Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmetodisty.ru
1 РЕКЛАМА, КАК СРЕДСТВО ПОЛИТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ. Работу подготовила учитель МОУ СОШ 14 г.Нягань ХМАО Пономарева Светлана Вячеславовна РЕКЛАМА, КАК СРЕДСТВО ПОЛИТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ. Работу подготовила учитель МОУ СОШ 14 г.Нягань ХМАО Пономарева Светлана Вячеславовна
2 ГИПОТЕЗА: Нужна ли политическая реклама? Нужна ли политическая реклама? Какие виды политической рекламы влияют на выбор избирателя? Какие виды политической рекламы влияют на выбор избирателя?
3 ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: -исследовать оптимальность применения на практике разнообразных форм и методов политической рекламы ; -исследовать оптимальность применения на практике разнообразных форм и методов политической рекламы ;
4 АКТУАЛЬНОСТЬ данной работы подтверждается возможностью использовать результаты исследования в предвыборной кампании, проводимой в связи с предстоящими выборами президента РФ, главы местного самоуправления, школьных выборов детского самоуправления и т.д.
5 ЗАДАЧА: определение тех видов и методов рекламы, влияние которых на избирателя приводит к положительному отношению к выборам и к повышению политической активности масс
6 Возможные основания классификации политрекламы: По форме; По форме; По предмету рекламы; По предмету рекламы; По знаку формируемого отношения; По знаку формируемого отношения; По силе воздействия; По силе воздействия; По средствам воздействия; По средствам воздействия;
7 Цели политической рекламы : Узнавание имени кандидата Узнавание имени кандидата Выделение ключевых вопросов программы Выделение ключевых вопросов программы Создание имиджа кандидата Создание имиджа кандидата Разъяснение позиции кандидата Разъяснение позиции кандидата Политическая стратегия Политическая стратегия Франдрейзинг Франдрейзинг
8 К видам политрекламы относятся:
9 Устная политическая реклама.. Устная политическая реклама..
10 Художественный портрет
12 Фотография.
13 Политический плакат
15 Листовки
17 Методы политрекламы, которые выделяют политологи: Внушение Внушение Убеждение Убеждение Эмоциональная реклама. Эмоциональная реклама. Патриотическое воздействие Патриотическое воздействие
20 Эмоциональный метод
21 Патриотическое воздействие
22 Способы воздействия Публикации в СМИ; Публикации в СМИ; Теледебаты; Теледебаты; Пиар акции Пиар акции
23 Формы политической рекламы :
24 Наружная реклама (информационные билютени).
25 Банерные растяжки..
26 Социальный опрос «Из двери в дверь».
27 Пикеты в поддержку кандидата
28 Встречи с избирателями
29 Негативная реклама
31 Исследовательская часть. Статистические диаграммы:
34 Наиболее запоминающаяся реклама
36 Вызывает наибольший интерес
38 ВЫВОД: Наиболее действенными средствами воздействия на избирателя являются Патриотический метод Патриотический метод Метод Убеждения Метод Убеждения Неоднократные встречи с избирателями Неоднократные встречи с избирателями Позитивная телевизионная реклама Позитивная телевизионная реклама
40 Спасибо за внимание.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.