Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемprog.rif.ru
1 «Поисковая оптимизация мертва: да здравствует маркетинг поисковых машин!» Павел МАУРУС Вице-президент Корпорации РБС по технологиям и развитию бизнеса
2 Сегодняшние реалии оптимизации сайтов Усиление конкуренции в результатах поиска Более высокий порог вхождения на рынок Выделение ежемесячного бюджета на поддержание результатов Подстраивание под требования «более изощренных» алгоритмов поисковых систем Использование различных техник оптимизации для различных типов сайтов
3 Усиление конкуренции в результатах поиска 10 и более сайтов, которые активно продвигаются по одному и тому же ключевому слову Получение первых мест, а не первых страниц результата поиска Работа не только над позициями, но и над тем, как выглядит текст в этих позициях (сниппеты) Работа над узнаваемостью бренда Оптимизация сайта в первую очередь под пользователей (копирайтинг, юзабилити) Оптимизация внутри компании бизнес-процессов, связанных с работой сайта Необходимость использования специальных инструментов и, в первую очередь, интернет-статистики
4 Более высокий порог вхождения на рынок Невозможность получения хороших результатов по высококонкурентным тематикам без использования платных внешних ресурсов Наличие специального инструментария для оптимизации и продвижения сайта Инфраструктура Вложения в R&D Оперативное знание изменений алгоритмов поисковых систем Работа не Столько специалистов по оптимизации Бизнес с рентабельностью ниже 50% Закупка ссылок оптом со скидкой до 70% Вывод: невозможность или более высокая цена на достижение результата в оптимизации своими силами
5 Выделение ежемесячного бюджета Минус: использование внешних ежемесячно оплачиваемых ресурсов Минус: результат оптимизации и как следствие отдача от вложенных денег видна не сразу Плюс: стоимость перехода целевого посетителя на сайт в среднем в 2-10 раз меньше цены контекстной рекламы, но стремительно растет Плюс: возможность получения на сайт до 10 раз больше целевых посетителей, чем по контекстной рекламе Плюс: возможность привлечения на сайт аудитории, которая отрицательно относится к рекламе Вывод: поисковая оптимизация из технологии постепенно превращается в один из видов рекламы, плюсы которой пока еще перекрывают минусы
6 Требования алгоритмов поисковых систем «Конечно, мне как разработчику поиска чертовски обидно понимать, что из-за борьбы с оптимизацией приходится снижать влияние очень полезных, но слишком легко подвергаемых накрутке факторов. От чего неизбежно снижается качество веб-поиска (избирательность, точность и т.д.), то есть страдают пользователи. Это злит и подстегивает к созданию более изощренных алгоритмов и техник.» Илья Сегалович, директор по технологиям и разработке Яндекс 6 февраля 2006, Вебпланета
7 Различные техники оптимизации проектов Некоммерческие сервисные проекты (важность первого места) Некоммерческие тематические (контентные) проекты (важность проработки подачи информации на сайте) Коммерческие (торговые) проекты (оптимизация сайта в первую очередь под пользователей)
8 Более подробно читайте … М. Б. Зуев, П. А. Маурус, А. Г. Прокофьев. Продвижение сайтов в поисковых системах: спасательный круг для малого бизнеса. М.: Бином Лаборатория Знаний, 2006 г.
9 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Павел МАУРУС Вице-президент Корпорации РБС по технологиям и развитию бизнеса +7 (903) моб., (495) офис RBS Corp. - BroaDBanD Promotion & Advertising & GURU Corp. & WebProfy , Россия, Москва, 2-ой Рощинский проезд, д. 8, бизнес-центр "Серпуховской Двор", 3-6 этажи | | icq:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.