Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.etarget.ru
1 Синергия - контекстной, - таргетированной рекламы и - Social Media при проведении рекламной кампании бренда.
2 Когда в товарищах согласья нет, На лад их дело не пойдёт
3 =S, где S > 4 В результате синергии выигрывает организатор процесса. Синергия
4 Регистрация на сайте (добавление в CRM ) Первая покупка Рассылка из CRM (стимулирование новых продаж) Повторные покупки Цели проекта - ежемесячный объем новых продаж от единиц, -рекламные затраты на новую продажу – не более 20% от стоимости продукта Торговая марка впервые выходит на российский рынок Бизнес-модель Задача Запуск Start-up проекта – продажи средства по уходу за кожей лица.
5 Получение новых продаж за счет имеющегося поискового спроса Контекстная реклама НаправлениеКол-во запросов (показов) Объем продаж (единиц)Cost per sale CPS (в % от стоимости заказа) Продающие запросы % Конкурентный спрос ,8 % ИТОГО: ,03% Использование текущего спроса
6 ставим задачу Таргетированная реклама Формирование нового спроса: ставим задачу Нужно: 1500 продаж, при стоимости равной x 20% * 4000 = 26,03% * Х * 1500 X (CPS) = 9,95%
7 Показы Переходы Заказы * Высокий уровень CTR и CVR свойственен для прямого поискового спроса Таргетированная реклама На момент запуска: 200 запросов в месяц Конверсия - 28,56% Для того, чтобы получить 1000 заказов необходимо получить прямой поисковый спрос в объеме : (100% / 28,56%) * 1000 = 3501 запрос в месяц Общая конверсия = 28,56%* CTR=42%* CVR=68%* Формирование нового спроса: ставим задачу
8 Количество ЦА ВКонтакте: человек. Целевая аудитория: мужчины от 12 до 18 лет женщины от 12 до 30 лет Количество ЦА во ВКонтакте: человек. По исследованию клиента: 72% целевой аудитории имеют проблемы с кожей 31% целевой аудитории заказывает товары через Интернет : Таргетированная реклама Формирование нового спроса: описание целевой аудитории
9 13,3 показов на 1 человека Таргетированная реклама 100 запросов / показов = запросов / X показов Х = показов ежемесячно Формирование нового спроса: расчет объема показов Показы Уникальные показы Прямой поисковый спрос запрос
10 Динамика роста поискового спроса по прямому запросу – названию продукта
11 Считаем продажи Эффект таргетированной рекламы прямых поисковых запросов: – в русской раскладке – в латинской раскладке CTR = 35 % CVR = 67 % x 35% x 67% = заказов CPS = 9,95%
12 Результаты проведенной РК НаправлениеОбъем продаж (единиц) Cost per sale CPS (в % от стоимости заказа) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА: Продающие запросы % КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА: Конкурентный запрос 60019,8% ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА20020% КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА: Прямой поисковый запрос ,95% ИТОГО: ,05%
13 Оптимизация конверсии Табл. Увеличение конверсии по поисковому трафику после работы с отзывами График. Рост поискового спроса по запросу «Название продукта + отзывы» МесяцПоказыCTRПереходыCVRПокупки Август48331,88%15438,96%60 Сентябрь44631,61%14162,41%88
14 Итоги Схема синергического управления интернет-проектом 1-й этап – получение продаж за счет уже имеющегося поискового спроса Поисковая контекстная реклама Конвертация продающих и конкурентных запросов в продажи Получение 3000 новых продаж за счет охвата продающих и конкурентных запросов 1-й этап 3000 новых продаж за счет охвата продающих и конкурентных запросов
15 Таргетированная реклама Поисковая контекстная реклама SMM Формирование прямого поискового спроса Конвертация прямого поиского спроса в продажи Повышение конверсииРост продаж Прямой поисковый спрос объемом до 4200 запросов в месяц Получение дополнительно 1480 новых заказов в месяц Получение дополнительных продаж за счет работы с отзывами - 28 новых продаж в месяц 4000 новых продаж в месяц Итоги Схема синергического управления интернет-проектом 2-й этап – получение продаж за счет формирования прямого поискового спроса 2-й этап 4000 новых продаж в месяц
16 РЕШЕНИЕ: «KPI-агентства», для которых первичным является не инструмент достижения целей, а сами цели, выраженные в KPI рекламодателей. ПРОБЛЕМА 1 Высокий уровень специализации интернет-агентств
17 РЕШЕНИЕ: Не вкладывать бюджеты в мероприятия, целевые параметры которых неизвестны. ПРОБЛЕМА 2 Миф: есть виды рекламы, которые нельзя измерить.
18 РЕШЕНИЕ: Использование венчурных / тестовых бюджетов с заранее оговоренными целевыми параметрами. ПРОБЛЕМА 3 Не все виды интернет-рекламы поддаются прогнозированию.
19 РЕШЕНИЕ: Использование независимой веб-аналитики для проведения кросс-оптимизации. ПРОБЛЕМА 4 На рынке систем управления интернет-рекламой нет решений, позволяющих управлять одновременно несколькими ресурсами
20 +7 (495) Большов Александр Ерофеев Сергей
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.