Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.infoforum.ru
1 КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ Иван Семчук РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ DOCUMENTUM КОМПАНИИ КРОК
2 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ Повышение прозрачности процессов движения документов Повышение качества исполнительской дисциплины Сокращение времени на передачу и поиск документов Сокращение сроков доставки документов до конечных потребителей
3 Администрация Пермского края, включает в себя: Губернатора Администрацию Губернатора Правительство Пермского края Иные исполнительные органы государственной власти Пермского края Всего около 1500 служащих Внедрение системы электронного документооборота проводилось: –В администрации Губернатора –В аппарате Правительства –В исполнительных органах государственной власти Пермского края Совокупный объем документооборота – более 300 тыс. документов АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ
4 ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Создание юридически значимого электронного документооборота в органах государственной власти Пермского края Создание комплекса современных технологий управления, применяемых в органах государственной власти Пермского края на основе СЭД Полная прозрачность и контроль прохождения документов в СЭД Контроль сроков исполнения документов и задач
5 РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА Подсистемы СЭД Управление хранилищем СЭД Защита данных от несанкционированного доступа Работа с электронной цифровой подписью Импорт данных из наследуемых систем Построение отчетов Работа с обращениями граждан Сканирование Работа с содержанием документа Работа с архивом Бизнес-процессы СЭД Подготовка правовых актов губернатора Пермского края и Правительства и председателя Правительства Пермского края Подготовка приказа руководителя Подготовка исходящего документа Подготовка внутреннего документа Регистрация входящего документа Прямое поручение губернатора Контроль исполнения нормативных правовых и распорядительных документов Контроль планирования и исполнения работ Исполнение документа, резолюции или поручения Работа с письменными и устными обращениями граждан Автоматизация проектов договоров и соглашений
6 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПОДСИСТЕМ И БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
7 ЮРИДИЧЕСКИ ЗНАЧИМЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ Реализованы функции удостоверяющего центра на базе программного продукта RSA Keon Реализованы функции создания и проверки электронно-цифровой подписи (ЭЦП) с применением сертифицированного ПО Разработаны необходимые для работы с удостоверяющим центром и ЭЦП регламенты и нормативные документы
8 ПРЕИМУЩЕСТВА ОТ ВНЕДРЕНИЯ «..Реально работает система электронного документооборота. Да, порой еще кое-кто распечатывает документы, но это уже исключение из правил. И система контроля стала прозрачной. За январь месяц задержаны выплаты премий по двум третям органов госвласти по причине наличия в СЭДе ( системе электронного документооборота) просроченных документов…» Олег Чиркунов – Губернатор Пермского края Источник:Live Journal Ускорение работы с документам Прозрачность движения документов Повышение качественного уровня контроля исполнения Быстрый поиск
9 УСПЕХ В АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ Упрощение бизнес-процессов Разделение сложных бизнес-процессов на простые Стандартизация и унификация Регламентация бизнес-процессов!
10 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Иван Семчук РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ DOCUMENTUM КОМПАНИИ КРОК Тел.: 8 (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.