Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемfoto.dou2502.edusite.ru
1 Центр игровой поддержки Группа кратковременного пребывания Семейный детский сад Заведующий: Андрианова Ирина Л ьвовна Контактная информация: тел.: (495) , (495) ; сайт: dou2502.edusite.ru; факс: (495) ; эл. почта:
2 Начал свою работу 1 марта 2010 года Руководитель: старший воспитатель Бочарова Лада Николаевна Тел.: (495) ; факс: (495) ; эл. почта: сайт: edusite.ru
3 Понедельник с 12:30 до 17:30; Среда с 12:30 до 19:00
4 Старший воспитатель - Бочарова Лада Николаевна (Курсы: Научно-методическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в ДОУ, МИОО, 2010г.) Педагог-психолог – Гаврилова Ивета Борисовна (Курсы: Организация и содержание деятельности КП, МГППУ, 2010г.) Воспитатель – Капранова Оксана Владимировна – студентка Педагогического колледжа 7 Музыкальный руководитель – Кузнецова Любовь Петровна Медицинская сестра – Азоркина Ольга Владимировна
5 Групповое помещение для игровых сеансов для детей раннего возраста (площадь помещения 50 кв.м) Кабинет психолога Для образовательной деятельности используются: музыкальный, спортивный залы
7 ЦИПР осуществляет психолого-педагогическую деятельность, направленную на всестороннее развитие детей в возрасте от 6 месяцев до 3 лет, на основе современных методов организации игровой деятельности. В ЦИПР дети принимаются по заявлению родителей (законных представителей) и на основании договора, заключенного между родителями (законными представителями) и администрацией учреждения, при условии предоставления справки о состоянии здоровья ребенка из детской поликлиники. ЦИПР создается из расчета не менее чем на 24 ребенка. Основными формами работы с ребенком и семьей являются индивидуальный и групповой игровой сеансы, консультация, тренинг. Наполняемость групп при организации групповой работы с детьми – не более 8 человек. В настоящее время ЦИПР посещают 26 детей в возрасте от 8 месяцев до 1,5 лет и взрослые их сопровождающие.
8 «Диагностика нервно-психического развития детей раннего возраста», авт.: К.Л.Печора, Г.В.Пантюхина, Л.Г.Голубева; «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой; «Первые шаги», авт.: Е.О.Смирнова, Л.Н.Галигузова, С.Ю.Мещерякова.
9 Общие родительские собрания Заключение договоров о сотрудничестве Групповые родительские собрания Анкетирование родителей Игровые сеансы с детьми по разным видам деятельности Участие в подготовке и проведении мероприятий Педагогическое просвещение родителей Консультации педагогов по вопросам воспитания и обучения детей Индивидуальные беседы, консультации Совместное создание предметно- развивающей среды Совместное проведение субботников по благоустройству
10 Ритуал вхождения в зал (группу) (1 - 2 мин.) Приветствие. Обмен приветствиями (5 - 7 мин.). Разминка. ( мин). Основная часть ( мин.) Творческая часть ( мин.). Заключительная игра по теме игрового сеанса (1 - 2 мин). Отдых, расслабляющий массаж на ковриках (2 - 3 мин). Ритуал завершения игрового сеанса (1 - 2 мин). Обратная связь для родителей.
12 Детские сады ЮАО: ГБОУ 2502 ГБОУ 2470 Частная школа «Наследник» У детей посещавших ЦИПР наблюдается более легкая степень адаптации к дошкольному учреждению
13 Распределение выпускников ЦИПР (2011г.)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.