Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.bdd-lenobl.ru
1 Екатеринбург 2011 Использование навигационных систем ГЛОНАСС/GPS для контроля содержания автодорог
2 Краткая характеристика сети региональных автодорог Свердловской области Более 11 тыс.км дорог (около 1100 объектов); 732 мостовых сооружения; Из областного бюджета на содержание ежегодно выделяется около 2,3 млрд.рублей; В процессе содержания ежегодно участвуют около 10 Генподрядчиков и порядка 40 Подрядчиков. При выполнении работ по зимнему содержанию задействовано более 800 механизмов; Технический надзор осуществляют 17 кураторов;
3 Используемые методы приемки работ по содержанию дорог По уровню содержания; По фактическим объемам работ; Комбинированный метод Достоинства: - Отражает конечную цель выполнения работ; Недостатки: - Не учитывает реальные затраты Подрядчика в зависимости от погодных условий (чем больше снега, тем больше недостатков и меньше оплата при более значительных расходах); -Субъективизм в оценке уровня содержания; -Требует больше финансовых средств. Достоинства: -Учитывает реальные затраты Подрядчика; -При наличии четкого контроля дает экономию финансовых средств; Недостатки: - Не дает оценки качества работы; -Требует больших трудозатрат для контроля Достоинства: -Учитывает реальные затраты Подрядчика; -При наличии четкого контроля дает экономию финансовых средств; -Дает оценку качества работы; Недостатки: - Требует больших трудозатрат для контроля
4 Использование комбинированного метода приемки выполненных работ по содержанию автодорог является наиболее рациональным, однако требует создания специального инструментария для автоматизации контроля и сокращения трудозатрат. Таким инструментарием является автоматизированная информационная система «Центр управления производством работ по содержанию автодорог» (АИС «ЦУП»), построенная на основе использования навигационных систем ГЛОНАСС и GPS и моделировании процесса содержания автодорог.
5 Функциональная схема АИС «ЦУП» Контроль по карте АБДД «Титул» Уровень Заказчика Уровень Подрядчика Координаты объектов Плановое задание АРМ Заказчик Метеоданные Характеристики объектов Отчет о фактической цикличности работ Акт Приемки по факту АРМ Подрядчик Плановое задание Контроль по карте О фактической цикличности работ О работе кураторов Техника Подрядчиков Росгидромет О достоверности данных Контроль? Анализ План/факт Оплата по факту с учетом уровня Модуль интеграции серверов Заказчик Модуль интеграции различных навигационных терминалов Куратор Навигационные данные ЦУП Подрядчика ГЛОНАСС / GPS Отчеты О посещении объектов О количестве работающей техники АИС «ЦУП» Заказчика Данные о технике Акт Оценки уровня Результаты оценки уровня содержания
6 Характеристики работы АИС «ЦУП» В системе зарегистрировано более 840 механизмов; К работе в системе адаптированы 6 различных типов навигационных терминалов, используемых Подрядчиками; Условиями гос.контракта предусмотрено обязательство Подрядчика за его счет оборудовать навигационными терминалами его механизмы; Приемка работ по зимнему содержанию осуществляется только при наличии навигационных данных; Годовой объем трафика данных для Заказчика составляет около 50 Гб (60 тыс.рублей); Средние расходы Подрядчика на оплату трафика навигационных данных составляют около 150 рублей в месяц с одного борта;
7 Возможности АИС «ЦУП» Контроль перемещения механизмов по электронной карте в режиме онлайн или просмотр истории перемещения механизмов; Моделирование работы Подрядчика по зимнему содержанию автодорог с учетом характеристик дорог, метеоданных и технической вооруженности Подрядчика; Получение различных отчетов, характеризующих работу Подрядчиков по содержанию автодорог и работу кураторов по контролю уровня содержания дорог; Подрядчик получает дополнительные возможности по контролю работы механизаторов, по контролю топлива, голосовую связь с механизатором;
8 Достигнутые результаты 1. Объективность и беспристрастность контроля; 2. Инструментальное определение объемов работ без увеличения штатной численности; 3. Повышение качества работ по содержанию; 4. Экономия финансовых средств. Автоматизация процесса позволила в значительной степени исключить субъективный фактор Разработан инструмент, позволяющий на основе моделирования процесса получить оценку объемов выполненных работ по содержанию автодорог применительно к сети дорог целого региона (более 11 тыс.км) Доля ДТП в зимний период, где сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями были установлены «Низкие сцепные качества покрытия», сократилось с 41,2% до 22% Экономия финансовых средств за зимний период гг. составила около 270 млн.рублей; За зимний период гг. – около 232 млн.рублей. Средства экономии направлены на выполнение других важных видов работ по содержанию: ямочный ремонт, установка дорожных знаков, разметка и т.д. Доля ДТП с низкими сцепными качествами покрытия До внедрения навигации После внедрения
9 Спасибо за внимание! Подготовил: Мелехов Олег Викторович Тел
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.