Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемastins.com.ua
1 Новое качество для Вашего бизнеса
2 ВВЕДЕНИЕ Существует три основных составляющих КАЧЕСТВЕННОГО МЕРОПРИЯТИЯ: I.СЛУШАТЕЛЬ – важно максимально вовлечь его в процесс обсуждаемых вопросов и, как результат, предоставить ему необходимый объем полезной информации II.ОРГАНИЗАТОР – важно учесть все возможные варианты, схемы и стратегии удобного, качественного и эффективного формата события III.КЛИЕНТ – благодаря продуманному совместному сотрудничеству можно углубиться в подготовку познавательного, увлекательного информационного материала, который не оставит равнодушным никого из присутствующих
3 НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА! Мы предлагаем комплексные решения по организации бизнес мероприятий согласно новейшим европейским тенденциям, с использованием современных технологий. Внимание к деталям проявляется в безупречно оборудованных конференц-залах. Индивидуальное поэтапное планирование совместной работы обеспечит успех проводимого мероприятия. Наш профессионализм и опыт будут способствовать созданию положительного имиджа Вашей компании. UBI КОНФЕРЕНЦ ХОЛЛ - новый и эффективный формат коммуникации. Мы гарантируем новое качество в сфере конференц услуг!
4 ФОРМАТЫ БИЗНЕС-МЕРОПРИЯТИЙ ОБУЧАЮЩИЕ: семинары, тренинги, мастер-классы НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ: конгрессы, симпозиумы, форумы ИНФОРМАЦИОННЫЕ: презентации, круглые столы ИТОГОВЫЕ: собрания акционеров, пресс-клубы ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ ФОРМАТЫ БИЗНЕС-МЕРОПРИЯТИЙ
5 СХЕМА КОНФЕРЕНЦ ХОЛЛА
6 « КОНФЕРЕНЦ ЗАЛ » КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ – вариант «театральная посадка» с возможностью проведения мероприятия до 200 человек. Общая площадь – 270 кв. м ОБОРУДОВАН: Мягкими креслами со встроенными пюпитрами Двумя экранами разного размера Двумя встроенными проекторами Комнатой для синхронного перевода Комнатой техника Беспроводным доступом к сети интернет – Wi-Fi
7 « МИНИ – КОНФЕРЕНЦ » ЗАЛ МИНИ – КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ – мобильный вариант зала, в котором возможна посадка полукругом, «театральная» и другие. Оптимален для проведения мероприятия на 20 человек. Общая площадь – 105 кв. м ОБОРУДОВАН: Мобильными креслами Экраном на треноге Встроенным проектором Беспроводным доступом к сети интернет – Wi-Fi
8 «WELCOME» ЗОНА WELCOME зона – зона приветствия и регистрации участников мероприятия. Общая площадь – 42 кв. м ОБОРУДОВАНА: Столами регистрации Встроенными микрофонами на гибкой ножке Встроенной акустической системой Беспроводным доступом к сети интернет – Wi-Fi
9 « ГАЛЕРЕЙНО-ВЫСТАВОЧНАЯ » ЗОНА ГАЛЕРЕЙНО-ВЫСТАВОЧНАЯ зона – зона размещения выставочных стендов для проведения выставок, презентаций, мастер-классов и т.д. Общая площадь – 485 кв. м ОБОРУДОВАНА: Мобильными выставочными стендами различных форм (roll-up, pop-up, click и другие) Встроенными LCD-панелями Встроенной акустической системой Беспроводным доступом к сети интернет – Wi-Fi
10 «COFFEE» ЗОНА COFFEE зона – специально оборудованная зона для проведения кофе- брейков, фуршетов и комплексных обедов. Общая площадь – 185 кв. м ОБОРУДОВАНА: Стульями и кожаными диванами Барными столами Баром со всем оборудованием Необходимой посудой
11 «LAUNGE» ЗОНА LOUNGE зона – комфортабельная зона отдыха, в которой можно обсудить текущие вопросы. Общая площадь – 150 кв. м ОБОРУДОВАНА: Кожаными диванами Журнальными столиками Подставками для ноутбуков Беспроводным доступом к сети интернет – Wi-Fi
12 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНФЕРЕНЦ-ОБОРУДОВАНИЕМ Встроенные экраны и проекторы различного формата Встроенные акустические системы во всех группах помещений Микрофоны различных типов Система синхронного перевода Встроенные плазменные панели И другие возможности согласно Вашим пожеланиям
13 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫСТАВОЧНЫМИ СТЕНДАМИ Выставочные стенды Click-системы Выставочные стенды Pop-up Выставочные стенды Roll-up Промо-столы Булетницы
14 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСФЕРА Трансфер из Киева до места проведения мероприятия: Комфортабельные автобусы (от 20 до 50 человек) Микроавтобусы (от 10 до 20 человек) Легковые автомобили
15 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ: Фото и видеосъемка Освещение мероприятия в средствах массовой информации (пресса, радио, телевидение, интернет) Производство полиграфической продукции (буклеты, пригласительные, оформление стендов) Разработка макетов любой сложности
16 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЯ КЕЙТЕРИНГА Организация питания и обслуживания во время бизнес мероприятий различного масштаба и формата: Фуршет Кофе-брейк Комплексные обеды
17 КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Украина, пгт. Глеваха ул. Предпринимательская,10 тел: (044) факс: (044)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.