Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемzliceum1.3dn.ru
1 1 Галанина Оксана Александровна Учитель математики Лицея 1, высшей квалификационной категории «Характеристика структуры и содержания экзаменационной работы».
2 2ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА РАБОТА Часть 1 Проверка подготовки на базовом уровне Задания с выбором ответа, с кратким ответом, на соотнесения Часть 2 Проверка подготовки на повышенных уровнях Задания с развернутым ответом
3 3 На рулоне обоев имеется надпись, гарантирующая, что его длина равна 100,05 м. Какую длину не может иметь рулон при этом условии? А.10 м Б. 9,98 м В 10,04 м Г. 9,92 м Упростите выражение Ответ:_______________________ Для каждого выражения из верхней строки укажите равное ему выражение из нижней. 1) 2) 3) А) Б) В)
4 4 Базовый уровень При выполнении заданий первой части учащиеся должны продемонстрировать: усвоение основных алгоритмов и правил определенную системность знаний умение пользоваться разными математическими языками и переходить с одного из них на другой умение распознавать стандартные задачи в разнообразных формулировках умение применять знания в простейших практических ситуациях
5 5 Характеристики задания базового уровня Задание Содержательный блок Познавательная категория Уровень трудности
6 6 Содержательные блоки. Часть 1 (1.1.) Числа (3) (1.2) Буквенные выражения(2) (1.3) Преобразования алгебраических выражений (3) (1.4) Уравнения (3) (1.5) Неравенства (2) (1.6) Последовательности и прогрессии (1) (1.7) Функции и графики(2) В ближайшие годы этот список должен быть дополнен разделом (1.8) комбинаторика, элементы теории вероятностей и статистики.
7 7 Применение знаний к решению задач с практическим содержанием
8 8 Трудность заданий. Часть 1 8 заданий уровня 80-90% (95%) 4 задания уровня 70-80% 4 задания уровня 60-70%
9 9 Повышенный уровень При выполнении второй части работы учащиеся должны продемонстрировать: уверенное владение формально-оперативным алгебраическим аппаратом способность к интеграции знаний из различных тем школьного курса владение исследовательскими навыками, а также умение найти и применить нестандартные приемы рассуждений умение математически грамотно записать решение, приводя при этом необходимые пояснения и обоснования
10 10 Содержательные блоки. Часть 2 (2.1) Выражения и их преобразования (2.2) Уравнения (2.3) Неравенства (2.4) Текстовые задачи (2.5) Координаты и графики (2.6) Функции (2.7) Последовательности и прогрессии
11 11 Трудность заданий. Часть 2 Задание12345 Уровень трудности40-60%25-40% 8-25%
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.