Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемrogovcev-76.narod.ru
1 Исследовательская деятельность учащихся Клейм Людмила Николаевна шк.100 Клейм Людмила Николаевна шк.100 Кашина Ольга Николаевна шк.3 Кашина Ольга Николаевна шк.3 Тимина Наталья Владимировна шк.87 Тимина Наталья Владимировна шк.87 Лемешко Наталья Николаевна шк.76 Лемешко Наталья Николаевна шк.76
2 Химическое загрязнение окружающей среды Тема: Общая характеристика неметаллов. Воздействие сероводорода, проблема научного обоснования использования минеральных удобрений. Воздействие сероводорода, проблема научного обоснования использования минеральных удобрений. Загрязнение атмосферы соединениями азота, серы и углерода. Загрязнение атмосферы соединениями азота, серы и углерода. Воздействие кислотных дождей, накопление диоксида азота в атмосфере, взаимосвязь концентрации углекислого газа и температуры воздуха. Воздействие кислотных дождей, накопление диоксида азота в атмосфере, взаимосвязь концентрации углекислого газа и температуры воздуха. Тема: Металлы. Токсичность свинца и его соединений, загрязнение другими металлами. Токсичность свинца и его соединений, загрязнение другими металлами. Тема: Органические соединения, нефть, природный газ. Токсичные горючие и взрывоопасные вещества. Токсичные горючие и взрывоопасные вещества. Тема: Производство неорганических веществ Понятие о системном подходе к организации химического производства, необходимость взаимосвязи экологических, экономических, технических требований. Понятие о системном подходе к организации химического производства, необходимость взаимосвязи экологических, экономических, технических требований.
3 Тема: химическое загрязнение окружающей среды. Цель: организация исследовательской работы учащихся. Этап: Цель этапа содержание деятельность учителя Деятельность учащихся Организа- ционный Актуализация знаний Основные химические загрязнители Даёт задание Выбирают загрязнители, делят на группы, дают определение химического загрязнения Проблем- ная ситуация Мотивация к учебно - познавательной деятельности Цитата: Кому угрожает опасность? Вам. Разве вы не видите, что перед вами весы, на одной чаше которых ваше могущество, на другой- ваша ответственность. Озвучивание цитаты Формулируют проблему
4 Этап: Цель этапа содержание деятельность учителя Деятельность учащихся Выдвижение гипотез Определение проблемного поля Предполагаемы е темы исследования Помогает в формулировани и тем Мозговой штурм Выбор темы исследования Определение темы Предлагаемые темы: Способы устранения химических загрязнителей. консультирует Формулируют тему, распределяютс я по группам Работа в группах планирование Работа по выбору информации Консультирует, предлагает литературу Определение плана, формы презентации, учебных задач
5 Итоговая конференция План проведения конференции: План проведения конференции: Определение жюри Определение жюри Проведение защиты исследовательских работ Проведение защиты исследовательских работ Ответы на вопросы Ответы на вопросы Оценивание работ по рейтингу и по номинациям. Оценивание работ по рейтингу и по номинациям. (Самая оригинальная форма презентации. Самая актуальна тема исследования.) Награждение победителей. Награждение победителей.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.