Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.rzn.rodgor.ru
1 Оперативное общение в новом формате Городской еженедельник
2 Общая численность населения Рязанской области – чел. ( Экономически активное население составляет 583 тыс. чел. ). В Рязани газета «Родной город» выходит с 19 марта 2008 года. Регион распространения – Рязань и Рязанская область. Тираж номера – не менее экз. Читательская аудитория ~ человек. 96 полноцветных полос. Формат К4. Выходит еженедельно по средам. Печатается в типографии ОАО «Московская газетная типография». Издатель - ООО «Новости регионов». Совместный масштабный региональный сетевой проект WAZ Mediengruppe * и ООО «Слобода»**. * Westdeutsche Allgemeine Zeitung Mediengruppe – издательский холдинг, созданный в 1948 году. Издает 38 ежедневных газет, общий тираж которых превышает 2,5 млн. экземпляров, 112 массовых и специализированных журналов, 133 рекламных издания и около 250 журналов для потребителя. Помимо издательского бизнеса развивает Интерент-проекты во многих странах Европы и крупные сети распространения.
3 НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
4 Наша миссия: - Создание кросс - медийных продуктов, которые достоверно информируют, защищают, развлекают жителей региона, помогают общаться и ориентироваться в меняющемся мире. - Мы даем возможность для общения и самовыражения, чтобы каждый житель региона чувствовал себя важной частичкой этого мира. - Позитивно настраиваем, волнуем и избавляем от одиночества.
5 Позиционирование: СМИ, основанное на принципах гражданской журналистики: Не зависит от властей, политических партий, чьих-либо предпринимательских или иных групповых интересов; Освещает актуальные события и жизнь региона; Главные герои публикаций – обычные жители Рязани и области; Позитивная направленность и широкий охват аудитории; Мультимедийное СМИ: газета + портал ( Тираж сертифицирован Национальной тиражной службой* ; Обратная связь с читателями - Около 70% тем редакционных статей в каждом номере газеты «Родной город» определяют сами читатели. * Издание проходит процедуру аудита. Аудит проводится в едином для всех газет и журналов порядке и касается величины тиража и распространения печатного издания. Он состоит в сопоставлении данных по отпечатанному тиражу и тиражу, указанному в издании.
6 Актуальные темы: горячие и оперативные новости города и области; отчетные статьи о деятельности предприятий и административных структур; праздничные и профессиональные спецвыпуски; «прямые линии», «круглые столы»; специализированные проекты: Финансы Образование Кушать подано Недвижимость Здоровье И многое другое
7 АУДИТОРИЯ одного номера: чел. Одну газету читают не менее 3 человек
8 Оперативное общение в новом формате Городской еженедельник Газета «Родной город-Рязань» является информационным изданием(формат К4) Данные подготовлены службой мониторинга издания «Родной город-Рязань» Количество полос и тиражи взяты в выходных данных изданий. В расчетах форматы газет приведены к единому – А3. *index Milaina это отношение цены формата к одной копии тиража. Издание внутренние полосы тиражи index Milaina Чб. index Milaina Цвт. 1/1 чб1/1 цв Телесемь Родной город КП-толстушка Панорама города Мещёрская сторона АиФ Вечерняя рязань
9 АРТ-РЕКЛАМА
10 « Родной город» - МУЛЬТИМЕДИА:
11 Адрес редакции: Рязань, ул. Маяковского, 1, оф. 407 Тел.: 8(4912) Директор филиала – П.В. Конов Главный редактор – Н.А. Костина Директор по рекламе – Н.Э. Серегина
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.