Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.apteka.ua
1 1 Активность участников рынка в продвижении лекарственных средств: Основные тенденции и перспективы развития Конференция «Фармрынок Украины: конкуренция и эффективность бизнеса. Куда качнется маятник?», 6 октября 2010г Инна Ягнюк, КОМКОН Фарма - Украина, и.о. Генерального директора
2 2 Комплексный анализ факторов, влияющих на назначения лекарственных препаратов врачами (10 врачебных специальностей, 3985 врачей в выборке по одной волне, 20 городов Украины) Комплексный анализ факторов, оказывающих влияние на профессиональную деятельность провизоров/фармацевтов, (провизоры первого стола – 664 человек, менеджеры по закупкам – 562 человека, 20 городов Украины) Изучение потоков назначений лекарственных препаратов и пациентов в практике поликлинических врачей 17 основных специальностей (5 городов, 2285 врачей, данные по 655 тыс. назначений 234 тыс. пациентам – апрель-май 2010 года) Источники данных
3 3 Активность в контактах с врачами
4 444 Динамика потока назначений врачей различных специальностей Источник: PrIndex «Мониторинг назначений ЛП», 4 города
5 5 Распределение потоков назначений врачами продуктов отечественных и зарубежных производителей (ТОР 50 компаний) 0,95 0,89 Источник: PrIndex «Мониторинг назначений ЛП», 4 города
6 66 ТОР 10+ компаний в назначениях врачей Источник: PrIndex TM Мониторинг назначений ЛП
7 77 Доли ТОР 5 зарубежных и ТОР 5 отечественных компаний в назначениях врачей Источник: PrIndex TM Мониторинг назначений ЛП
8 88 Назначения врачами препаратов зарубежных производителей ТОР 10 Источник: PrIndex «Мониторинг назначений ЛП»
9 99 Назначения врачами препаратов отечественных производителей ТОР 10 Источник: PrIndex «Мониторинг назначений ЛП»
10 10 Назначения врачей (доля и динамика роста) (ТОР 10 зарубежных производителей ) Источник: PrIndex «Мониторинг назначений ЛП»
11 11 Источник: PrIndex «Мониторинг назначений ЛП» Назначения врачей (доля и динамика роста) (ТОР 10 отечественных производителей ЛС)
12 12 ТОР 15 лекарственных препаратов и МНН в назначениях врачей Источник: PrIndex «Мониторинг назначений ЛП», Апрель 2010
13 13 Охват врачей визитами медицинских представителей +- Aпр 2010 / Aпр 2009 Источник: MEDI-Q Мнение практикующих врачей, 6 специальностей
14 14 ТОР 10 компаний по количеству вспомненных врачами визитов медицинских представителей Источники: MEDI-Q Мнение практикующих врачей, апрель 2010
15 15 ТОР 10 компаний по динамике роста объема вспомненных визитов медицинских представителей Источники: MEDI-Q Мнение практикующих врачей, апрель 2010
16 16 Доли компаний в назначениях врачей в различных городах Украины (ТОР 5 компаний) Киев Донецк Львов Харьков Днепропетровск Источник: PrIndex «Мониторинг назначений ЛП», Апрель 2010
17 17 Распределение продолжительности визитов медицинских представителей %, Доля Источник: PrIndex TM Мониторинг назначений ЛП
18 18 Использование врачами электронных каналов информации (I-net и ) Источники: MEDI-Q Мнение практикующих врачей 6 специальностей
19 19 Активность в контактах с аптеками
20 20 TOP 10 компаний по охвату аптек медицинскими и торговыми представителями Источник: Pharma-Q «Мнение провизоров/фармацевтов»
21 21 ТОР 10 компаний по количеству вспомненных фармацевтами визитов медицинских и торговых представителей Источник: Pharma-Q «Мнение провизоров/фармацевтов», апрель 2010
22 22 Распределение событий при запросе ЛП покупателем (долевое соотношение развития событий) Источник: Pharma-Q «Мнение провизоров/фармацевтов»
23 23 Наиболее частые причины отказа покупателей от покупок лекарственных средств в аптеке 23 Источник: Pharma-Q «Мнение провизоров/фармацевтов»
24 24 Благодарю за внимание Добро пожаловать на наш сайт
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.