Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемyaiva33.narod.ru
1 Влияние рекламных роликов на формирование выбора избирателей Работу выполнила ученица 11 «а» класса Брауэр Наталья
2 Цель работы рассмотреть влияние политической рекламы на формирование выбора избирателей на примере предвыборной кампании 2007 года.
3 Задачи работы Раскрыть понятие о политической рекламы на мировом и российском рынке. Рассмотреть виды политической рекламы и ее составляющие. Проанализировать предвыборную кампанию 2007 года. Соотнести предвыборную рекламную кампанию (показ рекламных роликов) и ее результаты.
4 Предмет исследования: влияние рекламных роликов на формирование выбора избирателей Объект исследования: рекламные ролики партий, претендующих на места в Государственной Думе, результаты выборов
5 Гипотеза исследования на формирование выбора избирателей огромную роль играет хорошо спланированная и проведенная политическая избирательная кампания в виде демонстрации рекламных роликов партий по телевидению. Психологическая составляющая содержания роликов напрямую связана с формированием положительного мнения о них и, следовательно, с выбором людей.
6 Предвыборная кампания 2007 года «стерильная» «вялая» «спокойная» «безальтернативная» очевидны результаты «незаметная» дебаты проходили в неудобное время не было голосования зрителей по телефону теледебаты скучные
7 Коммунистическая партия РФ Адресована разным возрастным группам; упор на самостоятельное решение проблем каждым человеком (все зависит только от тебя); умелое обращение к патриотизму народа; укрепление позитивного отношения к текущему моменту; демонстрация стабильной жизни, уверенности людей в завтрашнем дне; упор на социальные проблемы граждан; привлечение молодежи.
9 Справедливая Россия Отстаивание интересов тех, кто «остался на обочине жизни»; справедливость – основное слово рекламных роликов; привлечение известных людей нашей страны; демонстрация административного ресурса
11 Единая Россия Убедительная; нет раздражающих элементов; противопоставление «хорошего настоящего» и «плохого прошлого»; положительные перемены как факт, а не обещание; показывается страна в лучшем виде; привлечение известных людей; использование образа Президента; «План Путина» - гарантия стабильности; манипулирование общественным мнением; много, назойливо
13 Либерально-демократическая партия России» «Не врать и бояться!» четкость, краткость, резкость слоганов; «Мы-за бедных! Мы-за русских!» агрессивность, напряжение; «Вы умираете, не увидев счастливой жизни!»; экспрессия руководителя партии; постоянный образ лидера.
15 Аграрная партия России o«Они обещают – мы пашем»; oне продуман образ лидера (образ руководителя не ассоциируется с настоящим «аграрием»); o«Аграрная политика партии – залог наших успехов!» (показана пустая тарелка)
17 Демократическая партия России Дата достижения цели – 2017 год; путешествие россиян без виз; фантастическая картина будущего; «Мы всех посадим!»; использование «черного» пиара.
18 Гражданская сила Акцент на новогодние праздники; ничего не рассказывают о себе; пренебрежение к избирателям; критикуют лично Путина и его окружение, а не социально – экономическую обстановку в России
19 Союз правых сил Перспективы России в черном цвете; запугивание избирателей; широко открытые глаза, показанные крупным планом; включаются эпизоды с рассказами мамы о детстве и мечтах лидера – Никиты Белых; некорректные способы привлечения к себе внимания.
21 Патриоты России Утопические рекламные обещания – обещание счастья; отдельное обращение к женщинам и пенсионерам.
22 Яблоко «Каждый, кто голосует не за «Яблоко», голосует за коррупцию и дедовщину» в роликах митинги десятилетней давности; самая незаметная реклама
23 Партия СОциальной спраВЕдливоСТИ (СОВЕСТИ) Агитационные материалы – мультфильмы; борьба с коррупцией (как у многих других партий); одна из лидеров партии – феминистка Мария Арбатова
25 Общая характеристика рекламных роликов партий Присутствие государственной символики; символика партии, ее номер, лидер; участие знаменитых людей, агитирующих за партию; подчеркивание уникальности партии; затрагивают эмоциональную сторону, апеллируют не только к чувствам, но и к разуму.
26 Результаты голосования «Единая Россия» - 64,1% КПРФ – 11,6% ЛДПР – 8,2% «Справедливая Россия» - 7,8% «Аграрная партия» - 2,4% «Яблоко» - 1,6% «Гражданская сила» - 1,1% СПС – 1% «Патриоты России» - 0,9% «Партия социальной справедливости» – 0,2% «Демократическая партия России» - 0,1%
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.