Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.musabiqe.edu.az
1 Средняя общеобразовательная школа 10 им.М Гади Презентацию выполнила преподаватель начальных классов : АХМЕДОВА А.Г.
2 Стандарты: Разъясняет в простой форме связи между существами и явлениями; Объясняет роль растений в жизни человека. Цель урока: имеет представление о том, как делают хлеб; бережно относится к хлебу; излагает свои знания о том, что хлеб является очень важным продуктом питания.
7 Наверное, азы кулинарии идут с того времени, когда древний человек додумался поджарить протертое зерно, смешанное с водой. Это и был первый хлеб, испеченный человеком. Было это тысячелетия тому назад. И только много позже египтяне научились печь хлеб на дрожжах и стали расплачиваться им за работу строителей пирамид.
8 «Пусть будет больше хлеба»
9 Каждый день на нашем столе, что бы мы не ели, всегда бывает хлеб. Любое блюдо,даже самое любимое надоест,если мы будем есть его каждый день.Но хлеб никогда не надоедает.Невозможно представить нашу жизнь без хлеба. Хлеб очень полезный продукт питания. В составе хлеба много витаминов.
10 Азербайджанскими учёными получены новые сорта пшеницы. «АРЗУ» «СЕВИНДЖ» «ГАРАГЫЛЧАГ» «ЗОГАЛ-БУГДА»
11 Хлеб пекут из муки. Для получения муки, надо промолоть пшеницу. А чтобы иметь пшеницу, надо посеять зерно.
12 Сначала хлеборобы готовят почву к посеву. Осенью специальными машинами – разбрасывателями вносят на поля удобрения.
13 Потом тракторами вспахивают землю, перемешивая удобрения с землёй и одновременно боронуют – это рыхлят землю, чтобы не было комков.
14 К трактору прикрепляют сеялки, и те ровными, аккуратными рядами укладывают в почву зёрна пшеницы.
15 Но вот зёрна созрели. Начинается жатва. И на поле выходят другие машины – комбайны.
16 Оставшуюся после жатвы зерна солому собирают и припасают на зиму. Всю зиму скот кормится этой соломой.
17 Потом часть зерна везут в амбары для семян. А остальное зерно сдают государству. Это зерно везут на элеваторы – специальные сооружения для хранения зерна.
18 Зерно из элеваторов везут на мукомольные заводы или мельницы, где мелют его в муку.
19 Во время молотьбы вместе с мукой получают и отруби. Это измельчённые оболочки зерна. Из отрубей производят полезный корм для животных и птиц.
20 В чан с закваской добавляют муку, соль, сахар, воду, дрожжи и специальные машины механическими руками вымешивают тесто для хлеба. Чтобы получить хлеб и другие хлебные изделия
21 Затем подают в большие печи для выпечки хлеба, батонов, булочек, баранок и всего того, что мы так любим, без чего не обходится ни один завтрак, обед и ужин.
23 КАК ИСПЕЧЬ ХЛЕБ ?
24 В годы Второй Мировой Войны ( гг.) основной пищей был хлеб. В эти годы было тяжело с хлебом. Наш народ терпел большие лишения и голод.
25 В те годы не хватало хлеба.Для того,чтобы всем хватило хлеба,наше государство раздавало всем карточки.Потерять карточку означало остаться в этот день голодным.
26 «ХЛЕБ ПОРОВНУ»
27 ХЛЕБ
28 ГРУППОВАЯ РАБОТА: Пирожок Хлеб Булочка
29 Задания для групп: Группа«Хлеб»: 1.Приклеить данные картинки, соблюдая последовательность «Как пришёл хлеб на стол?» 2.Написать несколько пословиц и примет о хлебе. Группа «Булочка »: 1.Приклеить данные картинки, соблюдая последовательность «Как пришёл хлеб на стол?» 2.Выполнить тесты из Р/т на стр.48 Группа «Пирожок»: 1.Приклеить данные картинки, соблюдая последовательность «Как пришёл хлеб на стол?» 2.Составить видеоролик на тему «Хлеб»..
31 Вывод: -Какой вывод можно сделать из услышанного и увиденного?
32 Хлеб на нашем столе появляется благодаря нелёгкому труду людей.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.