Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемbonsayspb
1 Практическая Электронная Коммерция Дистанционный курс Автомат Продаж Центр Делового Развития 3С Санкт-Петербург
2 КУРС Автомат продаж месячный цикл Занятие 1 Цель – маркетинг спроса 2
3 Маркетинг Ключевые слова и выражения. Слова и выражения, характеризующие Ваш бизнес Слова и выражения, характеризующие Ваш бизнес Список фраз, наиболее часто употребляемых вашими покупателями Список фраз, наиболее часто употребляемых вашими покупателями Фишки продукта Фишки продукта Какими словами Ваш продукт ищут в интернете. Какими словами Ваш продукт ищут в интернете. Мы будем исследовать спрос с использованием открытой статистики поисковых систем.
4 Маркетинг Мы будем исследовать спрос на Ваш продукт с использованием открытой статистики поисковых систем: Первоначальный список будет расширен за счет ассоциаций, предложенных поисковыми системами. Нужно отобрать для анализа выражения, которые употребляет покупатель, готовый купить.
5 Маркетинг Сортируем по 4 столбцу Наиболее эффективны для продвижения запросы, где количество запросов больше, а конкурентов меньше. Запрос КолКонкуренты Запрос/конкурент Таблица эффективности запросов:
6 Маркетинг Уточнение списка запросов покупателей, готовых купить: Исследуем спрос, расширяем список ключевых выражений Исследуем спрос, расширяем список ключевых выражений Смотрим количество конкурентов по выбранным запросам Смотрим количество конкурентов по выбранным запросам Составляем таблицу эффективности запросов Составляем таблицу эффективности запросов И оставляем наиболее эффективные запросы И оставляем наиболее эффективные запросы Группируем оставленные запросы Группируем оставленные запросы
7 Контекстная реклама На примере рекламы на Yandex В соответствии с выбранными ключевыми словами разрабатываем рекламную кампанию В соответствии с выбранными ключевыми словами разрабатываем рекламную кампанию Определяем среднюю стоимость перехода к нам на сайт (общая сумма по всем запросам / количество запросов) Определяем среднюю стоимость перехода к нам на сайт (общая сумма по всем запросам / количество запросов)
8 Расчет окупаемости Затраты Стоимость сервисов (домен+хостинг+CMS+автоответчик) Стоимость сервисов (домен+хостинг+CMS+автоответчик) Стоимость обучения Стоимость обучения Стоимость Ваших трудозатрат – стоимость часа * кол. часов Стоимость Ваших трудозатрат – стоимость часа * кол. часов Стоимость контекстной рекламы (определяется конкуренцией за запрос) Стоимость контекстной рекламы (определяется конкуренцией за запрос) Стоимость доставки (для физических товаров) Стоимость доставки (для физических товаров)
9 Расчет окупаемости Доходы Конверсия (количество покупок на количество просмотров) 1-3% Конверсия (количество покупок на количество просмотров) 1-3% Прибыль от одной продажи Прибыль от одной продажи
10 Расчет окупаемости Срок окупаемости Смысл показателя можно выразить фразой "За какой срок я верну свои деньги?" Сумму затрат делим на количество продаж умноженную на прибыль с одной продажи Все цифры у нас есть.
11 Домашнее задание Разработать таблицу эффективности запросов по Вашему продукту Разработать таблицу эффективности запросов по Вашему продукту Посчитать затраты и прибыль Посчитать затраты и прибыль Рассчитать срок окупаемости Рассчитать срок окупаемости Вернуться и уточнить информацию первой страницы рабочей тетради Вернуться и уточнить информацию первой страницы рабочей тетради
12 Домашнее задание Подготовить набросок коммерческого предложения на сайт (бутерброд) 1. Какую задачу решает покупатель и какие выгоды получает при покупке Вашего продукта 2. Цена продукта 3. Какие фишки продукта, отличающие от конкурента. Дополнительная информация о продукте
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.