Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемconf.rmcenter.ru
1 НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ФИНАНСОВОЙ ВЗАИМОПОМОЩИ
2 Инфраструктура кредитной кооперации КПКГ СКПК ПО КПК (ст.116 ГК РФ) КПК второго уровня КПК национального уровня Региональные ассоциации Национальные ассоциации Региональные ассоциации КПК второго уровня Что у нас было (есть) до принятия нового закона?
3 Что дает принятие нового закона движению кредитной кооперации ? 1. Структурирование движения 1. Структурирование движения 2. Выход из «тени» неорганизованных КПК 3. Очищение движения от «финансовых пирамид».
4 Стратегические задачи, стоящие перед сетями КПК 1. Выстраивание экономической составляющей сети – работающие кооперативы 2 уровня 1. Выстраивание экономической составляющей сети – работающие кооперативы 2 уровня 2 2. Адаптация деятельности КПК сети (сетей) к условиям нового законодательства – объединение в СРО.
5 Задачи, стоящие перед сетями КПК 2 2. Адаптация деятельности КПК в условиях нового законодательства – объединение в СРО. Учреждение СРО на базе членской базы действующих КПК Готовность и способность СРО предоставлять своим членам качественные и доступные услуги Использование потенциала действующих ассоциаций – членов сети КПК Безусловное выполнение членами СРО сети единых для всех КПК правил и стандартов
6 Аксиома 1. СРО должна (может себе позволить) оказывать качественные услуги только тем КПК, которые действуют по принятым в сети стандартам, и «прозрачны» для сети. Аксиома 2. Кредитным кооперативам нужна «хорошая СРО». Хотя бы потому, что «хорошая СРО» дисциплинирует своих членов.
7 Три кита в понятии «хорошая СРО» Три ключевых области, критически важных при оценки СРО кредитными кооперативами Философия и имидж СРО (авторитет людей, которые будут в ней работать ) Методология управления и контроля за членами СРО (понятные и демократичные правила и регламенты) Информационные системы (единое программное обеспечение)
8 Информационная система эффективного управления Единство бухгалтерского и оперативного учета (однократный ввод и многократное использование информации) Использование стандартных решений (1С:Предприятие 8.0) и развитой сети обслуживания (1С:Франчайзи) Обновление налоговой отчетности Доступная цена приобретения, обслуживания и обучения Анализ финансовой деятельности, автоматизированная отчетность и расчет нормативов, принятых в СРО Анализ и контроль для руководителей (КПК и СРО) в любой момент времени Мониторинг и статистика для СРО, госрегулятора, КПК2, региональных администраций и ассоциаций
9 КПК, КПКГ Госрегулятор Кооперативный банк КПК 2 и другие внешние получатели информации Дирекция, органы СРО
10 Хорошая информационная система не только облегчит ведение реестра и сопровождение членов, но и предоставит руководству СРО инструментарий для анализа Информационная система позволит руководителям выявлять тенденции, определять их вероятные причины, выявлять отступления КПК от нормативов и правил и отвечать на них до того, как это превратится в настоящую проблему
11 Вывод 1. Чем скорее в СРО будет внедрена единая информационная система эффективного управления, тем проще, оперативнее и ЭКОНОМИЧНЕЕ будет работать всем: членам СРО, органам и комитетам СРО, госрегулятору. Вывод 2. Для внедрения единого (адаптация, либо модернизация действующего) ПО и обучения персонала с целью создания информационной системы эффективного управления нужна ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
12 НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ФИНАНСОВОЙ ВЗАИМОПОМОЩИ Благодарю за внимание ! Исполнительный директор НС Анатолий Кадров
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.