Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.Sabit.ru
1 Рекламная сеть глазами рекламодателя Семинар «Ловим сетью» Самара, Июнь 2010 Зинаида Кольцова, Каванга
2 Медийная реклама – охват целевой аудитории, в том числе потенциальной. Контекстная реклама – покрытие аудитории находящейся в активном поиске информации на заданную тематику. Назначение
3 Порталы – Яндекс, Мейл.ру, Рамблер... Интернет СМИ – Lenta.ru, Gazeta.ru, Izvestya.ru... Тематические сайты – РБК, Auto.ru, Bankir.ru, Клерк.ру, Туризм.ру... Коммерческие сети – Rorer, Видеоклик, Каванга… Рассылки – Subscribe, Социальные сети – Вконтакте, Одноклассники… Видео реклама – Rutube, Twigle… Арсенал маркетолога
4 Структура сайтов в Рунете 20%80%
5 Продают ко-брендинг Реклама дорогая Все вместе не дают работать с собой как с одной площадкой Топовые ресурсы
6 В хвосте много сайтов Многие из них - добротные тематические сайты Хвост - это не только сайты второго эшелона, но и вторые страницы Востребованность прямых клиентов невысокая -> много непроданных рекламных мест Нет возможности продавать ко-брендинг, поэтому их фишка - продавать эффективность Привлекательная цена Хвост
7 Практически ни одному сайту в Рунете не удается продавать 100% своих рекламных возможностей Всегда есть непроданные рекламные места и часто их объем переваливает за 50% от всего имеющегося инвентаря Интересен тот факт, что аудитория и проданных, и непроданных рекламных мест одинаковая Введение
8 РС объединяют непроданные рекламные места на большом количестве сайтов в единую сеть, классифицируют все площадки по тематикам и продают охват аудитории, которая посещает сайты только заданной рекламодателем тематики. Определение
9 Рекламная сеть – это единое место продаж аудитории множества качественных сайтов Определение
10 В РС продают рекламу только на группе сайтов, а не на каждом индивидуальном сайте по-отдельности В РС все время добавляются новые площадки, прошедших тщательный отбор За счет модели закупки и оптовых объемов – получается дешевле В чем отличие от сайтов
11 Главный товар рекламных сетей - это люди... и технологии взаимодействия с ними Товар
12 Много аудитории
13 и ее портрет прозрачен
14 Чем точнее адресность рекламного обращения, тем выше цена Общий принцип
15 Возможности Географический таргетинг Можно показывать рекламу жителям только заданных городов. Таргетинг по дням недели и времени Легко выделить «офисное население» или «группу выходного дня». Поисковый таргетинг Можно показывать специальную рекламу тем, кто искал в интернете что-то по выбранной теме. Ретаргетинг, он же «бумеранг» Возвращаем посетителей. Показываем специальную рекламу тем, кто раньше был на сайте рекламодателя.
16 Управление охватом Больше аудитория за те же деньги! Ограничивая демонстрацию рекламы одному и тому же человеку, существенно увеличивается отдача от рекламной кампании. Оптимальное расходование бюджета Зачем показывать рекламу тем, кто уже кликнул на баннер ранее?
17 Оптимизация РК Реклама в РС управляема даже во время хода кампании По ходу рекламной кампании (РК) стало очевидно, что не все выбранные инструменты работают эффективно? Необязательно ждать завершения размещения – просто перераспределяем рекламное воздействие – быстро и бесплатно.
18 И показы Вам показы или переходы? и переходы
19 Что за сайты
20 Кому подходит
21 РС – качественные тематические площадки РС – единая среда обитания огромной аудитории РС – культ таргетингов РС – многообразие моделей продаж РС – возможности оптимизации РС – детальная отчетность РС – выгодные цены Ключевые моменты
22 До встречи на просторах интернет-рекламы Зинаида Кольцова Спасибо! Вопросы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.