Чтобы стать Лидером надо иметь собственный ГО2000pv (без ГО «В») 4500pv Лидер («В» становится Лидером)
19 Квалификация Лидерская квалификация поддерживается ГО2000pv при ЛО100pv. Ежегодно возможен 1 льготный месяц и 1 период «Потенциальный Лидер» (ПЛ) в течение 3-х месяцев 1 раз за карьеру. Лидерская квалификация верхнего спонсора сохраняется. Если ГО после периода «ПЛ» остается ниже 2000pv, Лидер становится дистрибьютором и вся его Лидерская структура переходит под вышестоящего спонсора. Происходит компрессия. Лидер получает бонусы: 1. За ГО 2. За Лидерские структуры и Супербонусы: 1. Мега-пул
20 Бонусы 1. За Групповой Объем: За ЛО - 9÷15% За 1-е поколение – (9÷15%)+5%=14÷20% За 2-е поколение - 9÷15% ГО | % 2000 | | | | | | | 15 За каждую закупку на 100pv в самом далеком поколении () Лидер получает $9÷15. При подключении к работе организации (аптеки, клиники, салоны) они оформляются как Клиент с АЗ, находятся в 1м поколении и с объема их продаж дистрибьютор получает 14÷20%.
21 Бонусы 2. За Лидерские структуры ГО собственный % выплат с ГО Лидеров под Вами 2000÷29992,5% 30005,0%
22 Бонусы Выплаты могут производится с 6ти поколений в зависимости от числа Лидеров в 1м поколении: Число Лидеров в 1м поколении Уровни выплат
23 Бонусы При наличии в 1-м поколении 12 Лидеров компрессия позволяет всегда иметь бонус с 6-ти поколений При 12-ти Лидерах в 1-м поколении: 1 поколение поколение поколение поколение поколение поколение Если у других Лидеров в 1-м поколении от 0 до 4-х лидеров, т.е. в среднем – по 2 Если ГО всех Лидеров только 2000pv, то 5% от 2000pv=$100 Тогда (12÷384)х$100х12месяцев=$ Получение таких доходов возможно только при условии, что во всех 6-ти поколениях Лидеры выполняют квалификационные объемы (2000 pv). Те, кто длительное время (больше 4-х месяцев) не выполняют эти условия лишаются квалификации и уходят в групповой объем вышестоящего Лидера. Происходит компрессия, т.е. 7-е поколение становится 6-м. Таким образом, обязательное требование выполнения объема 2000 pv является гарантией получения декларированных высоких доходов для серьезно работающих Лидеров. (Исключение хотя бы одного работающего поколения уменьшает бонус верхнего Лидера в 2 раза)
24 Бонусы При 8-ми Лидерах в 1м поколении: 1 поколение поколение поколение поколение поколение Годовой доход составит (8÷128)х$100х12=$297600
25 Бонусы Если в 1-м поколении только 4 Лидера, то можно порекомендовать продуплицировать себя в каждом своем Лидере: 1 поколение - 4 Л 2 поколение - 4х4=16 Л 3 поколение - 16х2=32 Л Всего в структуре 52 Лидера При ГО=20005% от 2000=$100. В месяц с Лидерской структуры – 52х$100=$5200 Полный бонус, включая бонус за ГО даст $7000
26 Максимизатор выплат 3000 Без Максимизатора: ГО 3000*10%=300 С 1-го пок. в группе 1000*5%=50 1уровень Лидеров *5% = 300 Итого: Дополнительно за счет Максимизатора: ГО 3000*5%= 150 С 1-го пок. в группе 1000*5%=50 1уровень Лидеров- 6000*5% = 300 Итого: 500 СУММА: 1150, т.е. 77% дополнительно! Вступает в силу с 1 мая как дополнение к маркетинг-плану. Лазуритовый Лидер При ГО3000 pv вводится дополнительная выплата за ГО в размере 5%, т.е. 15% за ЛО и все поколения до бесконечности, за 1-е поколение – 20%. Если есть Лидерские структуры в 1-м уровне, то выплата за их ГО составляет 10%. Например: Лидер 1-го уровня При наличие Лидерской структуры, имеющей много уровней, выплаты производятся без Максимизации.
27 Рубиновый Лидер ГО=3000pv, ЛО=100pv, в том числе 1 пок. = 1000pv Лидер ГО=3000pv в том числе 1 пок.=1000pv Золотой Лидер ГО=3000pv в том числе 1 пок. = 1000 pv Лидер ГО=3000pv в том числе 1 пок.=1000pv Лидер ГО=3000pv в том числе 1 пок. = 1000pvЛидер ГО=3000pv в том числе 1 пок. = 1000pv Максимизатор объема или Максимизатор глубины ГО – 15%450ГО – 10%300 1 пок. – + 5%501 пок. – + 5%50 Лидер 1 уров. – 10%1200Лидер 1 уров. – 5%600 Лидер 2 – 6 уров. – 0%0Лидер 2 уров. – 5%300 Итого1700Итого х 25,25 = руб.1250 х 25,25 = ,5 руб. 1 уровень Лидеров 2 уровень Лидеров Пример работы Максимизатора Стоимость 1 pv = 29,8 руб. Активность ЛО pv = 2980 руб. Выплаты по курсу 25,25 руб. Объем продаж 3000 pv соответствует руб. Компьютер выбирает максимальную выплату. В данном случае это: руб. Реальные комиссионные могут быть значительно выше при наличии долей (не менее 6). Дополнительным доходом могут быть призы за участие в промо-акциях и покупке наборов для быстрого старта. Золотой Лидер ГО = 3000 pv в том числе 1 пок.=1000 pv
28 100 pv 200 pv - это может быть любой дистрибьютор (ранее зарегистрированный или новый) - это новые дистрибьюторы Промоушн на апрель, май и июнь 2008 года Так как Система Galvanic SPA II по программе АвтоЗаказ дает 232 pv, то можно брать 3-х человек с покупкой прибора и расходного материала к нему, что составляет 300 pv, а тогда верхний спонсор (100 pv = ЛО) станет ПН. В следующем месяце из этих ПН будут К1, то есть доли 6. Следует учесть, что эта акция будет на АПРЕЛЬ, МАЙ И ИЮНЬ 2008 г., а с 1-го мая вступает в силу Максимизатор выплат. Этот Промоушн должен помочь делать ГО3000 pv.
29 Спонсорские наборы 1.Набор «Pharmanex», код , стоимость руб., 300 баллов. Состав: LifePak – 6 штук. 2.Набор «Galvanic SPA II», код , стоимость руб., 250 баллов. Состав: Система Galvanic SPA II (прибор с 3-мя насадками) – 1 шт. Гель по уходу за кожей лица Galvanic SPA II (8 ампул по 4 мл.) Крем-лосьон для очистки кожи лица (150 мл.) Средство обновления кожи лица Polishing Peel (50 мл.) Омолаживающий крем для сухой кожи Rejuvenating (75 мл.) Тоник Ph – balance (150 мл.) Увлажняющий спрей NaPCA Moisture Mist (250 мл.)
30 Супер-бонусы 1. Мега-пулл 1,5% от закупок США+КАНАДА+ИЗРАИЛЬ+ЕВРОПА+РОССИЯ То есть, $200 – оплата за 1 долю Мега-пулла. Для квалифицирующихся дистрибьюторов (К1 и К2): 1 доля – ПН (Письмо о Намерениях) или новые 6 дистрибьюторов с АЗ в 1-м поколении. Минимальное количество долей – 6. Число квалифицирующихся дистрибьюторов в данном месяце =$150÷200
31 Супер-бонусы Для Лидера: 1 доля – ПН 1 доля – К2 1 доля – К1 1 доля – 6 новых дистрибьютора с АЗ=100pv. Минимальное количество долей – 6.
32 Супер-бонусы Пример: У Лидера: 10 долей +$2000 к чеку У К1`` - 2 доли У К2 – 1 доля У К1`` - 4 доли Л ПН 1 ПН 2 ПН 3 К1``К1`` К2 ПН 4 ПН 5 ПН 6 К1`К1` 6 АвтоЗаказов
33 Супер-бонусы 2. Бонус личных достижений* Л Л1 Через 2 месяцаЧерез 6 месяцев 500 Л21000 Л42000 Л63000 Л84000 Л =$31000 Оценивается работа по развитию сети и стабильность достигнутых квалификаций. * Сохраняется до г.
34 Бизнес-построитель «ББ» При появлении 13-го Лидера в 1-м поколении добавляется еще одно место «ВВ» и все последующие Лидеры, начиная с 13-го, подписываются под ВВ. За эти структуры оплачивается 10% с 5-ти поколений. Л В Лидеров 5% с 6 ти поколений 10% с 5 ти поколений
35 Начните сейчас !!! Начните сейчас! Утеряннаявозможность Благоприятный момент
36 Каких людей искать?
38 Приглашение Презентация Спонсирование Обучение Не изобретайте велосипед!
39 Принимайте правильное решение сейчас, чтобы этого не случилось потом.
40 Успехов Вам, друзья!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.