Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.novoterra.ru
1 Гастрольный тур по Сибири уникального музыкального коллектива SILENZIUM, исполняющего классику в рок- обработке
2 Цель Проведение двух коммерчески успешных концертов группы SILENZIUM в Томске и Красноярске в сентябре 2010 года с получением прибыли в размере рублей и собранной аудитории 800 человек
3 Адресность Люди, интересующиеся классикой, роком и новыми музыкальными направлениями Администрации концертных площадок Организаторы культурных мероприятий Рекламные агентства СМИ
4 Продукт Удовольствие, яркие эмоции посредством музыки Удовлетворение потребности в знакомстве с качественной музыкой Доход за оказание услуг Информационный повод
5 Результативность Проведение 2 концертов в Томске и Красноярске в сентябре 2010 года Охват аудитории количеством 800 человек Получить прибыль в размере рублей 7 публикации в прессе 100 проданных дисков 2 предложения на новые концерты
6 Бюджет Расходы СтатьяСумма Аренда залов Транспортные расходы Реклама Канцелярские товары 5000 Расходы на з/п Налоги на з/п Прочие расходы Расходы на изготовление дисков 8000 Налог на Прибыль 11019,84 Итого расходы ,84 Прибыль 34896,16 Безубыточный объем продаж билетов 680 Безубыточный объем продаж дисков 40 Необходимая первоначальная сумма (собств. ср.) Доходы Источник Кол- во Цен а Выручк а Продажа билетов Продажа дисков Итого доходы
7 Маркетинг 1. Продукт – музыкальный коллектив SILENZIUM Уникальность в: Состав инструментов Репертуар (классика в обработке, кавер версии-рок хитов, свои композиции) 2. Информация о проведении концерта будет получаться из: Рекламных афиш Рекламы в СМИ (статьи, баннеры, анонсы), оплачиваемой и партнёрской Рекламы в Интернете (рассылки и сообщения на форумах) Выставки, ярмарки, фестивали, рок фесты 3. Концерт удовлетворит потребности нашей целевой аудитории, которая представлена Возрастная категория от 17- до 25 (любители рока и его альтернативных направлений) Возрастная категория от 35 до 55 (поколение хард-рокеров») Удовлетворение интересов целевой аудитории Потребность в качественной альтернативной музыке Желание послушать рок в культурной («неклубной») обстановке
8 Социальный дизайн Какие благоприятные социальные последствия могут сопровождать реализацию проекта? Увеличится количество молодых людей на концертах классической музыки Увеличится число детей и взрослых, обучающихся игре на классических струнных инструментах Повысится популярность среднего и высшего музыкального образования. Увеличится число абитуриентов, поступающих музыкальные колледжи и консерватории
9 Оживим классику роком!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.