Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемninashoo
1 Лаборатория киберпсихологии и медиаэкологии института журналистики БГУ
2 представляет
3 исследование "Поведение молодых журналистов в социальных сетях"
4 опрос 250 человек
5 зачем?
6 +изучить как журналисты создают свою "цифровую личность»; +понять психологию общения в соцсетях; +узнать, как авторам эффективней всего распространять контент в новой медиасреде
7 5 направлений исследования:
8 1.Цифровая личность: как сделать свой имидж привлекательным, так, чтобы твоим сообщениям доверяли, а с тобой охотно общались? Психология подбора аватара, виртуальная "биография" и ее соответствие жизни оффлайн - в центре этого направления.
9 2. Распостранение новостей и контента: обмен ссылками, публикация статусов, посты, лайки и репосты - информационная активность может быть эффективней, если понимать какие новости наиболее привлекательны для читателей в соцсетях, когда их лучше постить и в какой стилистике - это мы и попытались выяснить, проанализировав аккаунты медиаактивных пользователей.
10 3. Дружба и контакты: отличается ли френдлист журналистов от листа обычного юзера? По какому принципу нас добавляют в друзья? Какими приемами эффективного общения пользуются медийщики в соцмедиа? Психология общения в виртуальной среде с учетом специфики профессии журналиста - предмет исследования в этом блоке.
11 4. Журналисты и соцсети: анкетирование молодых работников СМИ показывает, какие соцсети наиболее популярны в Беларуси, насколько их потенциал как инструмента для сбора мнений, новостей, комментариев и т.д. востребован у журналистов. Такой анализ проводится впервые - и его результаты позволят медийщикам лучше освоить среду соцсетей и выйти на новый интерактивный уровень общения с аудиторией.
12 5. Пароли и безопасноть: защита аккаунта в соцсетях и информационная безопасность невозможна без надежного пароля. Какие из них самые распространенные? По какому принципу пользователи их выбирают и как хранят? Анкетирование журналистов позволило выявить любопытные тенденции
13 пароли и безопасность
14 96% опрошенных держат все пароли в голове
15 2% записывают пароль в телефон под вымышленным именем
16 54% используют в паролях имена, инициалы, фамилии и ники из игр
17 12% используют дату своего рождения
18 29% девушек готовы поделиться своим паролем с любимым человеком
19 90% молодых людей взламывали пароли для доступа к личной переписке
20 67% опрошенных девушек заявили что «никогда!» не будут воровать чужие пароли
21 30% хотели бы взломать пароль для доступа к платному контенту $$$$$ $
22 1% рискует делиться своим паролем с родителями
23 83% меняют пароль реже, чем раз в год
24 100% студентов скрывают свой домашний телефон
25 83% открывают свои контакты только для друзей
26 8% вообще не оставляют никаких контактов ни для кого
27 только 1% использует генераторы паролей
28 только 3% выбирают пароли по принципу «чтобы было тяжелее взломать»
29 95% – по принципу «легко запомнить»
30 94% используют «автозаполнение» и опцию автоматического запоминания паролей
31 80% предпочитают в паролях цифры
32 Чаще всего для усложнения пароля будущие журналисты набирают слово одного языка с раскладкой другого
33 OMG! 4% реально используют комбинацию еще 19% что-то вроде xxxxxxxxxxxxxx или lolololo
34 у 52% опрошенных взламывали аккаунты
35 уважаемые организаторы! остальные ветви исследования находятся в процессе доработки – дабы данные были посвежее=) + выводы и подытоживания, соответственно, будут сделаны при окончательной обработке всех результатов (как раз к маю управимся) ++спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.