Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.cikrf.ru
1 Распределение бесплатного эфирного времени, бесплатной печатной площади осуществляется по завершении регистрации кандидатов (списков кандидатов), но до начала агитационного периода в СМИ – например, при проведении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и Президента Российской Федерации – не позднее чем за 30 дней до дня голосования
2 Объем бесплатного эфирного времени, предоставляемого организацией телерадиовещания для агитации При проведении федеральных выборов: не менее одного часа в рабочие дни в течение агитационного периода, при этом данный объем может быть сокращен. При проведении иных выборов: не менее 30 минут в рабочие дни в течение агитационного периода, при этом данный объем может быть сокращен
3 Объем бесплатной печатной площади, предоставляемый редакцией СМИ для агитации устанавливается федеральным законом, законом субъекта Российской Федерации. - например, на выборах депутатов Государственной Думы это объем составляет не менее 10 % от общего объема еженедельной печатной площади в пределах агитационного периода.
4 При применении смешанной избирательной системы Общий объем эфирного времени, печатной площади Избирательным объединениям Кандидатам
5 Бесплатное эфирное время Для проведения совместных агитационных мероприятий Для размещения предвыборных агитационных материалов
6 Подача письменных заявок в избирательную комиссию, на участие в жеребьевках (либо уведомление соответствующей избирательной комиссии об отказе от получения эфирного времени, печатной площади) – отсутствие заявки не лишает правомочных субъектов права на получение бесплатного эфирного времени, бесплатной печатной площади и не является отказом от получения бесплатного эфирного времени, бесплатной печатной площади
7 До проведения жеребьевки избирательная комиссия: оповещает участников жеребьевки, организации СМИ: о дате проведения жеребьевки о месте проведения жеребьевки о времени проведения жеребьевки
8 До проведения жеребьевки избирательная комиссия уведомляет организации СМИ: о количестве участников жеребьевки об имеющихся отказах от получения эфирного времени, печатной площади
9 При проведении жеребьевок имеют право присутствовать – члены избирательной комиссии с правом решающего и с правом совещательного голоса, работники аппарата комиссии – представители правомочных на участие в жеребьевке субъектов – представители государственных органов – представители средств массовой информации
10 Представление организацией телерадиовещания, редакцией СМИ на обозрение конвертов для жеребьевки. На конверте указывается наименование организации телерадиовещания, СМИ. В конверты должны быть вложены листы с информацией о датах выхода в эфир, публикации, иных предусмотренных законом условиях
11 Участник жеребьевки выбирает конверт, в котором содержится информация о датах выхода в эфир, публикации, иных предусмотренных законом условиях
12 В протокол о распределении бесплатного эфирного времени, бесплатной печатной площади вносятся : – сведения, содержащиеся в конвертах; – фамилия, имя, отчество участника жеребьевки, его подпись
13 Подписание протокола результатов жеребьевки представителем организации телерадиовещания, редакции государственного периодического печатного издания и представителем избирательной комиссии
14 Заключение договора о предоставлении бесплатного эфирного времени, бесплатной печатной площади
15 При проведении жеребьевки по распределению бесплатного эфирного времени, бесплатной печатной площади график распределения печатной площади публикуется избирательной комиссией или организацией осуществляющей выпуск СМИ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.