Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемbgumanagement2009.narod.ru
1 Стратегический менеджмент
2 разработка и реализация действий, ведущих к долгосрочному превышению уровня результативности деятельности фирмы над уровнем конкурентов.
3 личность, которая накладывает отпечаток на деятельность организации, на ее главные самостоятельные подразделения. Основная задача стратегического менеджера заключается в обеспечении деятельности организации при движении в определенном направлении.
4 5 элементов стратегического менеджмента: Стратегия как план Стратегия как позиция Стратегия как "ловкий прием" Стратегия как принцип поведения Стратегия как перспектива.
5 Основные этапы стратегического управления 1. Определение сферы бизнеса и разработка назначения фирмы. 2. Трансформация назначения фирмы в частные долговременные и краткосрочные цели деятельности. 3. Определение стратегии достижения целей деятельности. 4. Разработка и реализация стратегии. 5. Оценка деятельности, слежение за ситуацией и введение корректирующих воздействий
6 Требования к стратегическому менеджеру быть хорошо информированными, что предусматривает возможность принятия широкого диапазона управленческих решений на разных уровнях управления уметь управлять своими временем и энергией быть хорошими политиками, обладать искусством достижения консенсуса на основе своих идей не должны, как эксперты, "зацикливаться". Он должен быть готовым к маневру и адаптации к складывающейся обстановке. способствовать продвижению программы в частных направлениях.
7 Сущность стратегического управления 1. Стратегический анализ: анализ внешней деловой окружающей среды; анализ ресурсного потенциала предприятия (внутренних возможностей). 2. Определение политики предприятия (целеполагание). 3. Формулирование базовой стратегии и выбор альтернатив: определение базовой стратегии; выбор стратегических альтернатив. 4. Формулирование функциональных стратегий: стратегия маркетинга; финансовая стратегия; стратегия НИОКР; стратегия производства; социальная стратегия; стратегия организационных изменений; экологическая стратегия. 5. Формирование продуктовой стратегии (бизнес - проекты).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.