Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.pr-service.com.ua
1 PR-методы защиты от недружественных поглощений: украинский опыт Елена Деревянко, канд. экон. наук, управляющий партнер и креативный директор Агентства PR-Service (агентство-партнер Антирейдерского Союза предпринимателей Украины)
2 2 Содержание презентации 1.Антирейдерский PR как разновидность антикризисной коммуникации 2.Стратегия и тактика противодействия рейдерской атаке средствами PR
3 3 Антикризисная коммуникация PR в системе антикризисного менеджмента КРИЗИС ТИПОВЫЕ УГРОЗЫ: Враждебные действия посторонних лиц (рейдеры, протестные группы граждан и т.п.) Ошибки в организации и исполнении бизнес- процессов, независимо от времени, когда они произошли Некачественное управление, чрезмерная самоуверенность руководства СИСТЕМА управления компанией ИНСТРУМЕНТ GR IR PR Целевые аудитории Government Relations – органы власти Investor Relations – собственники- аутсайдеры, финансовый рынок Public Relations – прочие категории stakeholders, включая персонал Обеспечение безопасности бизнеса Антикризисный менеджмент Риск-менеджмент
4 4 Цели и задачи "антирейдерского" PR ЦелиЗадачи Получить поддержку общественности Воздействовать на ход судебных разбирательств Отключить на время "чужой« административный ресурс или стимулировать применение "своего" Мотивировать оппонентов к достижению компромисса на приемлемых условиях или к прекращению враждебных действий Закрепить за собой роль основного ньюсмейкера – лица, которое дает определение ситуации и формирует представление о путях ее успешного разрешения Установить доверительные отношения со СМИ в ипостаси "защитника правого дела"
5 5 Превентивные PR-активности "ЗАПАС АНТИРЕЙДЕРСКОЙ ПРОЧНОСТИ" = - Системная работа по управлению репутацией компании (например, трансляция message o факте наличия у компании эффективной системы обеспечения безопасности и т.п.) - Целенаправленное налаживание устойчивых отношений с целевыми СМИ ("собственники-редакторат-авторский состав") - Наличие системы медиамониторинга (как элемента системы обеспечения безопасности бизнеса) - Наличие плана SOS (реагирования в чрезвычайной ситуации) и в его составе программы антикризисной коммуникации, в т.ч PR 1.Удешевление оборонительных PR-активностей 2.Увеличение количества и повышение качества медиаприсутствия в "горячей фазе" конфликта
6 6 Высокий старт: "Бей первым, Фреди!" Станьте источником информации раньше, чем предметом обсуждения. Гробовое молчание и высокомерие – верный способ похоронить репутацию: "то ли он украл, то ли у него украли" Ретранслировать свою точку зрения через масс-медиа легче, когда журналисты еще не заангажированы тем или иным способом "Отставшая" сторона корпоративного конфликта изначально обречена догонять, ей сложнее склонить СМИ как лидеров мнений в свою пользу
7 7 Содержание PR-активности Максимум эмоций, минимум юридических деталей, понятные журналистам и общественности логические схемы противостояния Работа на опережение, постоянный контакт с юридическим блоком группы защиты как генератором инфоповодов, поиск компромисса интересов между "скажи все, скажи сейчас, имей свою версию" и "все, что вы скажете, будет использовано против вас" Активное вовлечение дружественного админресурса в PR-активность (при возможности) Подключение к PR-ресурсу общественных антирейдерских организаций Только нацеленность на результат, а не креатив ради креатива
8 8 Вместо резюме 1. Хороший бизнес = 40 % GR + 40 % PR + 20 % "ум, честь и совесть менеджеров компании" (Олег Дерипаска) 2. Не рассчитывайте на абсолютную лояльность так называемых дружественных СМИ: лучшая гарантия их лояльности и оперативности – денежные знаки 3. Проверьте "родословную" своих PR-защитников (как и членов других блоков группы защиты). PR- специалисты могут в разных ситуациях стоять по разные стороны баррикад. Но всегда есть те, кто скорее "бел, чем черен"… PR панацея
9 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Тел./факс
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.