Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемiteach.rspu.edu.ru
1 Психология рекламы Рогова Евгения Евгеньевна
2 Основополагающий вопрос проекта: Что такое хорошо и что такое плохо? Проблемные вопросы проекта: Проблемные вопросы проекта: Какие существуют механизмы воздействия рекламы на человека? Какие существуют механизмы воздействия рекламы на человека? Может ли измениться личность под воздействием рекламы? Может ли измениться личность под воздействием рекламы?
3 Аннотация Данный проект предназначен для сту- дентов отделения психологии обучаю- щихся по специальности «Психология управления» и реализуется в ходе обучения курса «Психология рекламы и маркетинга». Участникам предлагается ответить на основополагающий вопрос: «Что такое хорошо и что такое плохо?». Данный проект предназначен для сту- дентов отделения психологии обучаю- щихся по специальности «Психология управления» и реализуется в ходе обучения курса «Психология рекламы и маркетинга». Участникам предлагается ответить на основополагающий вопрос: «Что такое хорошо и что такое плохо?».
4 Дидактические цели: приобретение студентами функционального навыка исследования как универсального способа освоения действительности; приобретение студентами функционального навыка исследования как универсального способа освоения действительности; развитие исследовательского типа мышления; развитие исследовательского типа мышления; активизация личностной позиции студентов на основе приобретения субъективно новых знаний. активизация личностной позиции студентов на основе приобретения субъективно новых знаний.
5 Методические задачи: Научить студентов различать базовые понятия маркетинга. Научить студентов различать базовые понятия маркетинга. Научить студентов обобщать полученную информацию из различных источников. Научить студентов обобщать полученную информацию из различных источников. Научить основам планирования и проведения рекламных компаний. Научить основам планирования и проведения рекламных компаний.
6 Темы самостоятельной работы: 1. Реферативные: Сравните чем отличается русская реклама от зарубежной? Сравните чем отличается русская реклама от зарубежной? Какая реклама является наиболее популярной в молодежной среде? Какая реклама является наиболее популярной в молодежной среде? Какая реклама является наиболее эффективной? Какая реклама является наиболее эффективной?
7 2. Проектные и экспериментальные: Разработайте рекламный проект и исследуйте его эффективность на студентах. Разработайте рекламный проект и исследуйте его эффективность на студентах. Создайте авторскую методику планирования рекламных компаний. Создайте авторскую методику планирования рекламных компаний. 3. Исследовательская: Спрогнозируйте рекламу будущего. Спрогнозируйте рекламу будущего.
8 Этапы и сроки проведения проекта. 1 этап – обсуждение; 1 этап – обсуждение; 2 этап – формирование тем самостоятельных исследований; 2 этап – формирование тем самостоятельных исследований; 3 этап – распределение тем исследований по группам; 3 этап – распределение тем исследований по группам; 4 этап – подготовка исследований; 4 этап – подготовка исследований; 5 этап – изложение результатов исследований в группе; 5 этап – изложение результатов исследований в группе; 6 этап – обсуждение полученных результатов исследования; 6 этап – обсуждение полученных результатов исследования; 7 этап – подведение итогов. 7 этап – подведение итогов. Данный проект рассчитан на 7 семестр 4 курса по учебному плану
9 Ресурсы: Мокшанцев Р.И., "Психология рекламы", М.: ИНФРА- М, Новосибирск Мокшанцев Р.И., "Психология рекламы", М.: ИНФРА- М, Новосибирск Мозер К.Психология маркетинга и рекламы. Изд-во: Гуманитарный центр, 2004 Мозер К.Психология маркетинга и рекламы. Изд-во: Гуманитарный центр, 2004
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.