Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемazn3.3dn.ru
1 Педагогический мониторинг как инструмент управления качеством учебно-воспитательного процесса Из опыта работы зам.директора по УВР 1квалификационной категории МОУ СОШ 3 г.Азнакаево РТ Хабиповой М.С.
2 «Два человеческих изобретения самые сложные: искусство управлять и искусство воспитывать» Иммануил Кант
3 Качество управления Качество образования
4 Система педагогического мониторинга МОУ СОШ3 г.Азнакаево РТ Диагностика качества образования Оценка успешности учебно- воспитательного процесса с точки зрения учащихся Освоение содержания образовательных программ по классам, по учащимся Образова- тельная область Результативность педагогической деятельности учителей Анализ социальных условий развития обучающихся в: Семье Школе, в ученическом коллективе
5 Ответственные за мониторинг директор Зам.директора по УВР и зам.директора по ВР Руководители ШМО Учителя – предметники и классные руководители
6 Виды мониторинга: УЧЕБНЫЙ Предметный исполнитель учитель Внутришкольный исполнитель зам.директора по УВР
7 Задачи предметный мониторинг включает : диагностирование пробелов в ЗУН анализ результатов учащихся внутришкольный мониторинг: планирование сравнительный анализ отслеживание и анализ распространения пробелов в ЗУН своевременное выявление проблем в преподавании
8 Система мониторинга: Гру ппы Объекты мониторинга Методы, направления 1Результативнос ть учебно- воспитательног о процесса тестирование; анализ уровня обученности и обучаемости учащегося; информационная карта текущей успеваемости и посещаемости учащихся; 2Накопление и структуризация информатизаци и о преподавателях, материально- технической оснащенности учебного процесса педагогические кадры, их квалификация; общие показатели, материально-техническая база; комплексно-методическое обеспечение учебного процесса; результативность образовательного процесса; результативность воспитательного процесса; инновационная и методическая деятельность; мониторинг качества функционирования школы.
9 Система мониторинга: Гру ппы Объекты мониторинга Методы, направления 3Модель «вход- выход» психолого-педагогические характеристики учащихся; уровень обученности и обучаемости учащегося; изучение развития ключевых компетенций уч-ся; модель выпускника; поступление в учебные заведения; трудоустройство. 4На уровне школы анализ урока рейтинговая оценка деятельности учителя, кл.руководителя, руководителя кружка, руководителя МО положение о лучшем учителе, руководителе МО, кл.руководителе и т.д.(результаты деятельности и система поощрения) изучение потребностей всех участников образовательного процесса
10 Годовая циклограмма педагогического мониторинга в МОУ СОШ 3 г.Азнакаево РТ Предмет мониторинга (объект) Цели мониторингаПериодОтветстве нные Результат Общие показатели и материально- техническая база ОУ Сбор статистических данных об оснащенности учебного процесса, об уровне квалификации педагогических работников и динамике изменений качественного и количественного состава обучающихся 2 раза в год Руководит ели МО, зам.дир. по УВР Аналитические записки, диаграммы Учебно- методическое обеспечение учебного процесса Сбор информации об обеспеченности учебного процесса учебной и методической литературой, средствами наглядности и т.д. 1 раз в год (май) Руководит ели МО Сводные таблицы, диаграммы Методическа я работа школы Создание банка данных о методической деятельности МО, создание условий для систематического анализа методической работы 2 раза в год (сентяб рь, май) Руководит ели МО, зам.дир. по УВР Аналитический отчет, включающий графики и диаграммы
11 Годовая циклограмма педагогического мониторинга в МОУ СОШ 3 г.Азнакаево РТ Предмет мониторинга (объект) Цели мониторингаПериодОтветств енные Результат Деятельность учителя Сбор информации об уровне профессионализма учителей, о направлениях их метод. развития и совершенствования, составление рейтинга учителей 1 раз в годзам.дир.п о УВР Таблицы, справки, диаграммы Деятельность классного руководителя Определение уровня профессиональной компетентности классного руководителя, создание кл.рук. банка данных учащихся, информации об их уровне обученности, воспитанности и т.д. 2 раза в год (сентябрь, май) зам.дир.п о УВР Таблицы, справки, диаграммы Нормативно- планирующая документация Анализ качества составленных календарно-тематических и поурочных планов 2 раза в год (сентябрь, май) Руководи тели МО протоколы Деятельность учащихся Определение уровня обученности учащихся 1 раз в четверть Кл.руково дители, зам.дир.п о УВР Аналитическ ие отчеты, диаграммы, таблицы
12 Показатели успеваемости и качества обучения по МОУСОШ 3 г.Азнакаево Республики Татарстан
13 Показатели успеваемости и качества ЗУН учащихся, воспитанников Карамовой Г.Ф./ Сабировой А.Г.
14 Показатели успеваемости и качества знаний по предметам гуманитарного цикла (по школе)
15 Показатели успеваемости и качества знаний по предметам гуманитарного цикла в начальном звене (1- 4кл.)
16 Результативность подготовки выпускников 11 класса средней (полной) школы к итоговой аттестации учителем математики МОУ СОШ 3 г.Азнакаево РТ Закиевой Р.В.
17 Оценка успешности педагогической деятельности учителей предметников с точки зрения учащихся.
18 Кадровый состав: 29 педагогов
19 Социализация выпускников школы Учебный год Количество выпускников ПоступлениеИз них по профилю ВУЗССУЗПТУ 2005/ % 2006/ % 2007/2008 нет выпуска 2008/ %
20 Государственный контроль качества образования в школе: результативность ЕГЭ за 2009 год:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.