Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемreklamspilka.org.ua
2 Что же представляет собой территориальный маркетинг?... маркетинг в интересах территории, ее внутренних субъектов, а также внешних субъектов, во внимании которых заинтересована территория.... маркетинг в интересах территории, ее внутренних субъектов, а также внешних субъектов, во внимании которых заинтересована территория. А. Панкрухин
3 Что же представляет собой территориальный маркетинг? Маркетинг территорий – достижение целей аудиторий, представляющих данную территорию (населенный пункт) путем правильного позиционирования территории и формирования эффективного комплекса территориального продукта, «цены» территории, системы сбыта и продвижения территории
4 Комплекс территориального маркетинга Территориальный продукт – ассортимент, количество и качество ресурсов территории, востребуемых ее потребителями: ее географическое положение, население (персонал), качество жизни, инфраструктура, способность работать с высокими технологиями, сырьевые ресурсы, уровень деловой активности, уровень развития рекламного рынка, рынка public relations и т.д.;
5 Комплекс территориального маркетинга Цена территориального продукта – Ресурсы, предоставляемые за получение территориального продукта. Для жителей это стоимость жизни; для компаний – это транспортные расходы, стоимость аренды офисов, время и усилия, нужные для получения необходимой информации, стоимость проекта в части стройматериалов и оборудования, подготовка площадки, строительство и т.д.;
6 Комплекс территориального маркетинга Сбыт территориального продукта – предложение потенциальным инвесторам материальных ресурсов, кадров либо потребителей, высокоинтеллектуального потенциала, возможность современных информационных технологий, сетевых и виртуальных организационных структур;
7 Комплекс территориального маркетинга Продвижение территории – это мощная коммуникационная поддержка региона. Прежде всего – рекламное и PR-обеспечние, включая определение адресатов и каналов продвижения информации, ее оптимальных форм, носителей рекламы.
8 Исходное положение В Украине в настоящее время территориальный маркетинг не оценен в должной мере и незаслуженно игнорируется в процессе управления территориями.
9 Что скажут эксперты?
10 О бщенациональный О бщенациональный проект продвижения проект продвижения украинских территорий украинских территорий «Украинские территории / PROMO»
11 Основные направления: Пропаганда и популяризация основ маркетинга территорий Мотивация субъектов украинской власти и бизнеса в создании территориального продукта территории (города) Разработка практических рекомендаций по внедрению основ маркетинга территорий для органов местной власти и территориального самоуправления; Проведение бесплатных предварительных консультаций по проблемам маркетинга территорий.
12 Основные направления: Проведение методико-практических конференций и тренингов из проблем маркетинга территорий Рекомендация исполнителей мероприятий по дальнейшей практической реализации проектов в сфере маркетинга территорий Формирование базы данных и базы кейсов из реализации проектов маркетинга территорий.
13 Инициаторы Союз рекламистов Украины редакция журнала «Маркетинг и реклама» информационно-аналитический центр Publicity компания стратегических коммуникаций Publicity Creating
14 ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.