Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.rgr.ru
1 «ФОРМИРОВАНИЕ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА» Елена Михайловна Соколова, директор по персоналу АН «Итака»
2 - семинар для начинающих менеджеров и наставников -программа сопровождения и консультирования начинающих руководителей -клуб менеджеров -тренинги «Управленческих компетенций» Формирование кадрового резерва: подготовка будущих руководителей Формирование кадрового резерва: подготовка будущих руководителей
3 ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ВНУТРИКОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
5 День 1 Методы и приемы эффективного набора персонала (издания, работные сайты, привлечение знакомых) Методики проведения входного интервью День 2 Стандарты взаимодействия и некоторые аспекты проведения сделок Требования дирекции по продажам Практический опыт работы наставника Практический опыт работы руководителя группы и наставника Правила заключения эксклюзивных договоров Система обучения в компании Работа со стажером в период испытательного срока «Портфель» менеджера (наставника) и его использование при работе со стажером Планирование агентской деятельности, формы отчетности День 3 Тренинг по созданию команды Этапы формирования коллектива Семинары для начинающих менеджеров и наставников компании, 2011 г. Семинары для начинающих менеджеров и наставников компании, 2011 г.
6 НАСТАВНИК - квалифицированный сотрудник агентства, осуществляющий активное привлечение к работе и практическое обучение начинающих сотрудников (стажеров). Основные задачи: привлечение и обучение закрепленных за ним стажеров практическим навыкам работы с клиентами, оформления сделок купли – продажи объектов жилой недвижимости в соответствии с внутренними стандартами, организация эффективной работы сотрудника с целью освоения специальностью и выполнения уставленных нормативов.
7 НАСТАВНИК обязан: пройти специальное обучение; знать и исполнять принятые в агентстве правила работы; проводить индивидуальные консультации для стажеров; доводить до стажеров новую информацию по агентству и отделению; отчитываться перед руководителем группы о результатах работы стажеров; осуществлять полное сопровождение стажерских сделок. НАСТАВНИК несет ответственность за: эффективность работы подчиненных ему стажеров; соблюдение стажерами правил работы, принятых в агентстве. НАСТАВНИК может быть отстранен от должности решением руководителя группы и директора отделения за: низкие показатели работы подчиненных ему стажеров; подмену функций руководства стажером личным участием в сделках стажера в качестве второго агента, кроме случаев, когда клиенты были найдены самим наставником; самоустранение от руководства и обучения стажеров; существенное снижение (более …% от рейтинга на момент назначения ) показателей личной выработки; грубые нарушения подчиненными ему стажерами принятых в агентстве норм и правил; по решению аттестационной комиссии.
8 Система оплаты труда наставников 1-я стажерская сделка 2-я стажерская сделка 3-я стажерская сделка 4-я стажерская сделка % стажера % наставника
9 Основная цель работы – научиться комплексному анализу объекта, микрорайона, представлению достоинств и недостатков объекта покупателю и продавцу Краткое содержание: Историческая справка Описание микрорайона Описание дома Описание квартиры Итоговая стажерская работа
10 ФИО сотрудника, статус ЭДДата заключения договора/ срок действия договора Цена «на руки»/ цена для продажи Срок экспозиции/ количество просмотров Изменение цены Срок экспозиции / количество просмотров Изменение цены Срок экспозици и/ количество просмотро в План работы по эксклюзивным договорам группа План работы по эксклюзивным договорам группа
11 «Портфель» менеджера Общие понятия: Памятка клиенту Стандарты работы компании «Итака» Перечень и стоимость услуг, предоставляемых компанией Условия оплаты труда сотрудников ЖФ Положение о наставниках в составе групп Финансовые показатели и условия оплаты труда руководителей групп
12 «Портфель» менеджера УПРАВЛЕНИЕ ГРУППОЙ Список группы Еженедельный отчет о работе группы План работы по эксклюзивному договору Положение о порядке проведения сделок ОБУЧЕНИЕ План телефонного разговора с клиентами Речевой модуль «Работа с возражениями» Речевой модуль «Презентация себя» Речевой модуль «Презентация компании» Речевой модуль «Презентация услуг» Алгоритм работы с клиентом АГЕНТСКИЙ БЛОК Эффективные методы формирования клиентской базы Еженедельный план работы агента по продвижению услуг
13 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.