Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемschool.baltinform.ru
1 Тема учебного проекта: Восприятие человеком окружающей среды Творческое название : Как прекрасен этот мир! Участники: 3 класс Участники: 3 класс Автор: Полевич Галина Васильевна,учитель начальных классов МОУСОШ пос. Новоколхозное
2 Основной вопрос: Для чего нужны органы чувств? Вопросы для обсуждения: Какова степень участия всех органов чувств при распознавании различных предметов Правила сохранения хорошего зрения, слуха и обоняния
3 Дидактические цели и методические задачи Развивать творческие способности учащихся, умение самостоятельно работать с различными источника- ми при получении необходимых знаний. Формировать навыки исследовательской деятельности. Отработка умения применять свои знания при создании творческого продукта. Формировать умения самостоятельно применять решения, взаимодействовать с другими участниками проекта, обмениваться информацией. Выяснить, какие органы чувств мы используем в большей степени при распознавании предметов. Определить правила, необходимые для сохранения зрения, слуха и обоняния. Вовлечь каждого ребенка в активный процесс исследования. Учить наблюдать, сопоставлять и анализировать. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.
4 Мотивация к познанию в работе: 1. Самомотивация от удовлетворения собственным трудом. 2. Настрой на результат исследования Гипотеза: 1. Органы зрения играют основную роль при распознавании различных веществ, а остальные органы чувств - вспомогательную. 1. Человек может сохранить хорошее зрение, слух, обоняние.
5 Сроки проведения Работа проводится в течение недели во внеурочное время (ежедневно по 30 минут) Используются 2 учебных часа (окружающий мир)
6 Роль учителя в проектной деятельности помочь детям в поиске источников информации; самому быть источником информации; координировать весь процесс учебной исследовательской деятельности; Поддерживать и поощрять активность учеников в работе.
7 План исследования (для 1-ой группы) Органы чувств исследуемого веществаВывод Зрение Слух Вкус Обоняние Осязание
8 Оборудование 1.Слабый раствор медного купороса и воды 2.Концентрированный раствор соли и воды 3.Молотая соль и сахарная пудра 4.Слабый раствор уксусной кислоты и слабый раствор соли 5.Крахмал и сахарная пудра С точки зрения безопасности для человека обсуждается, какими органами чувств можно пользоваться при распознавании химических веществ и незнакомых предметов, а какими запрещается, т. к. опасно для здоровья человека.
9 План работы (для 2-ой группы) Как надо заботится об органах зрения Нос – орган обоняния Уход за кожей и ее значение для человека
10 Результаты исследования (1 группа) Органы чувств исследуемого веществаВывод Зрение При распознавании разных веществ мы используем все органы чувств, но в разной степени. Наше предполо жение не совсем верно Слух Вкус Обоняние Осязание --+-+
11 Результаты работы (2 группа) Всегда читай сидя Следи за посадкой во время чтения Делай уроки при хорошем освещении Делай гимнастику для глаз Оберегай глаза от попадания в них инородных тел Каждый год проверяй свое зрение у врача Избегай шума, резких звуков, громкой музыки Чаще отдыхай среди тишины Регулярно мой уши с мылом. Чисти уши туго скрученной ваткой Никогда не ковыряй в ушах острыми предметами Не кури, у курящих людей ухудшается обоняние Оберегай себя от простуды, закаляй свой организм Старайся не ранить кожу, не допускай ожогов, обмораживания Регулярно мойся с мылом, содержи тело в чистоте.
12 Результаты представления исследований Результаты работы учащиеся представляют в виде презентации
13 Использованные материалы Зверев И. Д. Книга для чтения по анатомии, физиологии и гигиене человека. - М:, Просвещение, 2001 Шостак В.И. Природа наших ощущений.- М:,Просвещение, 1993 М.М.Курепина, Г.Г.ВоккенАнатомия человека. – Просвещение, 1999
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.