Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.agro-asia.com
1 Центр конкурентоспособности агробизнеса Иссык-Куль-2009
2 проект «Агробизнес и Маркетинг» Компонента «Развитие рынка» (Центр конкурентоспособности агробизнеса - ЦКА) (6,7 млн. долл. США, из них: кредит - 2,6 млн. долл. США; грант- 3,9 млн. долл. США, вклад Правительства КР – 0,12 млн. долл. США) Компонента «Доступ к кредитам» (МФ КР) (7,86 млн. долл. США, из которых 5,26 млн. долл. США – кредит; 0,7 млн. долл. США – грант; вклад УФУ – 0,65 млн. долл. США; вклад бенефициаров – 1,25 млн. долл. США) Компонента «Отдел анализа конъюнктуры рынка» (МСВХиПП) (0,096 млн. долл. США, из которых 0,021 млн. долл. США – кредит МАР, 0,075 –грант Правительства Японии)
3 Компонент «Развитие рынка» проекта «Агробизнес и Маркетинг» Основной задачей данного компонента является: Предоставление консультационных и технических услуг и обучения по вопросам торговли, маркетинга и реализации продукции на внутренних и внешних рынках В рамках данного компонента предполагается предоставить в несколько этапов целевую техническую (консультационную) помощь предприятиям сферы агробизнеса Кыргызской Республики
4 Компонент «Развитие рынка» проекта «Агробизнес и Маркетинг» Работа ЦКА проводится по направлениям: Развитие предприятий Развитие рынков Также в рамках подкомпонентов ЦКА: «Содействие экспорту», «Усиление государственного сектора», «Инвестиции в государственный сектор».
5 Направление «Развитие предприятий» проекта «Агробизнес и Маркетинг» Поддержка частных предприятий и предпринимательских (производственных) объединений агробизнеса посредством предоставления деловых и технических рекомендаций по управлению бизнесом; Создание и укрепление возможностей местных консультантов;
6 Направление «Развитие предприятий» проекта «Агробизнес и Маркетинг» В рамках первого пакета технической помощи (ТП) осуществлена реализация трех фаз ТП при содействии международной консалтинговой компании: 1.Ориентация и обучение местных консультантов 2.Диагностика предприятий 3.Реализация Плана действий для 20 предприятий-клиентов
7 Направление «Развитие предприятий» проекта «Агробизнес и Маркетинг»
9 Проблемы клиентов-предприятий Устаревшая технология производства;Устаревшая технология производства; Морально и физически устаревшее оборудование;Морально и физически устаревшее оборудование; Текучесть кадров;Текучесть кадров; Неразвитость расчета калькуляции себестоимости продукции по современной методике;Неразвитость расчета калькуляции себестоимости продукции по современной методике; Трудности в продвижении и сбыте продукции;Трудности в продвижении и сбыте продукции; Значительные трудности в обеспечении «сглаженного» качества продукции;Значительные трудности в обеспечении «сглаженного» качества продукции; Проблемы обеспечения конкурентоспособности продукции.Проблемы обеспечения конкурентоспособности продукции.
10 Направление «Развитие предприятий» проекта «Агробизнес и Маркетинг» Работы на целевых предприятиях ведутся в основном по направлениям: 1.Улучшение технологических процессов; 2.Автоматизация бух.учета и финансовый анализ; 3.Маркетинг и сбыт продукции 4.Внедрение систем менеджмента качества (ISO-22000, ISO- 9001, НАССР и др.)
11 Направление «Развитие предприятий» проекта «Агробизнес и Маркетинг» Предварительные результаты: На 5 предприятиях проводится обучение и установка 1С: бухгалтерии (Софинансирование от BAS Program 50%).На 5 предприятиях проводится обучение и установка 1С: бухгалтерии (Софинансирование от BAS Program 50%). Практически на всех предприятиях улучшаются производственные процессы (местными консультантами при содействии международных консультантов-технологов).Практически на всех предприятиях улучшаются производственные процессы (местными консультантами при содействии международных консультантов-технологов). На 8 предприятиях проводится работа по продвижению и сбыту продукции (ребрендинг, разработка и проведение промо-акций, поиск и заключение контрактов на экспорт, налаживание связей с производителями сырья).На 8 предприятиях проводится работа по продвижению и сбыту продукции (ребрендинг, разработка и проведение промо-акций, поиск и заключение контрактов на экспорт, налаживание связей с производителями сырья). На двух предприятиях внедряется ISO На двух предприятиях внедряется ISO
12 Направление «Развитие предприятий» проекта «Агробизнес и Маркетинг» Планы на ближайшее будущее Подведение итогов первого пакета ТП с действующими 20 клиентами-предприятиями.Подведение итогов первого пакета ТП с действующими 20 клиентами-предприятиями. Подготовка и начало работы в рамках второго пакета ТП с привлечением заинтересованных клиентов- предприятий.Подготовка и начало работы в рамках второго пакета ТП с привлечением заинтересованных клиентов- предприятий.
13 Направление «Развитие предприятий» проекта «Агробизнес и Маркетинг» Кыргызстан, г.Бишкек, ул. Боконбаева 102 тел.: ( ) (34), (68) факс: ( ) г. Ош, ул. Ноокатская 13 тел./факс: ( ) Наши контактные данные:
14 проект «Агробизнес и Маркетинг» Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.