Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемpr-club.com
1 ПЕРВЫЙ КРУПНОМАСШТАБНЫЙ РОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДА
2 Заказчик - «Агентство рекламно-выставочной деятельности» при правительстве Омской области Победитель конкурса - ЗАО «Международный пресс-клуб. Чумиков ПР и консалтинг». – В марте 2011 года между сторонами подписан договор. В работу включился целый ряд известных российских и зарубежных специалистов в области территориального маркетинга, экономики, социологии, истории, рекламы, связей с общественностью (PR)
4 Представители исполнительной власти – Первый заместитель Председателя Правительства Омской области А. Бесштанько (председатель Экспертного совета) – Министр экономики Омской области И. Мураев. Представители законодательной власти – Депутат Государственной Думы РФ, член комитета по экономической политике и предпринимательству, руководитель федерального проекта «Парк» М. Сутягинский; – Депутат Законодательного Собрания Омской области, директор научно-производственного объединения «Мостовик» О. Шишов.
5 Доктор экономических наук, научный руководитель Гильдии маркетологов, координатор Российской ассоциации маркетинга территорий, профессор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, автор книги «Маркетинг территорий», учебников «Маркетинг» и «Стратегическое управление», Большого толкового словаря «Маркетинг» А. Панкрухин; Доктор социологических наук, профессор, руководитель Центра региональной социологии и конфликтологии Института социологии РАН, автор книги «Региональная социология» В. Маркин; Член-корреспондент РАН, доктор экономических наук, профессор, первый заместитель директора Института экономики РАН, руководитель направления «Экономическая политика» Д. Сорокин; Доктор философии, профессор Познаньского университета (Польша), автор книги «Территориальный маркетинг», преподаватель территориального маркетинга в ведущих университетах Польши, Испании, Португалии М. Флорек.
6 Руководитель Исполнительной дирекции проекта - доктор политических наук, профессор (факультет государственного управления МГУ им. М.В. Ломоносова), главный научный сотрудник (Институт социологии Российской Академии Наук /РАН/), генеральный директор Агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» (МПК), автор книг «Государственный PR», «Связи с общественностью: теория и практика» А. Чумиков; Доктор социологических наук, профессор, заместитель генерального директора МПК, заведующий кафедрой связей с общественностью Международной академии бизнеса и управления М. Бочаров; Начальник отдела спецпроектов МПК, кандидат исторических наук М. Тишкова.
7 Управляющий партнер группы компаний Stas Marketing Partners, автор книги «Новая геральдика: как страны, регионы и города создают и развивают свои бренды» А. Стась; Руководитель проектов Фонда «Институт экономики города», кандидат географических наук, автор книги «Маркетинг городов» Д. Визгалов; Сопредседатель Совета по национальной конкурентоспособности, генеральный директор Национального института конкурентоспособности, эксперт Всемирного банка А. Шестопалов; Независимый консультант по брендингу и создатель целого ряда омских брендов С. Иванченко.
9 В краткосрочной перспективе: Проведение внутреннего и внешнего аудита бренда Омской области и целевых рынков. Формирование платформы областного бренда с использованием методик, позволяющих сформировать эффективный бренд региона. Разработку вербальной и визуальной символики бренда области. Подготовку целевой программы продвижения бренда Омской области на целевых рынках. В долгосрочной перспективе: Организацию эффективного управления областным брендом. Устойчивое информационно-коммуникационное сопровождение развития бренда Омской области.
10 Комплексный аудит бренда Омской области. Проведение количественных и качественных исследований в области текущего и перспективного состояния областного бренда на всероссийском и региональном уровне: – В целевых аудиториях (всероссийский, областной, экспертный опросы); – В медийном поле (федеральные, региональные, зарубежные /выборочно/ СМИ); – В литературе.
11 Анализ инвестиционных паспортов области в целом и муниципальных образований, другой документации социально-экономического профиля. Подготовка подробного SWOT-анализа региона, включающего: – параметры анализа по каждому элементу (S,W,O,T); – стратегические альтернативы развития по пересечениям S-O, S-T, W-O, W-T.
12 – Проведение установочного семинара- совещания (апрель 2011 г.). Цель – представление и обсуждение подготовленных продуктов, получение ориентиров для дальнейшей работы. Включение публичного ресурса формирования областного бренда (пресс-конференция).
13 Создание идеологического документа, регулирующего развитие бренда – платформы бренда Омской области, где будет представлено: – сравнительное позиционирование этой территории относительно других регионов России; – описание целевых групп областного бренда и их ключевых мотиваций и ожиданий. Обсуждение платформы на стратегических сессиях с представителями ведущих целевых групп (май 2011 г.): - Правительства области, - регионального бизнеса, - областной элиты.
14 Разработка инструментов продвижения бренда Омской области: – Визуального блока (символика, слоган и их носители: сувенирная продукция, система навигации в регионе, концепция рекламы, сценарий проморолика); – Аудиостиля (техническое задание, экспериментальные элементы); – Интернет-портала (концепция).
15 Разработка программы развития бренда Омской области: – План коммуникаций с основными целевыми аудиториями (медиастратегия, книгоиздание, специальные проекты, семинары по подготовке кадров для реализации программы) – План распространения предложений региона, ориентированных на развитие, повышение инвестиционной привлекательности, лояльности населения. Презентация программы развития бренда Омской области (июнь 2011 г.)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.