Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемedu03.ru
1 Электронный мониторинг эффектов реализации мероприятий по модернизации систем общего образования в соответствии с Постановлением правительства на 2012 год Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга
2 информационная поддержка реализации Постановления Правительства РФ от 31 мая 2011 г. 436 «О порядке предоставления в годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на модернизацию региональных систем общего образования», Постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. 1176; обеспечение актуальной, полной, достоверной и регулярно обновляемой информации об изменениях в региональных системах образования с уровня образовательных учреждений; формирование информационной базы, необходимой для анализа и прогноза развития образования в субъектах РФ ЦЕЛИ ЭЛЕКТРОННОГО МОНИТОРИНГА
3 УЧАСТНИКИ МОНИТОРИНГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ /11 типов и 39 видов/ (ШКОЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР) МУНИЦИПАЛЬНЫЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОПЕРАТОРЫ ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКОЙ И КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ 8 (3412) ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГРУППА РУКОВОДИТЕЛЬ СЛУЖБЫ ЭЛЕКТРОННОГО МОНИТОРИНГА/ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР
4 КЛЮЧЕВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО МОНИТОРИНГА МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ ЗАРАБОТНЫХ ПЛАТ УЧИТЕЛЕЙ (показатель результативности 1) МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ ЗАРАБОТНЫХ ПЛАТ УЧИТЕЛЕЙ (показатель результативности 1) МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ ЧИСЛЕННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ФГОС (показатель результативности 2) МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ ЧИСЛЕННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ФГОС (показатель результативности 2) МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС (показатель результативности 4) МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС (показатель результативности 4) МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ АТТЕСТАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ (показатель результативности 3) МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ АТТЕСТАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ (показатель результативности 3) МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ (показатель результативности 5) МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ (показатель результативности 5) МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ ПОТРЕБЛЕНИЯ ТЭР (показатель результативности 6) МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ ПОТРЕБЛЕНИЯ ТЭР (показатель результативности 6)
5 Показатели, индикаторы, методика расчета
6 МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ ЗАРАБОТНЫХ ПЛАТ УЧИТЕЛЕЙ (показатель результативности 1) МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ ЗАРАБОТНЫХ ПЛАТ УЧИТЕЛЕЙ (показатель результативности 1) 1. Средняя (среднемесячная) начисленная заработная плата учителей в субъекте РФ/муниципальном образовании за месяц/квартал 2. Средняя нагрузка учителя в субъекте РФ/муниципальном образовании за месяц 3. Средняя нагрузка учителя с учетом внутреннего совместительства в субъекте РФ/муниципальном образовании за месяц 4. Максимальная начисленная заработная плата учителя в субъекте РФ/муниципальном образовании за месяц 5. Доля (численность) учителей, чья заработная плата превысила среднемесячную начисленную заработную плату работников в целом по экономике субъекта РФ за 1 квартал 2011 года (за 2011 г.) в субъекте РФ/муниципальном образовании за месяц
7 МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ ЗАРАБОТНЫХ ПЛАТ УЧИТЕЛЕЙ (показатель результативности 1) МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ ЗАРАБОТНЫХ ПЛАТ УЧИТЕЛЕЙ (показатель результативности 1) Показатель результативности 1. Соотношение среднемесячной заработной платы учителей в субъекте РФ за IV квартал текущего года и среднемесячной по данным Федеральной службы государственной статистики заработной платы по экономике субъекта РФ в прошлом году РАСЧЕТ: Показатель результативности считается достигнутым, если достигнуты значения по индикаторам, зафиксированные в соглашении. - в 1,2,3 квартале 2012 года как соотношение среднемесячной заработной плата учителей за 1 (2,3) квартал в субъекте РФ и среднемесячной по данным Федеральной службы государственной статистики заработной платы по экономике субъекта РФ за 1 квартал 2011 г. - в 4 квартале 2012 года как соотношение среднемесячной заработной плата учителей за 1 (2,3) квартал в субъекте РФ и среднемесячной по данным Федеральной службы государственной статистики заработной платы по экономике субъекта РФ за 2011 г.
8 МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ ЧИСЛЕННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ФГОС (показатель результативности 2) МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ ЧИСЛЕННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ФГОС (показатель результативности 2) 2.1. Доля учащихся, обучающихся по ФГОС (в общей численности школьников) в субъекте РФ/ муниципальном образовании 2.2. Доля учащихся начальной школы, обучающихся по ФГОС (в общей численности учащихся первой ступени) в субъекте РФ/ муниципальном образовании 2.3. Доля учащихся основной школы, обучающихся по ФГОС (в общей численности учащихся второй ступени) в субъекте РФ/ муниципальном образовании 2.4. Доля учащихся старшей школы, обучающихся по ФГОС (в общей численности учащихся третьей ступени) в субъекте РФ/ муниципальном образовании.
9 МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ ЧИСЛЕННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ФГОС (показатель результативности 2) МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ ЧИСЛЕННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ФГОС (показатель результативности 2) 2.5. Доля общеобразовательных учреждений, финансирование которых в части оплаты труда и учебных расходов осуществляется в расчете на одного ученика по нормативу в субъекте РФ/ муниципальном образовании Доля общеобразовательных учреждений, в которых в базовую часть оплаты труда учителей, реализующих ФГОС, введены механизмы оплаты урочной и внеурочной деятельности в субъекте РФ/ муниципальном образовании Доля общеобразовательных учреждений, в которых в показателях для распределения стимулирующей части ФОТ школы учтена возможность стимулирования педагогов за внеучебные достижения учащихся.
10 МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ АТТЕСТАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ (показатель результативности 3) МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ АТТЕСТАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ (показатель результативности 3) 3.1. Доля учителей, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационную категорию и подтверждение соответствия занимаемой должности в субъекте РФ/ муниципальном образовании Доля учителей, получивших в установленном порядке первую квалификационную категорию в субъекте РФ/ муниципальном образовании Доля учителей, получивших в установленном порядке высшую квалификационную категорию в субъекте РФ/ муниципальном образовании Доля учителей, получивших в установленном порядке подтверждение соответствия занимаемой должности в субъекте РФ/ муниципальном образовании
11 МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС (показатель результативности 4) МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС (показатель результативности 4) 4.1. Доля руководителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и/или профессиональную переподготовку для работы в соответствии с ФГОС Доля учителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и/или профессиональную переподготовку для работы в соответствии с ФГОС Доля учителей начальных классов общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и/или профессиональную переподготовку для работы в соответствии с ФГОС 4.4. Доля учителей основной школы общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и/или профессиональную переподготовку для работы в соответствии с ФГОС
12 МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ (показатель результативности 5) МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ (показатель результативности 5) 5.1. Доля общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся в субъекте РФ/ муниципальном образовании 5.2. Доля общеобразовательных учреждений, указавших, что осуществляющих дистанционное обучение обучающихся и имеющих все необходимые условия в субъекте РФ/ муниципальном образовании 5.3. Доля общеобразовательных учреждений, применяющих дистанционные образовательные технологии (ДОТ) для обучения учащихся других образовательных учреждений в субъекте РФ/ муниципальном образовании 5.4. Доля общеобразовательных учреждений, применяющих дистанционные образовательные технологии (ДОТ) для обучения собственных учащихся в субъекте РФ/ муниципальном образовании
13 МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ (показатель результативности 5) МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ (показатель результативности 5) 5.5. Доля общеобразовательных учреждений, применяющих ДОТ и имеющих доступ к сети Интернет на скорости в субъекте РФ/ муниципальном образовании (от общего числа образовательных учреждений, применяющих ДОТ) 128 Кб/с 256 Кб/с до 512 Кб/с до 2 Мб/с выше 2 мб/с 5.6. Доля общеобразовательных учреждений, реализующих ДОТ, которые перешли на электронный документооборот/ электронные системы управления в субъекте РФ/ муниципальном образовании (от общего числа образовательных учреждений, реализующих ДОТ) Доля учащихся, которые обучаются с использованием дистанционных образовательных технологий (в общей численности учащихся)
14 МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ ПОТРЕБЛЕНИЯ ТЭР (показатель результативности 6) МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ ПОТРЕБЛЕНИЯ ТЭР (показатель результативности 6) 6.1. Доля образовательных учреждений, производящих оплату за потребленные энергоресурсы по приборам учета в субъекте РФ/ муниципальном образовании 6.2. Доля образовательных учреждений, прошедших обязательное энергетическое обследование и имеющих зарегистрированный энергетический паспорт в субъекте РФ/ муниципальном образовании 6.3. Доля образовательных учреждений, разработавших программу энергосбережения и повышения эффективности использования энергетических ресурсов в субъекте РФ/ муниципальном образовании 6.4. Доля образовательных учреждений, заключивших энергосервисные контракты в субъекте РФ/ муниципальном образовании 6.5. Доля образовательных учреждений, в которых назначены ответственные за энергосбережение в субъекте РФ/ муниципальном образовании 6.6. Доля образовательных учреждений, проводящих обучение и разъяснительную работу среди обучающихся по вопросам энергосбережения и энергетической и энергетической эффективности в субъекте РФ/ муниципальном образовании.
15 МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ ПОТРЕБЛЕНИЯ ТЭР (показатель результативности 6) МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ ПОТРЕБЛЕНИЯ ТЭР (показатель результативности 6) Индикатор 6.1. Доля общеобразовательных учреждений, производящих оплату за потребленные энергоресурсы по приборам учета Для каждого учреждения определяется тип потребляемых ресурсов. Отмечается наличие приборов учета для потребляемых видов энергоресурсов: если хотя бы по одному из потребляемых видов энергии не установлен прибор учета, учреждение в целом отмечается как «не производящее оплату за потребленные энергоресурсы по приборам учета». Отсутствие приборов учета не учитывается для учреждений, если: - Здание, в котором размещено образовательное учреждение, относится к ветхим или аварийным объектам или объектам, подлежащим сносу или капитальному ремонту до 1 января 2013 года. - Максимальный объем тепловой энергии, потребляемой учреждением, составляет менее чем 0,2 гигакалории в час (для потребляющих тепловую энергию) - Мощность потребления электрической энергии составляет менее 5 кВт (для потребляющих электрическую энергию). -Вычисляется отношение учреждений, оплачивающих потребление энергоресурсов по приборам учета, к количеству учреждений, потребляющих энергоресурсы (с учетом вышеуказанных исключений).
16 Порядок сбора, обработки и анализа показателей и индикаторов
17 МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ ЗАРАБОТНЫХ ПЛАТ УЧИТЕЛЕЙ (показатель результативности 1) МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ ЗАРАБОТНЫХ ПЛАТ УЧИТЕЛЕЙ (показатель результативности 1) Сведения о заработной плате учителей (за прошедший месяц) «Базовая: сведения об образовательном учреждении (структура)», «Базовая: сведения об образовательном учреждении (контингент)» (текущий месяц) Генерация в кабинеты ОУ1 числа текущего месяца Заполнение отчета до 10 числа текущего месяца Автоматизированный расчет11,16, 20 Проверка достоверности данных Архивация21 Подготовка аналитических материалов 25
18 МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ АТТЕСТАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 1. Аттестация учителей 2. Повышение квалификации и профессиональна я переподготовка по ФГОС 3. Дистанционное обучение учащихся Генерация в кабинеты ОУ 1 числа первого месяца квартала (за прошедший квартал) Искл.: 2 и 4 квартал – 15 последнего месяца квартала Заполнение отчета до 20 числа текущего месяца Искл.: 2 и 4 квартал– заполнение до 30 Автоматизированн ый расчет 20, 30 Искл.: 2 и 4 квартал– 30, 10 Проверка достоверности данных Искл.: 2 и 4 квартал сентября Архивация30, 10
19 МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ ЧИСЛЕННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ФГОС (показатель результативности 2) МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ ЧИСЛЕННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ФГОС (показатель результативности 2) Переход на новые образовательные стандарты Генерация в кабинеты ОУ 16 сентября Заполнение отчета сентября Автоматизированный расчет 30 сентября, 10 октября Проверка достоверности данных 30 сентября -10 октября Архивация 10 октября Подготовка аналитических материалов 25 октября
20 МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ ПОТРЕБЛЕНИЯ ТЭР (показатель результативности 6) МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ ПОТРЕБЛЕНИЯ ТЭР (показатель результативности 6) Потребление топливно- энергетических ресурсов Генерация в кабинеты ОУ 1 декабря Заполнение отчета до 15 декабря Автоматизированный расчет 15, 25 декабря Проверка достоверности данных декабря Архивация 25 декабря Подготовка аналитических материалов 25 декабря
21 ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОСМОТРОВЫЕ ФОРМЫ (открытый доступ)
22 ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОСМОТРОВЫЕ ФОРМЫ (открытый доступ) АНАЛИТИКА (ограниченный доступ)
23 Результаты мониторинга 1 квартал 2012
24 Результаты мониторинга за 1 квартал 2012 года (на примере Республики Бурятия) Результаты мониторинга за 1 квартал 2012 года (на примере Республики Бурятия) Показатели результативности предоставления субсидии Обязательства субъекта Данные электронного мониторинга Соотношение среднемесячной заработной платы учителей в субъекте РФ за IV квартал текущего года и среднемесячной по данным Федеральной службы государственной статистики, заработной платы работников в целом по экономике субъекта в прошлом году 101,75%103,98% Доля учителей, получивших в установленном порядке первую и высшую квалификационную категории и подтверждение соответствия занимаемой должности, в общей численности учителей 2,3%19,36% Доля образовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности образовательных учреждений 4,3%14,20% Доля руководителей и учителей, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку для работы в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности руководителей и учителей образовательных учреждений 16%14,32%
25 Среднемесячная начисленная заработная плата учителей за 1 квартал 2012 года Плановое значение соотношения среднемесячной заработной платы учителей за 1 квартал и среднемесячной заработной платы работников в целом по экономике субъекта РФ за 1 квартал 2011 г. Фактическое соотношение среднемесячной заработной платы учителей в отчетном месяце и среднемесячной заработной платы работников в целом по экономике субъекта РФ за 1 квартал 2011 г. Республика Бурятия ,18101,75%103,98% Красноярский край 23120,56 120,20%98,57% Республика Хакасия 19417,78103,46%103,99% Иркутская область 21642,1691,53%104,29% МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ ЗАРАБОТНЫХ ПЛАТ УЧИТЕЛЕЙ (показатель результативности 1) МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ ЗАРАБОТНЫХ ПЛАТ УЧИТЕЛЕЙ (показатель результативности 1)
26 Доля учителей, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационную категории и подтверждение соответствия занимаемой должности с 1 января 2011 года до конца текущего квартала (в общей численности учителей общеобразовательных учреждений) Субъект РФ Общая численност ь учителей первую, высшую квалификационную категории и подтверждение соответствие занимаемой должности первая квалифика ционная категория высшая квалификаци онная категория Республика Бурятия ,36%8,19%7,10%4,07% Республика Хакасия ,40%20,16%10,19%3,05% Красноярский край ,28%8,41%11,65%7,23% МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ АТТЕСТАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ (показатель результативности 3) МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ АТТЕСТАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ (показатель результативности 3)
27 Динамика достижения плановых значений показателей результативности предоставления субсидии по сравнению с предыдущими периодами Доля учителей, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационные категории и подтверждение соответствия занимаемой должности Субъект РФ3 квартал 2011 года 4 квартал 2011 года 1 квартал 2012 года Республика Бурятия 9,23%11,61%19,36% Красноярский край 11,89%16,16%27,28% Республика Хакасия 13,28%23,73%33,40% МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ АТТЕСТАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ (показатель результативности 3) МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ АТТЕСТАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ (показатель результативности 3)
28 МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ АТТЕСТАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ (показатель результативности 3) МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ АТТЕСТАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ (показатель результативности 3)
29 Доля учителей и руководителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и/или профессиональную переподготовку для работы в соответствии с ФГОС Субъект РФ учителей и руководителей руководителей учителей учителей начальных классов учителей основной школы Республика Бурятия 14,32%22,97%13,09%18,10%9,33% Красноярский край 10,14%18,84%8,91%18,12%3,17% Республика Хакасия 5,52%7,81%5,22%7,43%3,69% МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС (показатель результативности 4) МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС (показатель результативности 4)
30 Динамики достижения плановых значений показателей результативности предоставления субсидии по сравнению с предыдущими периодами Доля учителей и руководителей, прошедших повышение квалификации и/или профессиональную переподготовку в соответствии с ФГОС 3 квартал 2011 года 4 квартал 2011 года 1 квартал 2012 года Республика Бурятия 19,94%31,95%14,32% Красноярский край 11,55%18,66%10,14% Республика Хакасия 13,92%24,69%5,52% МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС (показатель результативности 4) МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС (показатель результативности 4)
31 Доля общеобразовател ьных учреждений, указавших, что применяют дистанционные образовательные технологии (ДОТ) Доля общеобразоват ельных учреждений, в которых ДОТ применяются для обучения собственных учащихся Доля общеобразоват ельных учреждений, в которых ДОТ применяются для обучения учащихся других ОУ Доля обучающихся, охваченных дистанционны м обучением Доля общеобразователь ных учреждений, указавших, что применяют ДОТ, и имеющих необходимые условия для реализации ДОТ Республика Бурятия 14,20%92,75%2,90%9,94%10,49% Красноярский край 21,11%87,62%4,76%10,49%14,17% Республика Хакасия 26,60%82,00%0,00%9,79%17,02% МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
32 Доля образовательных учреждений, указавших, что реализуют ДОТ, и имеющих доступ к сети Интернет на скорости (общей ОУ, реализующих ДОТ)% Доля общеобразователь ных учреждений, которые перешли на электронный документооборот/ электронные системы управления 128 Кб/с256 Кб/с512 Кб/с 2 Мб/с выше 2 Мб/с Республика Бурятия 65,2217,398,704,352,9039,13 Красноярский край 33,3317,6224,769,0515,2450,48 Республика Хакасия 24,004,008,0032,00 0,00 МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
33 Динамика достижения плановых значений показателей результативности предоставления субсидии по сравнению с предыдущими периодами Доля общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся 3 квартал квартал 2011 года 1 квартал 2012 года Республика Бурятия 10,49% 14,20% Красноярск ий край 22,04%22,24%21,11% Республика Хакасия 12,37%17,84%26,60% МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
35 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.