Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.hse.spb.ru
1 Магистерская программа «Маркетинговые технологии» Докладчик д.э.н., проф. Микитьянц К.С.
2 к.э.н., декан Факультета менеджмента СПб фи- лиала НИУ-ВШЭ Кайсаров А.А. Программа создана по направлению «Ме- неджмент» и на данном этапе проходит первый год своей апробации Руководитель программы
3 Основная цель программы - создать выпускникам максимально высокий уровень конкурентоспособно- сти в глазах работодателей, правильно спозициони- ровать их в кадровых агентствах и HR-службах Программа предназначена для подготовки высо- коквалифицированных менеджеров, специализиру- ющихся на управлении маркетинговыми системами предприятий и их рыночными бренд-коммуникация- ми Стратегическая предназначенность
4 Направление функциональной специализации менеджеров Кол-во Доля по основным потребностям работодателей ваканс. рынка в% 1.Финансовая направленность (Банки, Лизинг, Кредиты) 261 9,7% в т.ч. от т.р 33 в т.ч. от т.р 26 2.Маркетинговая направленность (Маркетинг, реклама, PR) ,3% в т.ч. от т.р 126 в т.ч. от т.р 64 3.Снабженческая направленность (Логистика, Транспорт, ВЭД) ,4% в т.ч. от т.р 113 в т.ч. от т.р 37 3.Кадровая направленность (HR) ,6% в т.ч. от т.р 101 в т.ч. от т.р 35 Всего % Социальный запрос рынка По данным сайта
5 Магистерская программа «Маркетинговые технологии» Магистерская программа «Маркетинговые технологии» Специализация «Технологии стратегического маркетинга» Специализация «Технологии стратегического маркетинга» Специализация «Технологии управления рыночными бренд- системами» Специализация «Технологии управления рыночными бренд- системами» Структура специализаций
6 Блок обязательных общепрофессио- нальных дисциплин Пулы маркетинговых дисциплин (ДПВ) специализаций Блок обязательных маркетинговых дисциплин Блок обязательных маркетинговых дисциплин НИС-ы специализаций Защита магистерской диссертации Прак- тика Прак- тика Курсовая работа Курсовая работа Структура образовательных блоков
7 Блок обязательных маркетинговых дисциплин Брендинг и бренд-менеджмент Маркетинговые коммуникации Методология и методика маркетинговых исследований Маркетинговые стратегии Поведение потребителей Маркетинг-менеджмент Структура обязательных дисциплин
8 Блок обязательных общепрофессиональных дисциплин Управленческая экономика Корпоративные финансы Стратегический менеджмент Эконометрика Теория организации и организационное поведение Структура обязательных дисциплин
9 РУКОВОДИТЕЛЬ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ д.э.н., профессор и зам. зав. кафедры менеджмента СПб филиала НИУ-ВШЭ Микитьянц К.С. Специфика специализации - это её практико- прикладная направленность что позволяет су- щественно повысить конкурентоспособность выпускников на рынке труда. Специализация «Технологии управления рыночными бренд-системами»
10 Оптимизация учебного процесса и НИС програм- мы для образовательных инноваций НИУ-ВШЭ ОСОБЕННОСТИ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ Возможности получения практического опыта от участия в реальных коммерческих проектах и общения с профессионалами-практиками из известных фирм ( «Теле-2», «Ниеншанц» и др.) Адаптация опыта уникального эксперимента по полной интеграции учебного процесса и реальных коммерческих бренд-проектов (ПУГ «Маркетинго- вые инновации и исследования» гг. ) Специализация «Технологии управления рыночными бренд-системами»
11 ВЕДУЩИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ Новаторов Э.В. к.э.н., доцент, PhD Мичиганского Университета, Тульчинский Г.Л.,д.ф.н., професор, заслуженный деятель науки РФ, Андреева И.В., д.э.н.,профессор, Корчагина Е.В. к.э.н., доцент, Баронене С.Г.,к.э.н., доцент, Абдулина И.В., директор по маркетингу ООО «West-El», Мухатдинов Г.Ш., ЗАО «Ниеншанц», начальник отдела по связям с общественностью, Вечерский А.А., ОАО «Теле2-Санкт-Петербург», PR-менеджер, Специализация «Технологии управления рыночными бренд-системами»
12 Правовая защита интеллектуальной собственности и брэнд-инноваций Знаковые технологии в брэнд - коммуникациях Технологии медиапланирования брэнд- коммуникаций Брэндинг и социальная мифология современного общества Стратегическое планирование брэнд коммуника- ций Современные технологии копирайтинга брэнд- текстов Пул маркетинговых дисциплин специализации 2-го года Специализация «Технологии управления рыночными бренд-системами»
13 Рекламное законодательство: нормативное регулирование и правоприменительная практика Рекламный менеджмент: бюджетирование и финансовое планирование Интерактивные технологии в маркетинге Маркетинг персонала Технологии социально-культурных PR-коммуникаций Основы event-маркетинга Управление ценностью клиентов Специализация «Технологии управления рыночными бренд-системами» Пул маркетинговых дисциплин специализации 2-го года
14 РУКОВОДИТЕЛЬ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ д.э.н., профессор, зав. кафедрой стратегического маркетинга НИУ-ВШЭ (г.Москва) Третьяк О.А. Специфика специализации - использование в качестве лекторов преподавателей кафедры стратегического маркетинга НИУ-ВШЭ (г.Москва) Специализация «Технологии стратегического маркетинга»
15 ВЕДУЩИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ Третьяк О.А.,д.э.н., профессор, зав каф. Стратегического маркетинга НИУ-ВШЭ (г.Москва) Гордин В.Э, д.э.н.,профессор, зам дир. СПб филиала НИУ-ВШЭ, и.о. декана Экономического Факультета Хорева Л.В., д.э.н.,профессор, Шерышева М.М., д.э.н.,профессор, Дворяшина М.М., к.э.н., доцент, Бек М.А.,к.э.н., доцент, Владимиров Ю.Л.,к.э.н., доцент, Бузулукова Е.В., старший преподаватель Специализация «Технологии стратегического маркетинга»
16 Маркетинг В2В Информационные технологии в маркетинге Маркетинг услуг Международная торговля услугами Интернет-маркетинг Рекламное законодательство: нормативное регулирование и правоприменительная практика Специализация «Технологии стратегического маркетинга» Пул маркетинговых дисциплин специализации 2 –го года
17 Методы и модели прогнозирования поведения потребителей Технологии анализа рынка Эффективные коммуникативные технологии Маркетинг электронного бизнеса Предпринимательские сети и партнёрские отношения Маркетинг персонала Правовая защита интеллектуальной собственности и маркетинговых инноваций Управление ценностью клиентов Пул маркетинговых дисциплин специализации 2 –го года Специализация «Технологии стратегического маркетинга»
18 С точки зрения профессионального карьерно- го роста, наша программа выглядит достаточ- но перспективной. Наши выпускники будут во- стребованы в компаниях рекламного и медий- ного бизнеса, а также в маркетинговых под- разделениях любых фирм. Могут выпускники продолжать и исследовательскую деятельно- сть, если почувствуют призвание к ней. В этом смысле Вышка дает достаточно большие пер- спективы. Например – обменные программы со стажировками в известных вузах США и За- падной Европы. Интервью преподавателей Кайсаров Александр Александрович Читаемая дисциплина: «Creating Writing and Public Speaking»
19 Курс «Управление ценностью клиента» о том, как помогать организовать бизнес клиент- ориентированной логики, где сама история развития отношений с клиентом становится стержнем организации бизнес-процесса, и где маркетологи - это те, кто может продумать и предложить много инструментов интерак- тивного маркетинга, так и лотерального мар- кетинга и придумать много нестандартных ходов для продвижения товаров, услуг и позиционирования брендов на рынке. Баронене Светлана Геннадьевна Интервью преподавателей Читаемые дисциплины: «Знаковые технологии в брэнд-коммуникациях», «Управление ценностью клиента»
20 На курсе «Маркетинговые Стратегии» студенты проводят достаточно серьезное кабинетное исследование, обрабатывают большой объём данных и защищают проекты перед своими коллегами. По окончанию курса студенты готовят аналитические отчеты, посвященные определенному отраслевому рынку. В отчетах собирается подробная информация о рынках и рассматриваются риски применения различного рода марке- тинговых стратегий. Дворяшина Марина Дмитриевна Читаемая дисциплина: «Маркетинговые Стратегии» Интервью преподавателей
21 Сотрудничество высшей школы Экономики с Санкт-Петербургским клубом маркетологов позволяет обеспечить практическую направ- ленность обучения. В рамках учебного курса у нас уже проводил мастер-класс по теме «Планирование маркетинга» президент клуба – Андрей Анатольевич Минин. Кроме этого, тренинг по разработке логотипа бренда у нас вела ведущий дизайнер компании «Федо- ровский завод» - Анастасия Гаврилина. Корчагина Елена Викторовна Читаемая дисциплина: «Маркетинг-менеджмент» Интервью преподавателей
22 Мы используем инновационный метод Guest Speaker – это когда приглашается директор или эксперт из бизнеса (как мы называем «с поля») и ненаучным языком делится своим опытом. Студенты могут задать эксперту свои вопросы и тут же получают ответы, решения или комментарии со стороны специалиста, который является практиком и решает подобные вопросы на профессиональном уровне каждый день. Новаторов Эдуард Владимирович Интервью преподавателей Читаемые дисциплины: «Поведение потребителей», «Маркетинг в сфере услуг», «Основы event-маркетинга»
23 Главная задача дисциплины – дать предста- вление об институтах и конструкциях на рынке объектов интеллектуальной собственности. Особое внимание уделяется довольно модной сейчас теме в этой области – защите интеллектуальной собственности в Интернете. Это, например, проблемы незаконного испо- льзование программных продуктов. Беляков Владимир Григорьевич Интервью преподавателей Читаемая дисциплина: «Правовая защита интелле- ктуальной собственности и брэнд-инноваций»
24 192000, Россия, Санкт-Петербург, Промышленная, д. 17 Тел.: (812) , факс: (812)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.