Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.aviafond.ru
1 МОСКВА · АВГУСТ 2009 ГОД СИСТЕМА КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РОССИЙСКИХ АЭРОПОРТОВ ГУЩИН АЛЕКСЕЙ ВЯЧЕСЛАВОВИЧ Директор департамента программ качества Консалтинговой компании «Авиационные стратегии и маркетинг» Выступление на Международном авиационно-космическом салоне МАКС 2009 СИСТЕМА КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РОССИЙСКИХ АЭРОПОРТОВ ГУЩИН АЛЕКСЕЙ ВЯЧЕСЛАВОВИЧ Директор департамента программ качества Консалтинговой компании «Авиационные стратегии и маркетинг» Выступление на Международном авиационно-космическом салоне МАКС 2009
2 Конкуренция Система контроля качества + ИСО 9001:2000 = конкурентоспособность Система контроля качества Почему система контроля качества не работает Результаты внедрения эффективной системы контроля качества 2 СОДЕРЖАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ
3 КОНКУРЕНЦИЯ СТИМУЛИРУЕТ ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА МОСКВА · АВГУСТ ACI выделяет следующие формы конкуренции между аэропортами: Конкуренция за привлечение новых авиакомпаний – пассажиров и грузов Конкуренция между аэропортами с пересекающими зонами охвата аэропорта Конкуренция между аэропортами за роль хаба и за транзитные транспортные потоки между хабами Конкуренция между аэропортами, находящимися в одном мегаполисе Конкуренция между терминалами в аэропортах Конкуренция за право обеспечить наземное обслуживание (хэндлинг) авиакомпаний Таким образом, в конкурентных условиях в той или иной степени находится практически каждый международный и региональный аэропорт В России по нашим оценкам в конкурентной среде по зонам охвата аэропорта находятся около 50 аэропортов, за роль хаба – 11 международных узловых аэропортов и 25 внутрироссийских узловых аэропортов. в одном мегаполисе – 3 аэропорта. Таким образом, в конкурентных условиях в той или иной степени находится практически каждый международный и региональный аэропорт В России по нашим оценкам в конкурентной среде по зонам охвата аэропорта находятся около 50 аэропортов, за роль хаба – 11 международных узловых аэропортов и 25 внутрироссийских узловых аэропортов. в одном мегаполисе – 3 аэропорта.
4 МОСКВА · АВГУСТ КОНКУРЕНЦИЯ СТИМУЛИРУЕТ ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА
5 VKO – не лидер SVO – не лидер DME – лидер РЕЙТИНГ SKYTRAX ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛУГ В АЭРОПОРТАХ ЦЕНТРАЛЬНОЙ И ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ ЦИФРАМИ УКАЗАНО ПОЛОЖЕНИЕ АЭРОПОРТОВ В РЕЙТИНГЕ 2009 г. PRG – 1 BUD – 2 ЛИДЕРЫ В ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЕ DME – 3 МОСКВА · АВГУСТ КОНКУРЕНЦИЯ СТИМУЛИРУЕТ ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА
6 НАЛИЧИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА У ЛИДЕРОВ ПО ВЕРСИИ SKY TRAX 2009 МОСКВА · АВГУСТ Best Airport ASIA 1.Incheon International Airport 2.Hong Kong International 3.Singapore Changi Best Airport EUROPE 1.Zurich 2.Munich 3.Vienna Best Airport EASTERN EUROPE 1.Prague 2.Budapest 3.Moscow Domodedovo КОНКУРЕНЦИЯ СТИМУЛИРУЕТ ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА
7 Часть аэропортов России, которые приняли концепцию конкуренции, уделяют значительное внимание качеству Первый шаг который делают аэропорты в России по повышению качества – это сертификация по стандарту ИСО 9001:2000, но в абсолютном большинстве случаев это не приводит к конкурентоспособности МОСКВА · АВГУСТ КОНКУРЕНЦИЯ СТИМУЛИРУЕТ ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА
8 СИСТЕМА КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В СООТВЕТСТВИИ СО СТАНДАРТОМ ИСО 9001:2000 И СИСТЕМА КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА АЭРОПОРТА СМК ПО СТАНДАРТУ ИСО 9001:2000 СИСТЕМА КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА АЭРОПОРТА + ЛИДЕРСТВО ПО КАЧЕСТВУ = МОСКВА · АВГУСТ
9 СИСТЕМА КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА методики параметров контроля Производ- ственные технологии Информа- ционные системы Регламенты контроля качества Подразде- ление контроля качества объекты и параметры контроля Мотивация персонала подразделе- ния контроля качества ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА МОСКВА · АВГУСТ (с) Авиационные стратегии и маркетинг
10 СИСТЕМА КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА СИСТЕМА КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА СТРОИТСЯ НА БАЗЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ СТАНДАРТОВ И РЕКОМЕНДАЦИЙ МОСКВА · АВГУСТ Airport Performance Indicators
11 ПРИЧИНЫ ПО КОТОРЫМ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА НЕ РАБОТАЕТ МОСКВА · АВГУСТ Отсутствие поддержки со стороны первого лица компании Сокрытие информации персоналом аэропорта во избежание наказания Некорректно выбранные объекты и параметры контроля качества Некорректно разработанные методики контроля Морально устаревшие технологии и информационные системы, задействованные в производственном процессе Отсутствие понимания лучшей международной практики в вопросах организации контроля качества Специфика, обусловленная ментальностью
12 РЕЗУЛЬТАТ ВНЕДРЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА МОСКВА · АВГУСТ Результаты первого уровня: получение объективной информации о качестве продуктов и устойчивости производственных процессов ясное понимания областей, требующих изменений и корректирующих мероприятий распределение ответственности за качество между подразделениями аэропорта повышение прозрачности производственных процессов Результаты второго уровня: сокращение производственных издержек; увеличение производительности Результаты третьего уровня: повышение степени удовлетворенности клиента; повышение привлекательности аэропорта для всех категорий клиентов и контактной аудитории (авиакомпании, пассажиры, встречающие/провожающие, грузовые агенты и брокеры, концессионеры, представители государственных органов и пр.) рост доли рынка; обеспечение хорошей деловой репутации на рынке.
13 МОСКВА · АВГУСТ ПОВЫШЕНИЕ ПРОЗРАЧНОСТИ ПРОИЗВОД- СТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВ- НОСТИ И ПРОИЗВОДИ- ТЕЛЬНОСТИ СОКРАЩЕНИЕ ПРОИЗВОД- СТВЕННЫХ ИЗДЕРЖЕК ДОСТИЖЕНИЕ АЭРОПОРТОМ ПОСТАВЛЕННЫХ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ ЗА СЧЕТ : РЕЗУЛЬТАТ ВНЕДРЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА
14 ДОСТИЖЕНИЕ АЭРОПОРТОМ УРОВНЯ ЛИДЕРОВ ПО КАЧЕСТВУ В МЕЖДУНАРОДНЫХ РЕЙТИНГАХ АЭРОПОРТОВ, ЗАВОЕВАНИЕ ЛИДЕРСКИХ ПОЗИЦИЙ ПО КАЧЕСТВУ СРЕДИ АЭРОПОРТОВ РОССИИ МОСКВА · АВГУСТ РЕЗУЛЬТАТ ВНЕДРЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА
15 ПРИВЛЕЧЕНИЕ НОВЫХ АВИАКОМПАНИЙ И УВЕЛИЧЕНИЕ ДОЛИ АЭРОПОРТА НА РЫНКЕ АЭРОПОРТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКВА · АВГУСТ РЕЗУЛЬТАТ ВНЕДРЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА
16 СМК по ИСО 9001: СКК (система контроля качества) = конкурентоспособность и лидерство по качеству ЗАКЛЮЧЕНИЕ МОСКВА · АВГУСТ
17 БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ МОСКВА · АВГУСТ КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Гущин Алексей Вячеславович Директор Департамента программ качества ООО "Авиационные стратегии и маркетинг" моб. тел.: (495) тел./факс: (495) (многоканальный) тел./факс: (495) htpp:// адрес: г. Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 6
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.