Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.avant-partner.ru
1 Необходимые и используемые рекламные мероприятия : информация на сайте, буклеты, листовки, наружная ТВ и радиореклама, размещение в СМИ с посылом о том, о том, что у нас: Индивидуальные и партнерские отношения с каждым клиентом Оптимальный сбалансированный ассортимент Наличие необходимого товарного запаса Налаженные отношения с поставщиками Высокопрофессиональная команда менеджеров по продажам Профессиональные консультации по технологиям применениям Комплектация объектов любой сложности PR – должен подчеркнуть особенности бренда и повысить репутацию ( то, что думают о нас). Обязательно: Специфичные, эффективные каналы донесения информации до целевой аудитории, так как аудитория B2B требовательная, объективная, не поддающаяся на манипуляции (например, скидка ). Группа компаний Стройкомплект
2 Партнерская конференция : *Инновационный способ сотрудничества *Укрепления сотрудничества *Прямой диалог между производителем и конечным потребителем (профессиональными строителями) *Обмен опытом, знаниями, контактами. *Получение актуальной информации (для традиционно консервативной отрасли - строительной) * Способ доказать все те преимущества нашей компании, которые транслирует реклама Пул приглашенных: 1. Представители компаний-производителей. (например, концерна «Knauf», компании «Таркетт), которые представляют разные группы товаров 2. Представители крупнейших кузбасских строительных компаний, отделочники. ( те, кто принимает решение о покупке, о внедрении технологий) 3. Сотрудники группы компаний Стройкомплект: менеджеры по продажам, категорийные менеджеры, руководство. Группа компаний Стройкомплект
3 Партнерская конференция для организатора – группы компаний Стройкомплект: *Возможность заявить о стратегии своего развития, о планах и перспективах, поделиться результатами, обозначить тенденции развития рынка в целом от лица первого лица компании. *Возможность продемонстрировать свои преимущества и обозначить ключевые компетенции Группа компаний Стройкомплект
4 *Возможность получения актуальной информации *Возможность задать вопросы напрямую тому, кто производит и продает * Возможность понять и ощутить особенности компании - организатора Группа компаний Стройкомплект Партнерская конференция для клиентов компании:
5 *Возможность донесения актуальной информации о своих инновация, линейках продукции и политике развития в целом *Возможность «понять» аудиторию и специфику рынка региона *Возможность ответить на вопросы *Моментальная обратная связь с конечным потребителем Группа компаний Стройкомплект Партнерская конференция для поставщиков:
6 Проведение демонстраций и мастер-классов во время перерывов и кофе-брейков. *Реальное подтверждение актуальности и эффективности новых товаров и инновационных технологий. Группа компаний Стройкомплект
7 Экскурсия на Распределительный центр класса «А». (Введен в эксплуатацию в 2009 году). Группа компаний Стройкомплект «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать»
8 Элементы ток-шоу, блиц-опрос: Группа компаний Стройкомплект
9 По окончанию мероприятия: Группа компаний Стройкомплект
10 Спасибо за внимание! Валентина Коваленко Начальник PR-отдела группы компаний Стройкомплект Тел: (3842) Е-mail: Группа компаний Стройкомплект
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.