Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.potreb.com
1 Подкомитет «По маркетингу» Комитета «По развитию потребительского рынка» ТПП РФ Россия, Москва, 2005 год
2 Создан Подкомитет «По маркетингу» 2 ноября 2005 года в Малом зале ТПП РФ состоялось очередное заседание Комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка. Участники заседания приняли решение создать при Комитете ТПП РФ по развитию потребительского рынка Подкомитет по маркетингу.
3 Состав Подкомитета «По маркетингу» 23 ноября 2005 года на первом заседании Подкомитета «По маркетингу», которое состоялось в ТПП РФ, был утвержден его состав.
4 Председатель Подкомитета Шматов Максим Евгеньевич, Генеральный директор компании «Ивент маркетинг», Член Совета Гильдии Маркетологов, Координатор событий по маркетингу в России и СНГ, издатель справочника «Маркетинг в России: образование, исследования, консалтинг и маркетинговые коммуникации», Член Международной Ассоциации Бизнес-коммуникаций.
5 Сопредседатели подкомитета Милехин Андрей Владимирович Генеральный директор комиании «РОМИР- мониторинг» Член Совета Гильдии Маркетологов Панкрухин Александр Павлович доктор экономических наук, профессор, заместитель заведующего кафедрой общего и специального менеджмента Российской академии государственной службы при Президенте РФ. Специалист в сферах стратегического маркетинга, менеджмента, образования, управления развитием территорий, Член Совета гильдии Маркетологов
6 Заместители Председателя Подкомитета Турчанинов Сергей Олегович Зам. Председателя Подкомитета по связям с органами власти Комитета по оценочной деятельности ТПП РФ, к.т.н. Ширяев Вадим Васильевич Президент BTL-партнерства, Член Совета Гильдии Маркетологов, Координатор цеха «Консалтинг»
7 Ответственный Секретарь Подкомитета Прыкин Александр Алексеевич Лауреат российской премии «Лучшие Перья России», Генеральный директор издательства Си Эс, Председатель Ассоциации специалистов по имиджу
8 Руководитель пресс-службы Ирина Анатольевна Сохина – эксперт по персональному и корпоративному имиджу, Основатель Ассоциации специалистов по имиджу
9 Член Подкомитета Березин Игорь Станиславович Президент Гильдии Маркетологов, Научный руководитель компании «Максимаркетинг» Председетель Совета Директоров компании «Semperia».
10 Член Подкомитета Бутаев Эдуард Измайлович директор по развитию ЗАО "Авикон Текнолоджис", Член Совета Гильдии Маркетологов
11 Член Подкомитета Никишкин Валерий Викторович Профессор кафедры маркетинга РЭА им. Г.В. Плеханова. Главный редактор журнала "Управление каналами дистрибуции" ИД Гребенникова. Член редакционного совета журнала "Российская торговля", научный эксперт журнала "Мое дело. Магазин". Лауреат конкурса "Золотой купец 2004" в номинации "За личный вклад в развитие маркетинговых исследований в розничной торговле". Член совета Гильдии Маркетологов, координатор цеха "Коммуникации".
12 Член Подкомитета Капацинский Михаил Юрьевич Генеральный директор компании "М- Сити", Президент "Российской Ассоциации Директ Маркетинга" (РАДМ)
13 Член Подкомитета Орлова Наталья Ивановна – исполнительный директор Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО)
14 Член Подкомитета Сухенко Aлексей Павлович Представитель Дж. Траута в России, Генеральный директор компании «Trout and Partners Russia»
15 Член Подкомитета Шевченко Дмитрий Анатольевич Зав. кафедры маркетинга РГГУ, Профессор, д.э. н., Член совета Гильдии Маркетологов.
16 Член Подкомитета Мясин Евгений Борисович – Сопредседатель «Союза потребителей России»; член наблюдательного совета "Союза участников потребительского рынка", член Комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка.
17 Стратегические цели Подкомитета «Закон о торговле» Прозрачность рынка Кадровые вопросы
18 Стратегические цели Предоставление комитету по развитию потребительского рынка ТПП РФ достоверной информации о потребительском рынке России. Развитие законодательной базы в области маркетинговых технологий на потребительском рынке России. Обеспечение потребительского рынка квалифицированными специалистами в области маркетинговых технологий. Лоббирование интересов маркетингового сообщества.
19 Тактические задачи Подкомитета –Мониторинг, исследования и анализ потребительского рынка России. –Сбор, обработка и систематизация имеющейся информации по потребительскому рынку от региональных ТПП РФ, Роскомстата и частных исследовательских компаний. –Обеспечение доступности обработанной информации о потребительском рынке для комитета по развитию потребительского рынка ТПП РФ.
20 Тактические задачи Подкомитета Анализ существующих законов касающихся маркетинговых технологий в области потребительского рынка РФ. Систематизация и анализ накопленного опыта зарубежных стран в отношении законов, касающихся маркетинговых технологий. Внесение рекомендаций по использованию маркетинговых технологий в имеющиеся законодательные акты и подготовка предложений о создании новых законов.
21 Тактические задачи Подкомитета Разработка и внедрение единого подхода в маркетинговом образовании для специалистов, работающих на потребительском рынке. Разработка предложений по Добровольной сертификации образовательных услуг по переподготовке кадров и дополнительном образовании специалистов по маркетинговым технологиям на потребительском рынке.
22 Тактические задачи Подкомитета Квалифицированная работа со СМИ с целью популяризации маркетинговых технологий на потребительском рынке. Обеспечение доступности информации о потребительском рынке РФ для бизнес сообщества. Организация и проведение плановых мероприятий (конференций, форумов, семинаров и т.п.) от подкомитета по маркетингу комитета по развитию потребительского рынка ТПП РФ. Поддержка авторов и издательств, выпускающих книги по маркетинговым технологиям. Формирование эффективного взаимодействия с зарубежными ТПП.
23 Тактические задачи Подкомитета –Проведение консультаций с ведущими экспертами, работающими на рынке маркетинговых технологий. –Сбор, обработка и систематизация запросов от специалистов по маркетинговым технологиям, работающих на потребительском рынке РФ. –Участие в мероприятиях касающихся интересов маркетингового сообщества, работающих на потребительском рынке, проводимых министерствами и ведомствами РФ, Государственной Думой, Советом Федерации и отстаивание интересов маркетингового сообщества. –Лоббирование интересов маркетингового сообщества, работающих на потребительском рынке РФ в зарубежных ТПП.
24 Пресс-служба Цель деятельности пресс- службы: Создать благоприятное общественное мнение о деятельности Подкомитета по маркетингу и его членах. Сформировать единое информационное пространство в рамках Подкомитета. Обеспечить обратную связь с представителями СМИ. Систематизировать информацию по Подкомитету, поступающую в СМИ.
25 Ближайшие задачи Подкомитета Сформировать рабочую группу Составить и утвердить план мероприятий Обеспечить работу сайта Подкомитета Обеспечить взаимодействие с другими Подкомитетами ТПП РФ Организовать работу пресс-службы
26 Стратегический партнер Гильдия Маркетологов
27 Пресс-служба Контактное лицо: Ирина Сохина Москва, 2005 год
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.